Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятный звук в МКПП

Автор Art, 10 апреля 2011, 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art

Сегодня вечером заметил, что при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и так до 4 передачи, появляется новый неприятный звук, длительностью около полутора секунд. :sos: Напоминает он глухое РРРРРРРРРР. Причем при переключении с 4 на 5 передач, этого звука нет. правда болдьше 60 я не разгонялся, так как город. Честно говоря, и при переключении с 3 на 4 передачу, этот звук появлялся не всегда. Когда переключаешь передачи вниз, то этого звука тоже нет. Есть мысль, что пришел конец диску сцепления. Так как звук появляется только во время переключения передач. Если бы были проблемы в коробке, то звук бы был постоянный, но почему нет звука при обратном переключении? В общем прошу помощи! Кто знает что с этим делать и как долго это терпит?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Art

Сейчас покатался, заметил ещё одну особенность: Звук появляется при оборотах более 3000, на всех передачах(даже нейтрали), при выключеном сцеплении(тапку в пол до упора). Это объясняет почему не было звука при переключении передачь вниз(обороты меньше были). Такое чувство, что не выключается(полностью) сцепление. Батя как то рассказывал, что если поджигаешь сцепление часто, то там есть что то такое регулировочное, которое можно подтянуть и оно (сцепление) будет выключаться полностью, при меньшем нажатии на педаль,но и включаться позже(при полном отпускании педали). Правда этот опыт у него от Нивы, но возможно принцип тот же. Короче вопрос остается прежним: что делать? С одной стороны ездить не мешает, но с другой стороны, не хочеться машинку калечить, да и звук порядком достал. Не хочу на поломанной машине ездить.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

VladL

Возможно, один из дисков (или оба) имеют некоторый перекос. Звук могут издавать демпферные пружины ведомого диска. Х.з.
Если пробег перевалил за 100 тыс. км, можно голову не ломать, а просто поменять весь комплект сцепления - ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник.

У меня на холостом ходу сцепление тарахтело, как трактор. Поменял - прошло.


Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

В сцеплении шуметь может выжимной подшипник. Если уж придётся разбирать, то лучше заодно и диск поменять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Art

пробег у машины всего 38тыс. Я тоже склоняюсь к мысли что полетел выжимной. Деньги сейчас очень нужны. Кроме неприятного звука это чем либо серьезным грозит?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

VladL

Это грозит заклиниванием выжимного подшипника, а после этого быстрым износом и поломкой лепестков диафрагменной пружины, далее  будут проблемы с выключением сцепление. Возможны повреждения привода сцепления в виду увеличившейся нагрузки (в случае поломки диафрагменной пружины нажимного диска).


Да, еще, были случаи разбивания посадочного места подшипника, а это - замена корпуса МКПП.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Art

Мастера сказали, что это не сцепление. Дребезжит что то, может в глушителе прогорело что-нибудь. Но тогда вопрос: Почему звук появляется только в момент выключения сцепления? И только на горячую? Это что: вмомент выключения сцепления, убираеться нагрузка с двигателя, газы весоло и под бОльшим давлением бегут по глушителю, создают звук, а потом система приходит в равновесие? Как то странно и непонятно мне. С одной стороны, можно ездить и ничего не бояться, с другой стороны звук стал порядком раздражать. Все таки не на ТАЗике ездим, должно все быть тихо и прекрасно.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

VladL

Цитата: Art от 13 апреля 2011, 12:47
Мастера сказали, что это не сцепление. Дребезжит что то, может в глушителе прогорело что-нибудь. Но тогда вопрос: Почему звук появляется только в момент выключения сцепления? И только на горячую? Это что: вмомент выключения сцепления, убираеться нагрузка с двигателя, газы весоло и под бОльшим давлением бегут по глушителю, создают звук, а потом система приходит в равновесие? Как то странно и непонятно мне. С одной стороны, можно ездить и ничего не бояться, с другой стороны звук стал порядком раздражать. Все таки не на ТАЗике ездим, должно все быть тихо и прекрасно.

В таком случае мастера должны были сказать, что это. Либо это не мастера.
Возникает вопрос: как они определили, что это не сцепление? Что конкретно делали?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Art

Цитата: VladL от 13 апреля 2011, 13:57
Цитата: Art от 13 апреля 2011, 12:47
Мастера сказали, что это не сцепление. Дребезжит что то, может в глушителе прогорело что-нибудь. Но тогда вопрос: Почему звук появляется только в момент выключения сцепления? И только на горячую? Это что: вмомент выключения сцепления, убираеться нагрузка с двигателя, газы весоло и под бОльшим давлением бегут по глушителю, создают звук, а потом система приходит в равновесие? Как то странно и непонятно мне. С одной стороны, можно ездить и ничего не бояться, с другой стороны звук стал порядком раздражать. Все таки не на ТАЗике ездим, должно все быть тихо и прекрасно.

В таком случае мастера должны были сказать, что это. Либо это не мастера.
Возникает вопрос: как они определили, что это не сцепление? Что конкретно делали?
Слушали. Просили воспроизвести звук, под капот лазили. Сказали что шумит где-то в другом месте, но не в сцеплении.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

VladL

Art, в том то и дело, что пока они не определили где находится это "где-то", не стоит списывать то счетов сцепление. Они, вообще, хоть как-то локализовали место, откуда исходит звук?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Art

Цитата: VladL от 13 апреля 2011, 14:50
Art, в том то и дело, что пока они не определили где находится это "где-то", не стоит списывать то счетов сцепление. Они, вообще, хоть как-то локализовали место, откуда исходит звук?

сказали что возможно что то в глушителе прогорело.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP