Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зимняя резина

Автор Леди из Киева, 21 октября 2007, 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanvisor

Зато липучку можно заблаговременно одеть и попозже снять :)
А то многие берегут свои шипы, а попадают на кузовщину.

Fancy
Вторая зима вообще не показатель, нормальные шины не должны после одного сезона ничего терять. Но я с Вами согласен - на чем увереннее себя чувствуешь, то и надо юзать!
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Olёg

Цитата: Vitus от 25 ноября 2010, 09:06
Цитата: Olёg от 24 ноября 2010, 21:47
товарищи, что по поводу этой зим шиповки думаете? 

Думаю на наши машины шиповка ни к чему, на обычной зимней резине хорошо держит, у меня тойо трампач эс1, направленная :da:

Насколько я помню липучка для хорошо очищенных дорог, чем въезд в мой двор и другая территория, по которой я езжу, не отличается.

Лучше я пожертвую тишиной, но зато буду себя уверенней чувствовать на снегу/льде :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Vitus

#257
Цитата: Fancy от 25 ноября 2010, 11:11
Я за шипы даже по городу, тем более, если вспомнить какая зима была в прошлом году.  Я уже где-то писала, что на первую машину (8ку) покупала Амтел Нордмастер шипы, отличная была резина, очень хорошо гребла. На Хонде сейчас тоже шипы (Continental), более уверенно себя чувствую зимой на дороге, чем на обычной липучке, а как приятно шуршит по асфальту... :crazy: кактаюсь вторую зиму, шипы все на месте  

Товарищ, не гонщик, брал новую Пирелли ошипованную, при эксплуатации немного за город, по городу дорога полуочищенная, где то через пару месяцев недосчитался большей половины шипов, плакал :cry: Вообще это дело вкуса и привычки :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

tabvlad

У нас народ редко ездит на шипованной резине, в основном у всех липучка. А качество очистки дорог - просто ужасное...
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Olёg

Ну а по сабжу, мож кто юзал?
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

митя

Цитата: tabvlad от 25 ноября 2010, 15:48
У нас народ редко ездит на шипованной резине, в основном у всех липучка. А качество очистки дорог - просто ужасное...
Не странно. У вас в регионе преобладает б\ушная японская резина. Исходя из того, что там шиповка практически везде запрещена( дороги берегут, и чистить не забывают), то и выбора у вас другого нет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

Цитата: митя от 25 ноября 2010, 17:45
Цитата: tabvlad от 25 ноября 2010, 15:48
У нас народ редко ездит на шипованной резине, в основном у всех липучка. А качество очистки дорог - просто ужасное...
Не странно. У вас в регионе преобладает б\ушная японская резина. Исходя из того, что там шиповка практически везде запрещена( дороги берегут, и чистить не забывают), то и выбора у вас другого нет.

Шиповка запрещена ?!, прикольно, у нас всем пох. качество дорог ужасное. очистка оных тоже оставляет желать лучшего..
Volvo S60

RBT

митя эпоха б/ушной резины проходит, летом искал пару для Крауна (в связи с новым техрегламентом) - потратил три недели на поиски. У нас зимой в основном на дорогах снежный накат и здесь липучка отлично справляется, правда бывают отдельные зимы когда с осени на дорогах образуется каток и потом мы вместе с дорожниками ;) всю зиму боремся с гололедом!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

митя

Цитата: RBT от 25 ноября 2010, 18:12
митя эпоха б/ушной резины проходит
Я об этом здесь несколько месяцев назад писАл, вроде, даже в этой теме.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

я вообще б/у резины смысла не вижу.. обычно машина у владельца 2-3 года.. ну 5 лет... купил машину.. купил резину.. катаешься довольный без проблем.. или каждый год б/у брать... бред..
Volvo S60

tabvlad

Less Grossman, а с чего вы взяли что б/у резину мы каждый год покупаем? У некоторых б/у шин износ 10%, мы покупали б/ушку вообще с "волосками", просто модель может быть несколько устаревшей. Хотя в продаже много резины и на один сезон с соответствующей ценой.
В Японии действительно шипы запрещены, но в продаже шиповка встречается. Просто дело в нестабильности снежного покрова зимой. У нас половина зимы вообще может быть без снега, а потом за сутки - двухмесячная норма выпасть. С шипами встречаются в основном моноприводные седаны, и то не часто.  Самая большая проблема в том, что зачастую за день выпавший снег на дорогах сильно подтаивает, а вечером температура падает и начинаются "танцы на льду", утром шоу продолжается, усугубляясь спешащими на работу, а успевающими только на Фонтанку (там у нас ведётся разбор ДТП). На обледенелых спусках же шипы не спасают. Поэтому они у нас практически не востребованы.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

митя

tabvlad, если на обледенелом спуске шипы не помогут, то и на липучке там - как на лыжах.
Шипы больше всего выигрывают именно на льду, наибольший отрыв от липучки на небольших отрицательных температурах.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

tabvlad

Цитата: митя от 26 ноября 2010, 06:31
если на обледенелом спуске шипы не помогут, то и на липучке там - как на лыжах.
Согласна. В том то и дело, что даже шипы не помогают, поэтому и не пользуются популярностью. Вчера была как раз такая ситуация. Основные дороги почищены, а примыкающие спуски - просто стекло. В одном таком месте паровозик из 6 машин стоял. Через недельку всё растает, дороги высохнут и будем ждать следующего снегопада...
Люди стараются покупать просто хорошую "липучку". По накатанному снегу идёт хорошо, с небольшими участками гололёда тоже справляется.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

митя

Останусь, все же, при своем мнении. Основополагающий фактор выбора резины в вашем регионе - цена. А далее уже каждый придумывает для себя обоснования своего выбора.
У вас что - климат принципиально отличающийся от европейской части? Если так думаешь - включи новости по телевизору.
Но в европейской части цены липучки и шиповки приблизительно равны. И большинство выбирают шиповку. В нашем регионе соотношение приблизительно равное. Б\у резины у нас поменьше, лучшая отфильтровывается еще на востоке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

гм.. я думал что, основополагающий фактор выбора резины - это её характеристики, на 2м месте уже цена..
Volvo S60