0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Arkon от 16 Ноября 2007, 12:57Ех, лампочка сгорела. Родная, японская. Жалко, опять в лотерею играть с покупкой галогенок. Кстати народ, есть чего хитрое в процессе замены лампы в фаре?почти нечего открыл крышку вынул лампу - пошел в запчасти купил такуюже - или мощнее а вот уже новую постарайся за само стекло не брать ток за цоколь.
Ех, лампочка сгорела. Родная, японская. Жалко, опять в лотерею играть с покупкой галогенок. Кстати народ, есть чего хитрое в процессе замены лампы в фаре?
В 100 кузове - для доступа к лампе необходимо просто повернуть палстиковую крышку(с туманками аналогично)фара H4туманка H1 В свое время как уже писал заменил штатные 55/60 на 55/60+50% так же Philips -я разницу увидел сразу - для стравнения вот картинка - качество не очень - но суть в цветовой гаммераньше ближний был такого же желтоватого цвета как туманки (лампа при этом не желтая)а сейчас вот так
впечатлило! +1
если будет время поставлю старые лампочки и сфоткаю
dvdrom"Фары в верхней части как буд-то наждачкой японец натер... все шаршавое. Или реснички были... Возможно из-за этого и не очень."-такая же фигня, наверное от солнца выгарел пластик, но фары светили просто супер, да и сейчас свет яркий....alljona-мож и в самом деле фары неправильно настрояны, может лампочки дохлые или маленькой мощьностью...а ставить более мощные не советую предохранитель сгорит...
Вопрос удалось решить при помощи войлока и пасты гойя. Свет фар теперь как у новой машинки