Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Конец света!!!! Кто как готовится?

Автор gelior, 20 апреля 2011, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gelior

В связи с грядущим осознал что по химии у меня недочёт
спирт не умею делать как и мыло  8-()
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Териовод76

Меня больше не конец света интересует. Вернее он меня совсем не интересует. А интерисует меня мой будущий терик. Он в июне должён приехать из всеми нами любимой японии. Если он будет облучённый, то это и будет мой персональный конец света. 8-()

cam

Если японцы пропустят радиоактивный, то наши на таможне тормознут до полного полураспада. А денежки ту-ту. Кому то это конец света.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Цитата: gelior от 20 апреля 2011, 19:24
В связи с грядущим осознал что по химии у меня недочёт
спирт не умею делать как и мыло  8-()


А как эти недочёты могут повлиять на результат?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nellyvl

А я в связи с ожидаемым КС как раз-то и стала членом нашего клуба! А то обидно, думаю, права уже 10 лет лежат, пылятся, поменяла вот в этом году, в новых 10-летний стаж записали... А ездить не умею... А КС не за горами... И вот вчера был мой первый самостоятельный (без инструктора и мужа под рукой, вернее под ухом) день за рулем!

tabvlad

Nellyvl, поздравляю, молодец! Создайте свою тему в разделе "Знакомимся! Раздел об участниках клуба" http://cami-terios.ru/forum/index.php/board,2.0.html и расскажите поподробнее про себя и свою машину ;) Владивостокцы прибывают! :cool:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Nataly_e

самое главное , что наши машинки не теряют свою популярность!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Борис

Конец света надо связать с максимумом Териосов во Владивостоке... :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Nataly_e

Борис А ведь на самом деле их много! Что раньше был интерес выкладывать фото машин встречающих, то теперь его нет!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

tabvlad

Это точно, ни дня не бывает, чтоб их штук десять (а то и больше) не увидишь:)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

ElenaGur2

Если на поставленный вопрос действительно интересует ответ, то я, например, меняю место дислокации - уезжаю из города, подальше от цивилизации, поближе к лесу и воде, в дом с печным отоплением, на свой кусок земли. Поставлена задача: научиться жить в условиях, когда зависимость от централизованных коммунальных услуг будет стремиться к нулю. Из благ цивилизации там есть электричество. Буду стараться свести и его использование к минимуму.

Причиной моего отъезда не являются сообщения о КС. Но, думаю, если даже отчасти эти прогнозы имеют что-то общее с грядущей действительностью, у меня и моих детей в подобной ситуации будет больше шансов выжить, чем у жителей, например, крупных городов.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Борис

По теме: Еще 5 лет назад приобрел домишко в Горной Башкирии (деревня русская). Как ни странно, подсознательно с целью - а вдруг..? Сейчас думаю заняться комплектом вещей для автономного выживания. Считаю очень интересной темой.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ElenaGur2

Цитата: Борис от 26 апреля 2011, 07:55
По теме: Еще 5 лет назад приобрел домишко в Горной Башкирии (деревня русская). Как ни странно, подсознательно с целью - а вдруг..? Сейчас думаю заняться комплектом вещей для автономного выживания. Считаю очень интересной темой.

Есть интересный блог: http://vicsrg.ho.com.ua/stat/ogorod.htm#6.

Из того, что я читала по этой теме, автор - самый продвинутый в практической реализации идей автономной жизни.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Борис

ElenaGur2, спасибо. С удовольствием читаю.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

west-wind

Цитата: gelior от 20 апреля 2011, 19:24
В связи с грядущим осознал что по химии у меня недочёт
спирт не умею делать как и мыло  8-()


gelior, Спирт - умею.  :beer: :beer: :beer: Мыло - так себе, слишком общее понимание процесса. :crazy:

Байка:

Когда-то всерьез рассчитывали, что делать в случае локального КС. Расчитывали для перекрытия Москвы при пандемии.

Для жителей Москвы и других крупных городов-агломераций, все пессимистично, особенно, если есть дети и пожилые.

По расчетам получилось, что из Москвы драпает относительно успешно группа из 8 - 12 человек на двух - трех машинах-внедорожниках класса уазик.

Из Москвы по одиночке к точке сбора-схрона приблизительно в 50 км от Москвы. Далее - вместе. Ожидание у точки сбора - не более суток. Машины должны быть за МКАДом и всеми вылетными мостами-эстакадами, иначе все мероприятие неосмысленно. Далее - продвижение за Урал. Но вероятность успеха низкая. Другой вариант - Архангельская, Вологодская области. Более реализуемо.
Все зависит от времени года и того, удастся ли пересечь Волгу.

На одну машину - не более 4 человек, иначе снижаются запасы, а это для выживания на новом месте может быть плохо, и уменьшается скорость-свобода передвижения, т.е. вероятность достижения безопасного места.

В общем, поддержка схрона (а их еще и несколько должно быть) оказалась слишком дорогой. Но развлекающийся народ успел с удовольствием развлечься и получить пару-тройку дополнительных навыков, в частности, научились водить машины.  :D

Если будет КС с длительными последствиями, то автономка в радиусе 300 - 400 км с крупным городом (свыше 100 тыс человек) - одиночное выживание достаточно неосмысленное мероприятие, если хотеть перспектив. Когда массово кончится бензин-керосин, радиус уменьшится километров до 100 - 150.

Выживут в первую очередь вояки и их друзья - банд-формирования, которые, наконец-то с полным экстазом сольются с пентами. Причина - сформированная структура подчинения людей, доступ к лекарствам, оружию, топливу и наличие соответствующих навыков выживания.
Если выбраться за пределы 50-километрового кольца от Москвы, то шансы выжить есть.
У одиночек шансы есть, но у небольших групп выше.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.