Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

whiteowl

#390
Менял масло, было - Mobil 5W40, залил Mobil 0W40. При сливе смотрел на струю, на просвет от ворот. Она была не черная, а коричневая и просвечивала. Т. е. масло еще совсем чистое. Разумеется промывать не имеет смысла. И еще. Купил съемник для масляного фильтра в виде 14-тигранной головки, а на торце 6-тигранник под ключ на 22. Подобрал точно под размер фильтра. Теперь процесс смены масла прост и не обременителен.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

swamp lord

whiteowl

думал тоже поменять самому, но вот вопрос куда отработку девать? 

Мирко

swamp lord
Цитата: swamp lord от 30 сентября 2010, 14:25
думал тоже поменять самому, но вот вопрос куда отработку девать? 
В канистру из под масла и далее для обработки деревянных деталей закапываемых в землю на даче или на СТО (они вроде как принимают отработку)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

AutoMagistre

Немного покритикую статью
ЦитироватьЕсли Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.
Тут правда в том, что не каждое масло подходит двигателю, но это связанно не с химическим составом масла, а с допусками к деталям двигателя. т.е. в старые двигатели(очень старые 70е годы) лить синтетику с низкой вязкостью нельзя, т.к. не создаться нужное давление в системе. И в общем-то на этом ограничения заканчиваются. Масло вообще не должно реагировать с деталями двигателя, у него простая задача - чтобы находится между трущимися деталями и тем самым не давать им изнашиваться. Если масло реагирует с деталями двигателя, то это плохое масло. С двигателем обычно начинают реагировать не масло, а продукты горения, которые образуют кислотную среду, а задача масла нейтрализовать ее, поэтому в нем есть присадки и они всегда образуют щелочную среду. щелочность масла определяет его ресурс. Очередной раз делаем вывод, что важно не "типа специально разработанное масло", а его ресурс.

ЦитироватьИдем дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?
Ну наверное нужно поинтересоваться, что за активные вещества... Опять же щелочь, и просто размягчающие вещества, а дешевые промывки - просто керосин, который разжижает масло. От этих 5-ти минутных промывок нет пользы, но и нет последствий. А вообще скопировал этот кусочек, чтобы можно было посмеяться над гипотезой о том, что промывка может разъесть кольца. Чтобы с ними что-то случилось, нужна очень сильная кислота, да и то развалится быстрее все остальное.

ЦитироватьБолее того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и... о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.
Да меняем характеристики, ну и что? Они все равно поменяются в процессе эксплуатации вплоть до выгорания этого старого масла, а промывка куда быстрее сгорит.

ЦитироватьПродолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%!
Фантазировать не стоит. И почему новое масло смешивается непонятно с чем, выше же написали, что со старым, но с измененными характеристиками. Присадки старого масла и промывки уже нейтрализовали кислоты и образовали нейтральные соединения, тут главное, чтобы они не выпадали в осадок(это вопрос не к промывке больше, а к маслу). И почему вдруг нейтральная смесь называется аццкой, и почему она не подходит двигателю не понятно. Может начинает жарить кольца на своих аццких вилах.

Теперь к сути
ЦитироватьА как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?
Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
Цитировать1.Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло  иможно ли смешивать разные автомасла ).
То, что они просят прочитать, читать не стоит, т.к. там ничего конкретного, а домыслы и страшные слова типа "присадки", "Реакция", "непонятно что происходит". Выше я написал для чего масла выполняют одинаковую роль и используют одинаковые методы по нейтрализации продуктов горения. Соответственно в сильную химическую реакцию присадки вступать не могут. Здесь опасность только в том, что может появится твердый осадок. Но в этой же статье написано, что промывка не избавит от старого масла(более того добавит новые какие то "активные вещества"), так что зачем потом писать, что ее надо делать? В этом случает нужен просто делать один короткий межсервисный пробег, т.е. раньше сделать еще одну замену масла.

Цитировать2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
Все как по пункту 1, т.е. зачем было писать статью, чтобы потом в конце сделать противоположный вывод. Решение как в пункте 1.
Цитировать3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
Очень интересный пункт. Допустим топливо с большим содержанием серы, тогда такое топливо резко сокращает ресурс масла. Вывод - меняем раньше и все.
Антифриз. Антифриз смешался с маслом? тогда не поможет уже ничего....
Масло. Смотрим пункт 1.

Цитировать4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
Зачем? В этом случае может быть несколько увеличенное содержание железа в масле. Для перфекционистов - поменять масло через 1000км, после ремонта.
Цитировать
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
А это самое страшное, особенно для цепных моторов. Начнете сильно мыть загаженный мотор - попадете на неработающий натяжитель или быстрый износ вкладышей.

ИТОГ: Да нет никакого итога, продолжаем обсуждать :)


Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Nexus52

Вот бесконечная тема... :pipec:
Каждый своё масло хвалить будет. Могу сказать точно, минералку двигатель HC не любит.  :dont_know:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Legacy

Nexus52 почему тогда Япы ездят на минералке?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

kkk

у них нет целей эксплуатировать машины более 10 лет...  :crazy: :crazy: :crazy:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

AutoMagistre

Цитата: kkk от 05 октября 2010, 13:04
у них нет целей эксплуатировать машины более 10 лет...  :crazy: :crazy: :crazy:
Ерунда. Минералка по многим показателям превосходит синтетику, главное чаще ее менять.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

AutoMagistre

Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

AutoMagistre
А можно подробнее про минеральное ? мне к примеру оно тоже нравится , раньше всё такое было  и слов синтетика не знали.. а как часто надо менять минеральное , его плюсы и минусы ?
Единственное  я слышал что нагар от него даже если и больше то он не настолько твёрдый и легко счищается ...

jammer

И ещё вопрос , малсо ENEOS это хорошо или так себе ,или даже может плохо?

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

AutoMagistre

Цитата: jammer от 05 октября 2010, 22:13
AutoMagistre
А можно подробнее про минеральное ? мне к примеру оно тоже нравится , раньше всё такое было  и слов синтетика не знали.. а как часто надо менять минеральное , его плюсы и минусы ?
Единственное  я слышал что нагар от него даже если и больше то он не настолько твёрдый и легко счищается ...


Для терика минералка самое то. Можно использовать тойотовскую 5w30, которая в черных банках

и менять раз в 4-5тыс. Фильтр можно через раз.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87