0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Евгений на ней легче маневрировать, разворачиваться,парковаться!
:hello:Спасибо всем за дискусионные ответы, при моих больших пробегах и относительно хороших дорогах, без больших грязей и иногда с ямами, задний привод самое оно.
Имелось ввиду не проходимость авто а удобство высокого клиренса.
ибо историю машины я знаю от завода до сего момента.
...Одно без другого теряет смысл. Зачем большой клиренс, если на моноприводе с асфальта лучше не съезжать.
...даже, если машина стоит в гараже, она все равно стареет.
Я бы так сказал - в первую очередь клиренс, а во вторую уже 4х4.
...тоже поддержу :)makcum в этомбыл опыт - хонда HRV передний привод, клиренс был определяющимни разу на ней не застрял
был опыт - хонда HRV передний привод, клиренс был определяющимни разу на ней не застрял
Цитата: евгенийсамарский от 25 Февраля 2011, 09:45был опыт - хонда HRV передний привод, клиренс был определяющимни разу на ней не застрялЗы Зы... Ты просто не знал куда нужно поехать, чтоб застрянуть...;)
Мы почти весь "Ольхон" на переднеприводной Ниссан Серена проехали. Причем 3 человека и машина под крышу забита барахлом. Не сказать конечно что легко получилось, но вытаскивать нас не понадобилось. Хотя местные говорили чтобы даже и не пытались - там типа только уазик буханка пройти может.Так что от опыта тоже много зависит.!Ольхон - остров на Байкале (если кто запамятовал)
Цитата: :)makcum от 25 Февраля 2011, 09:03 Я бы так сказал - в первую очередь клиренс, а во вторую уже 4х4. тоже поддержу :)makcum в этомбыл опыт - хонда HRV передний привод, клиренс был определяющимни разу на ней не застрял