0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Виноват-придурковат!"
Цитата: iscreamer от 26 Октября 2007, 16:34Цитата: penfil от 26 Октября 2007, 08:32Аналогичная проблема, но связана она не с машиной, а со мной, точнее со зрением. Всем близоруким людям тяжело ездить в темноте. А поскольку на машинах, которые приходят из-за границы к, тому же стоят лампы 55/60, то с ними вообще ничего не вижу. Поэтому каждая новая машина начинается с замены ламп. Так вот Китай, наши, и т.п. отметаем сразу, подробно даже останавливаться не буду, остается osram и phillips, только эти производители (из приличных) выпускают лампы мощнее, чем 55/60, что-то в районе 80/90, примерно так. Не ксенон, конечно, но существенно лучше. Встречные не протестуют. Цена вопроса полтора года назад была примерно 600 рублей.Поставить 80/90 вместо 50/55 черевато 1 "маленькой" бедойлибо лопнет фара от перегрева если это стекло либо на фаре появится "ожог" если это плстикя выкрутился поставив лампы philips 50/55 +50% свет стал более белый хотя безусловно ксенону проигрываетОбратите внимание на в скобках "из приличных", именно поэтому не стал останавливаться подробно на китайских, наших, и т.п. Указанные мной производители проверены на пяти машинах, за 9 лет, тех бед, о которых Вы говорите не выявлено.
Цитата: penfil от 26 Октября 2007, 08:32Аналогичная проблема, но связана она не с машиной, а со мной, точнее со зрением. Всем близоруким людям тяжело ездить в темноте. А поскольку на машинах, которые приходят из-за границы к, тому же стоят лампы 55/60, то с ними вообще ничего не вижу. Поэтому каждая новая машина начинается с замены ламп. Так вот Китай, наши, и т.п. отметаем сразу, подробно даже останавливаться не буду, остается osram и phillips, только эти производители (из приличных) выпускают лампы мощнее, чем 55/60, что-то в районе 80/90, примерно так. Не ксенон, конечно, но существенно лучше. Встречные не протестуют. Цена вопроса полтора года назад была примерно 600 рублей.Поставить 80/90 вместо 50/55 черевато 1 "маленькой" бедойлибо лопнет фара от перегрева если это стекло либо на фаре появится "ожог" если это плстикя выкрутился поставив лампы philips 50/55 +50% свет стал более белый хотя безусловно ксенону проигрывает
Аналогичная проблема, но связана она не с машиной, а со мной, точнее со зрением. Всем близоруким людям тяжело ездить в темноте. А поскольку на машинах, которые приходят из-за границы к, тому же стоят лампы 55/60, то с ними вообще ничего не вижу. Поэтому каждая новая машина начинается с замены ламп. Так вот Китай, наши, и т.п. отметаем сразу, подробно даже останавливаться не буду, остается osram и phillips, только эти производители (из приличных) выпускают лампы мощнее, чем 55/60, что-то в районе 80/90, примерно так. Не ксенон, конечно, но существенно лучше. Встречные не протестуют. Цена вопроса полтора года назад была примерно 600 рублей.
Извините.., виноват, - Из деревни - "быковат"..!
Ех, лампочка сгорела. Родная, японская. Жалко, опять в лотерею играть с покупкой галогенок. Кстати народ, есть чего хитрое в процессе замены лампы в фаре?
Цитата: Arkon от 16 Ноября 2007, 12:57Ех, лампочка сгорела. Родная, японская. Жалко, опять в лотерею играть с покупкой галогенок. Кстати народ, есть чего хитрое в процессе замены лампы в фаре?Да, у меня такая же фигня. Никто не может подсказать каталожный номер лампочки стоп-сигнала для Камюшек (кланяюсь в ноги). Или, может, аналог какой есть?
Никто не может подсказать каталожный номер лампочки стоп-сигнала для Камюшек
и прийти с ней в магазин...Так надежнее