0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гм.. я думал что, основополагающий фактор выбора резины - это её характеристики, на 2м месте уже цена..
Во Владивостоке в зимний период нет стабильно низких температур, происходит постоянное подтаивание и подмораживание, тогда как в северной части края люди практически всю зиму ездят по снежному накату.Поэтому также останусь при своём мнении
выбора шиповки нет. Даже люди, особо не считающие деньги при выборе резины, её не берут...
Есть б\ушка по 6-10 за комплект, есть китай за 11-12, есть новая фирмовая за 14-18. Отлетает б\у и кетай.
по ценам на зимнюю не ориентируюсь. ПисАл цены на летнюю 215*65*16. Нексен нашел за 14, Тойо за 16,5, Хакка( с гарантией даже от порезов) за 19.
К вопросившему. Наш Терик ездит третий год на Амтел Нордмастер СТ (шипы). Полёт нормальный. Кроме одного колеса, все шипы на месте. На переднем левом из-за развала самые внешние шипы повываливались.Колёса подвели всего один раз, 14 апреля этого года. Но в тот день в Петропавловске был просто коллапс. Побились более двухсот!!! машин.Хочу на Ипсум такие же прикупить, а то как-то липучка из-за АБСки не очень на льду. Нет уверенности в дистанции. Заставляет напрягаться.
Я писала, что большая часть зимы у нас зачастую бесснежная. Чем на асфальте выигрывает шиповка? Тормозит хуже, шумит... Или не так?