Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Наиль

Молибден в моторном масле скорее маркетинговый ход, не забывайте это коммерция. Сейчас НАНО пошло... потом ещё что нибудь.

vish

#661
Я понимаю, что в интернете можно найти любое мнение о проблеме, но по молибдену в моторном масле больше отрицательных.
http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informacija_po_maslam/svojstva_masel/masla_s_molibdenom_pljusy_i_minusy/8-1-0-137
А вот опыт использования молибдена в шаровых.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1974.msg63406.html#msg63406
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, по поводу смазки шаровых... я как-то купил импортную смазку с молибденом... но не для смазки шаровых, а чтобы велосипеду было хорошо... заметил такое свойство... она как будто на воздухе коксуется... высыхает... и все встает колом.  Потом мне сказали, что ее надо зашприцовывать в узлы, в которые нет открытого доступа воздуха... Ну я попробовал смешать ее с салидолом... типо салидол то не высыхает... но получилось мягкое г...но...  возможно дело в основе смазки а не в наполнителе.
Так что тут надо смотреть для чего смазка... ибо если ее применять не по назначению то и опыт получится никакой... а все шишки упадут на молибден...

А про масло... так ведь если я на тонну масла капну нано каплю молибдена, чтобы спектральный анализ показал, что молибден в масле есть... то я имею право написать на упаковке, что теперь мое масло с молибденом... и действительно это будет просто пиар
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Насчёт доступа воздуха позволю себе усомниться. ШРУСы и шаровые опоры по доступу воздуха внутрь узла примерно одинаковы, оба закрыты резиновыми (пластмассовыми, силиконовыми) чехлами, не гарантирующими 100% защиту от воздуха. Однако в ШРУСах применение молибдена весьма желательно, а в шаровых нет. Да и смазка для ШРУСов (отечественная, импортную в продаже не встречал) хранится в негерметичной упаковке. Применение молибдена, имхо, целесообразно в сильно нагруженных узлах, коими являются ШРУСы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish, На упаковке написано было что для шрусов и продавалась  в виде герметичной тубы, которая вставляется в шприц-пистолет... поэтому смазка в тубе за пару лет хранения не изменилась совсем, но при эксплуатации на цепи, осях и др. открытых частях превращалась в твердый налет... в результате отдал другу на СТО...  Ну как говорится... как произошло, так и говорю...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Товарищи, дайте совет , надо купить масло вот перед выбором вязкости 5w30 или 10w40, мотор ремонтировал , замена всех вкладышей , поршневые кольца и прочие притирки ...
По логике вроде бы взять надо пожиже, логика работает таким образом , что жидкое масло будет лучше поступать к не притёртым парам трения...

Мирко

jammer,
Цитата: jammer от 19 мая 2012, 15:09
Товарищи, дайте совет , надо купить масло вот перед выбором вязкости 5w30 или 10w40, мотор ремонтировал , замена всех вкладышей , поршневые кольца и прочие притирки ...
По логике вроде бы взять надо пожиже, логика работает таким образом , что жидкое масло будет лучше поступать к не притёртым парам трения...
Что 5w30, что 10w40, по текучисти и проникаемости одинаковое, особенно синтетика, просто за счёт присадок, 5w30 сохраняет эти свойства при более низких температурах, чем 10w40, но втоже время оно хуже будет при высоких температурах по отношениию к тому же 40 маслу.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Цитата: Мирко от 19 мая 2012, 15:45
Что 5w30, что 10w40, по текучисти и проникаемости одинаковое, особенно синтетика, просто за счёт присадок, 5w30 сохраняет эти свойства при более низких температурах, чем 10w40, но втоже время оно хуже будет при высоких температурах по отношениию к тому же 40 маслу.

На чем основывается такое заключение? На низкой квалификации иппонских инженеров, рекомендующих именно такую вязкость?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Quadra

митя, при высоких температурах вязкость тридцатки меньше сороковки... а значит и свойства масляной пленки  будут разные.
Конечно япы рассчитали, что 30-ки должно хватить на весь диапазон работы двигателя... я тоже так думал и после капиталки залил 5W30, т.к. думал, что сальники и прокладки заменил... вкладыши тоже... и т.д.  Но двиг на этом масле стал очень громко работать... мне не понравился этот звук... я заменил на 10W40... двиг просто мурлыкает...

