Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: как проверить и отрегулировать зажигание?  (Прочитано 8034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #30 : 21 Февраля 2011, 19:08 »
VladL, обороты резко падают до 4 и включается скорость выше, хотя конкретно же не увидишь что там делается, но скорость при этом не падает а обороты продолжают расти с 4000 и дальше при этом если удерживать в райне тех же 4000 то скорость будет набираться. кстати при 6000 прикольный звук как на взлете )

Я так понял это на всех передачах!?

у меня обороты не растут, набирает с места скорость до 80 быстро, затем тапку в пол и все обороты 3 тысячи держит, если в этот момент кнопку О/D нажать переключается на нижнюю передачу обороты возрастают до 4000 и более, скорость до 100 и более разгоняется. Сегодня лазил в двигатель отрегулировал трос  открытия заслонки, открывалось не полностью. Завтра по трассе попробую, напишу, что получилось. Да делал сталл-тест обороты на D и R  2100. Мне кажется что не хватает мощности.

Очень вероятно, что в этом все дело. Вы давили тапку в пол, а контроллер просто не знал об этом, передачи переключались как при умеренной езде.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Dok_x

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тында
  • Сообщений: 281
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Вездехокид
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #31 : 22 Февраля 2011, 02:22 »
VladL, в городе то когда скорость набираешь, все равно на D едешь, поэтому однозначно не скажу когда какая скорость у коробки включена, только по звуку, маленьким толчкам при переключении и по собственным ощущениям (про насильное включение L, 2, отключение O/D я не говорю)
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #32 : 22 Февраля 2011, 05:45 »
VladL, в городе то когда скорость набираешь, все равно на D едешь, поэтому однозначно не скажу когда какая скорость у коробки включена, только по звуку, маленьким толчкам при переключении и по собственным ощущениям (про насильное включение L, 2, отключение O/D я не говорю)

Если скорость не падает, а обороту уменьшились, то наверняка коробка переключилась вверх. Если немного последить за спидометром с тахометром (да и на слух тоже), можно определить в какой момент на какой передаче.

Что-нибудь изменилось после регулировки троса дроссельной заслонки?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн sav

  • Участник клуба
  • **
  • Сунтар РС/Я/
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #33 : 22 Февраля 2011, 10:32 »
Да после регулировки вроде лучше стало, попробовал по трассе обороты развивает больше 3000, соответственно скорость растет до 100 км\ч дошло дальше не стал так как участок дороги не очень после снегопада. Думаю теперь форсунки снять почистить. Свечи тоже хочу посмотреть.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #34 : 22 Февраля 2011, 11:52 »
ой, что-то тут нечисто...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: как проверить и отрегулировать зажигание?
« Ответ #35 : 22 Февраля 2011, 19:26 »
sav, из Вашего сообщения, к сожалению, нельзя ничего заключить. Почистить форсунки, заменить свечи (смотреть там в общем-то не на что) - все это конечно хорошо и обычно является частью техобслуживания.
Хотелось бы получить какую-то более конкретную информацию, чтобы понять суть Вашей проблемы.
После регулировки троса дроссельная заслонка при до упора нажатой педали открывается полностью?

Стоит проверить, как ведет себя автомат. Проведите дорожные испытания. Определите на каких оборотах автомат переключает передачи (для каждой передачи, желательно до четвертой), ориентируясь по показаниям тахометра и спидометра. Лучше с напарником. Для трех режимов:
1) малый газ - дроссель открыт чуть-чуть;
2) средняя нагрузка - дроссель открыт наполовину;
3) полная нагрузка - педаль в пол.


Попробуйте определить максимальные обороты для различных режимов коробки (L, 2, D-O/D, D+O/D), выжимая полный газ.


Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн sav

  • Участник клуба
  • **
  • Сунтар РС/Я/
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Извините, что сразу не ответил, был в командировке, вчера провел дорожные испытание получились примерно такие результаты на L -разгоняется (до красной зоны не довел жалко стало). на 2 переключение идет на  2100 оборотов и далее (до красной зоны не довел жалко стало). на D  на малых оборотах переключение идет на 20 км/ч при 2100 об/м, затем при 40 км/ч на 2100.
На средних оборотах газа переключение с 1 на 2 при 3100 об/м при достижении скорости 20 км/ч, затем переключается при 40 км/ч на 3100 об/м, и потом переключение идет при достижении 60 км/ч на 3100 об/м.
на газ до пола переключение с 1 на 2 идет при 7000 об/мин при наборе скорости 60 км/ч, со 2 на 3 обороты до 7000 скорость 80 км/ч.
овердрайв работает при скорости 80 км/ч обороты 3000, при включении его идет переключение на низшую передачу и обороты возрастают до 4000.
Дорога зимник то есть твердый укатанный снег
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
sav, эти данные показывают нормальную работу коробки. Соответствие оборотов, положения педали газа и моментов переключения передач -- ИМХО идеальное.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
sav, все с коробкой в порядке. Сегодня выложу свои изыскания по этому поводу для МКПП. Увидите - совпадает.

Вам по прежнему кажется, что двигатель плохо тянет?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Извините, что сразу не ответил, был в командировке, вчера провел дорожные испытание получились примерно такие результаты на L -разгоняется (до красной зоны не довел жалко стало). на 2 переключение идет на  2100 оборотов и далее (до красной зоны не довел жалко стало). на D  на малых оборотах переключение идет на 20 км/ч при 2100 об/м, затем при 40 км/ч на 2100.
На средних оборотах газа переключение с 1 на 2 при 3100 об/м при достижении скорости 20 км/ч, затем переключается при 40 км/ч на 3100 об/м, и потом переключение идет при достижении 60 км/ч на 3100 об/м.
на газ до пола переключение с 1 на 2 идет при 7000 об/мин при наборе скорости 60 км/ч, со 2 на 3 обороты до 7000 скорость 80 км/ч.
овердрайв работает при скорости 80 км/ч обороты 3000, при включении его идет переключение на низшую передачу и обороты возрастают до 4000.
Дорога зимник то есть твердый укатанный снег
судя по этому описанию, все замечательно!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Dok_x

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тында
  • Сообщений: 281
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Вездехокид
    • Просмотр профиля
у меня тоже примерно так же все срабатывает
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

Оффлайн sav

  • Участник клуба
  • **
  • Сунтар РС/Я/
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если  так то тогда я спокоен, просто выходит первоначально регулировка троса газа была неправильная, не открывалась полностью заслонка на максимальных оборотах. После регулировки все пришло в норму. Вопрос о том, что плохо тянет возник при начале движения т.е. при выезде из гаража у меня нужно переезжать через порог, иногда если без разгона колесами упрешся в порожек то, кажется что не тянет, такое у меня было на ТЛК-Прадо когда накрылась АКПП.
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Для EF это нормально. Посмотрите тут. Видите, как ему тяжело в начале движения?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн sav

  • Участник клуба
  • **
  • Сунтар РС/Я/
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У нас на наших двигателях зажигание регулируется или нет?
териос Кид 2001 г.в. кузов J111G, AКПП 4 вд, , цвет серебро, двигатель EF-DEM,