0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тормозит шиповка на асфаль ЧУТЬ хуже. Шумит больше. Но на льду, при переходных температурах, которыми так славится Владивосток, она тормозит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Разница в тормозном пути в 16 метров о чем нибудь говорит? К примеру шипованный Мишлен Икс Айс Норд2 со скорости в 50 км/ч на льду останавливается за 52 метра. Его "липучий" собрат Мишлен Икс Айс2 - за 68 метров. Превышение на треть! Или три корпуса машины. Териосов - на четыре корпуса У меня достаточно много знакомых во Владивостоке. И многие из них, переходя на новую, а не б/у резину, выбирают шипы.
Товагисчи! Может кто нибудь Nokian Nordman+ 205/65 R15 94T юзал? И вообще 65 профиль нормально будет терику? А то рекомендуемый профиль 70, а его не так легко найти.
На сколько ниже примерно машина становится?
Цитата: Olёg от 07 Декабря 2010, 13:45На сколько ниже примерно машина становится?205*(70%-65%)=10 мм
Цитата: shichkin от 07 Декабря 2010, 13:50Цитата: Olёg от 07 Декабря 2010, 13:45На сколько ниже примерно машина становится?205*(70%-65%)=10 ммне факт!! так можно говорить о шинах только одного производителя ,может даже и одной модели шиныу разных производителе циферки эти одинаковые по факту размеры разные вот у меня гудрич лето 215/70/16 по фактическому диаметру меньше чем бриджистоун того же размера 215/70/16