0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мастера сказали, что это не сцепление. Дребезжит что то, может в глушителе прогорело что-нибудь. Но тогда вопрос: Почему звук появляется только в момент выключения сцепления? И только на горячую? Это что: вмомент выключения сцепления, убираеться нагрузка с двигателя, газы весоло и под бОльшим давлением бегут по глушителю, создают звук, а потом система приходит в равновесие? Как то странно и непонятно мне. С одной стороны, можно ездить и ничего не бояться, с другой стороны звук стал порядком раздражать. Все таки не на ТАЗике ездим, должно все быть тихо и прекрасно.
Цитата: Art от 13 Апреля 2011, 12:47Мастера сказали, что это не сцепление. Дребезжит что то, может в глушителе прогорело что-нибудь. Но тогда вопрос: Почему звук появляется только в момент выключения сцепления? И только на горячую? Это что: вмомент выключения сцепления, убираеться нагрузка с двигателя, газы весоло и под бОльшим давлением бегут по глушителю, создают звук, а потом система приходит в равновесие? Как то странно и непонятно мне. С одной стороны, можно ездить и ничего не бояться, с другой стороны звук стал порядком раздражать. Все таки не на ТАЗике ездим, должно все быть тихо и прекрасно.В таком случае мастера должны были сказать, что это. Либо это не мастера.Возникает вопрос: как они определили, что это не сцепление? Что конкретно делали?
Art, в том то и дело, что пока они не определили где находится это "где-то", не стоит списывать то счетов сцепление. Они, вообще, хоть как-то локализовали место, откуда исходит звук?