Мое мнение.... никакие наши капиталки не восстанавливают зазоры до заводских.... поэтому надеяться, что зазоры минимальны глупо... поэтому применение более густого масла для движки с большим пробегом наверно нормально. Да и движка НС летом греется как печка... так что на лето для НС 40-ка самое, что надо...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Волдырь

После применения масла Тойота 5W30 и Castrol 5W40 перешёл на BP Visco3000 -10W40 - летом и  Shell 5W40 - зимой с заменой через 6 тысяч - то есть 2 раза летом и 1 раз зимой. Так я делал и на T.Corolla 97 года которая уже прошла много и до сих пор живее всех живых. (кстати она тоже вся потекла после разового применения Кастрола 5W40) а потом заткнулась и до сих пор сухая.
Жидкая синтетика не понравилась по нескольким причинам:

большой угар
шумная работа двигателя
сопливили все сальники
большие отложения в двигателе
Подумал - нехх судьбу пытать - летом - летнее, зимой - зимнее и точка. Пока вроде всё неплохо - практически думал что попал на замену заднего коренного сальника (остальное ещё можно пережить и сделать одному на земле без ямы), но после заливки подсолнечного масла БП все течи прекратились - только слегка потеет лобовина.  Всё таки старому движку не нужно жидкое масло. А по степени продвинутости движок НС почти на уровне ВАЗ 2106 - ИМХО.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

jammer

Купил Ликви Моли 10на40

Синтетику не хочу по собственным наблюдениям и исходя из всех постов "Автомагистра"

погуглил я тут уверенно в сети  по маслам и пришёл к выводу, что то что называется полусинтетикой - это минералка "НС" (гидрокрекинг) и в большинстве случаев мы на нём и ездим а синтетика стоит в 2 раза дороже и идёт только в совершенно новые неизношенные движки иначе всё гремит и течёт ...

vish

Цитата: jammer от 19 мая 2012, 23:52
Купил Ликви Моли 10на40

Синтетику не хочу по собственным наблюдениям и исходя из всех постов "Автомагистра"

погуглил я тут уверенно в сети  по маслам и пришёл к выводу, что то что называется полусинтетикой - это минералка "НС" (гидрокрекинг) и в большинстве случаев мы на нём и ездим а синтетика стоит в 2 раза дороже и идёт только в совершенно новые неизношенные движки иначе всё гремит и течёт ...

Нет, полусинтетика и минералка не одно и то же. Масла 0-w-30, 0-w-40, 5-w-30, 5-w-40 только синтетика. 10-w-40 полусинтетика, а 15-w-40 минералка. Большая разница между числами у синтетики, наименьшая у минералки, полусинтетика между ними. Т.е. вы не найдёте 5-w-40 минералку и 15-w-40 синтетику.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Да, однако я тут лопухнулся... Написал так потому, что пытался купить минералку типа 5-w-30, 5-w-40, а также синтетику 10-w-30, 15-w-40. Все продавцы утверждали, что таких масел не бывает. Что ж, буду знать, спасибо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

#674
vish, да ладно тебе... я вот честно не очень доверяю этой информации... американское масло... наши переводчики могли неверно перевести некоторые нюансы... 0w20 и минеральное, и синтетическое... очень мудрено...
Все "масловеды" заявляют, что смазывающие свойства лучше у "натурального" минерального масла и вдруг если есть возможность пользоваться минералкой производят такую же  синтетику при этом характеристики масел одинаковы....

Я бы трактовал перевод инструкции как... есть масло сделанное на минеральной основе + присадки позволяющие ему стать ну хотябы 0W.
Но мы знаем, что сейчас  очень сильно распространен синтез веществ из газа и отходов нефтяной промышленности, старых шин и т.д.... поэтому в поле может быть получена масляная основа чисто синтетическим путем и масло сделано на синтетической масляной основе + присадки....
Поэтому и сказано... " Если масло произведено на синтетической основе, то.... это обязательно указывается на упаковке"...  А вот если масло сделано на основе минералки (натурального нефтяного масла) на упаковке ничего не сказано...

Например этиловый спирт получают путем перегонки продуктов брожения... при этом сам спирт вырабатывается бактериями и присутствует при перегонке уже в чистом виде....
А вот метиловый спирт получают из СО + 2Н2.... поэтому его можно считать синтетическим, а не натуральным....

Так что я бы еще подумал, что выложено на сайте http://www.hondacura.ru/info/oils    т.к. американцы всегда все делают не так как у всех.... например у них есть магазины с названием "Органик фууд"... имеется в виду продукты полученные без удобрений и пищевых добавок... Но блин название то "органическая пища"... а что продукты полученные с помощью удобрений не органические? В химии про органику и не органику все четко сказано... Но в Америке может быть все что угодно.. ибо закон обязывает писать отличие и они пишут...

Я бы сказал, что и то и другое масло это, в нашем понимании, синтетические масла, но с разными основами... в одно случае основа получена "старым" способом при перегонки нефти... во втором основа получена не перегонкой, а синтезированием...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль