Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Угол крена Ками-Териосов

Автор vyachik, 04 октября 2007, 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R2D2

Думаю, что максимальный угол с которого можно хотя бы съехать это 45 градусов. Больше нереально. Подъем максимум в 30 градусов. Или быстро заехать с разбега в 45 градусов длиной 5-7 метров.
Но реально на моем кренометре 30 градусов нереально страшный наклон вперед или назад.
Я бы сказал что критичный подъем это 30 градусов. Все дороги которые есть относятся к 15-25 градусам.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

DangerWind

Заехать без разбега максимум на 30 - это еще можно.
Я конечно сомневаюсь что боком можно висеть под 45 и не перевернуться. На крузерах бояться угла в 25 на бок, а у нас база еще уже, а центр массы выше...
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

R2D2

Боком 15 можно двигаться. Меня в горку после дождя на земле развернуло поперек. Было не больше 20 градусов. Думал вытряхать штаны пойду. Хорошо уперся в сосну - неперевурнулся.
У 'Бориса' лифтованный териос. Ему страшно ехать там где я с 15 км/ч еду. По склону вниз с поперечным уклоном еще.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Борис

Да, лифт аукнулся полными штанами с небольшим боковым креном (каким, Саша R2D2 знает). Надо менять вылет дисков и ставить фендеры. По поводу крена на подъеме: угла не знаю, но поднимался на максимум, после которого автомат просто вставал и не хотел двигать машину вперед. Причина: слив жидкости в картере АКПП назад и оголенный маслоприемник.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vyachik

Цитата: Медвежонок-Панда от 27 июля 2010, 08:15
На днях спускался с уклона примерно 60-65 град. (поехал по не знанию), тормоза уже не держали, колеса просто съезжали, мне показалось, что этот спуск настолько вертикальный, что можно перевернуься через капот, интересно, такое возможно?
А вообще, надо отдать должное камику - внедорожные качества отличные!
Не, через капот вряд ли :) Нос полюбому тяжелее жопы :) Больше шансов, если передок упрется в камень, жопу снесет и перевернет вбок. А во избежание этого нельзя блокировать колеса тормозами. Во время спуска нельзя тормозами пользоваться. На первой передаче и двигателем только. Иначе неконтроллируемый снос, а дальше, как бог пошлет.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Quadra

Цитата: vyachik от 27 июля 2010, 15:21
..... На первой передаче и двигателем только....
Спускался с очень крутого спуска, зная про косяки с использованием тормозов врубил L. Обороты поднялись до 5000, движка визжит..... мне кажится для АКПП это просто убийство.... конечно перед выбором собственного убийства или АКПП выбора большого нет, но вопрос повис... можно ли пользоваться торможением с помощью АКПП?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

#21
Цитата: Quadra от 27 июля 2010, 17:12
... но вопрос повис... можно ли пользоваться торможением с помощью АКПП?

-Можно.

Обсуждали здесь
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,448.msg11879.html#msg11879
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Цитата: shtoff от 27 июля 2010, 17:23
Цитата: Quadra от 27 июля 2010, 17:12
... но вопрос повис... можно ли пользоваться торможением с помощью АКПП?

-Можно.

Обсуждали здесь
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,448.msg11879.html#msg11879

Нужно! :)
Только так и можно!
Вижжит - не страшно. Это торможение не АКПП, а двигателем.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Rammstein

Вчера забирался на бетонную горку   градусов 30,   в машине кроме меня 3 пассажира - ничего , бодро так ползет на L-ке :)   В том же месте "волга" смогла заехать только с приличного разгона, аж резина задымилась от пробуксовок. 

митя

Градусов 30 - это часто не совсем то же, что 30 градусов.
Для оценки последнего значения рекомендую посмотреть на стандартный лестничный марш в многоквартирном доме. Там такой угол подъема.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Rammstein

Цитата: митя от 27 июля 2010, 18:49
Градусов 30 - это часто не совсем то же, что 30 градусов.
Для оценки последнего значения рекомендую посмотреть на стандартный лестничный марш в многоквартирном доме. Там такой угол подъема.

Там склон круче, выходит больше 30 градусов... А информация ценная, спасибо.

vyachik

Цитата: Rammstein от 27 июля 2010, 18:26
Вчера забирался на бетонную горку   градусов 30,   в машине кроме меня 3 пассажира - ничего , бодро так ползет на L-ке :)   В том же месте "волга" смогла заехать только с приличного разгона, аж резина задымилась от пробуксовок. 

Меня смущает волга. С такими свесами и клиренсом... да еще с разгона... да оказывается даже круче 30 градусов.
Извините, не верю. Или он мазохист и поотбивал себе все бампера и подвеску?
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

vyachik,
въезд на угол, даже в 45%, может быть плавным. Даже в 90% :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Цитата: shtoff от 28 июля 2010, 13:45
vyachik,
въезд на угол, даже в 45%, может быть плавным. Даже в 90% :D
С "приличного разгона"? Плавным? Я бы посмотрел на это...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Цитата: vyachik от 28 июля 2010, 16:01
С "приличного разгона"? Плавным? Я бы посмотрел на это...

Да у вас на югах, ты ж можешь смотреть на это ежедневно. Примерно так:

...Для почтенной публики....
....АТТРАКЦИОН " ШАР СМЕРТИ".., или что-то подобное с мотоциклом внутри.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS