Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!  (Прочитано 81207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natalia

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва, Ясенево
  • Сообщений: 314
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • http://claws.ru/
    • Просмотр профиля
    • simonscarrow_romaneagle
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #990 : 14 Сентября 2012, 23:10 »
Greben, Полностью согласна!
Daihatsu Terios Kid  J111G 4WD  продан.
RavonR2 2017 серо-голубой.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #991 : 15 Сентября 2012, 00:06 »
... а как Волгу 21 раньше делали - на основе танкового металла, чтобы не гнила!


-Пиздохеншванц!
Это и есть мое назидание :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #992 : 15 Сентября 2012, 04:53 »
shtoff, как-то сложно, хотя и коротко. Попроще бы...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #993 : 17 Сентября 2012, 18:59 »
Ser-Go, толку от деятельности Президента на пиарном поприще немного. Вспомним его деятельность в этом направлении по нашим машинам ниве и калине. И что, они стали народными автомоблями? 
Калина - самый популярный автомобиль в России. Нивер - самый популярный внедорожник в России. Этого мало?
Вообще, политика в области автопроизводства имеет, имхо, только минусы. Запретив импорт, мы не создали собственного производства, но лишили наш народ дешёвых и качественных автомобилей. Лучше бы он сидел в своём кресле, чем так решал проблемы. Вообще, меня не волнует, сидит ли он в кресле или где-то пуешествует. Мне гораздо важнее, как меняется уровень жизни, что напрямую зависит от его деятельности. А журавли... у нас их нет, но, если бы были, то как должно измениться моё отношение к их проблемам после умелого препровождния их к местам зимовки? 
А что, у нас были дешевые и качественные автомобили? Назови хоть один. Если наш автопром угроблен, то не стараниями государства, а усилиями "эффективных собственников" типа "сладкой парочки" КаданниковvsБерезовский. Они ВАЗ 15 лет растаскивали на куски, а ты хочешь, чтобы Путя все восстановил за 5? Извиняй, ломать - не строить. Плюс - масса сборочных производств с жесткими обязательствами по локализации, т.е. производства в России всего - от лампочек до АКПП. И это - как раз пресловутый "уровень жизни" для десятков тысяч россиян. Если тебе от этого ничего не перепало, то это твои проблемы, и нечего честным работягам завидовать. Скажи уж честно: "Я ненавижу Россию, ненавижу власть, ненавижу порядок. Меня бесит, что мне на блюдечке с голубой каемочкой не принесли всего, чего я желаю". Чего лгать и заливать всем мозг желчью?
vish,  А по поводу отечественного автопрома - вообще ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР! Как достижение  превозносят АКПП на отечественной модели!!! Это же прошлый век!
Если хотят поднять отечественный автопром, то надо действовать, как китайцы!  На выставке авто обмерять импортную модель, создать такую же у себя + добавить какие-либо улучшения!
Ну и естественно сделать не из консервной банки, а как Волгу 21 раньше делали - на основе танкового металла, чтобы не гнила!


И главное то, что у руля стоят не те люди, которые работают на благо государства, а те люди, которые работают на свой карман!
Ну так езжай в Китай! Поюзай их тачки, полюбуйся результатами краш-тестов, понаслаждайся уровнем жизни и полным отсутствием пенсий и соцзащиты. С косоглазых я вообще балдею. У них Северный Китай в полной ж..., а они не могут наладить вывоз с/х продукции с Севера на экспорт. На саммите кто-то из азеров брякнул, что они-де "надеются", что Россия решит проблему продовольственной безопасности в АТР!!!

Спи@дить дизайн - фигня вопрос! А вот попробуй спи@дить инженерную школу, умение подбирать настройки движка, коробки, подвески, попробуй сделать машину так, чтобы в аварии сминался кузов, а не люди в салоне. Кстати, уже сами китаезы поняли гибельность рекламируемого тобой пути. Машины им проектируют итальянцы и англичане, производством у них руководят немцы и янки, ради ноу-хау желтые скупают автозаводы по всему миру... И только некоторые "недорепатрианты" по-прежнему готовы восхищаться кем угодно, лишь бы обос@ть свою Родину.

Не берите пример с Natalia!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #994 : 17 Сентября 2012, 20:58 »
Калина - самый популярный автомобиль в России. Нивер - самый популярный внедорожник в России. Этого мало?
Мало. Хотелось бы ещё, чтобы были качественными и соответствовали мировому уровню.

А что, у нас были дешевые и качественные автомобили? Назови хоть один. Если наш автопром угроблен, то не стараниями государства, а усилиями "эффективных собственников" типа "сладкой парочки" КаданниковvsБерезовский. Они ВАЗ 15 лет растаскивали на куски, а ты хочешь, чтобы Путя все восстановил за 5? Извиняй, ломать - не строить. Плюс - масса сборочных производств с жесткими обязательствами по локализации, т.е. производства в России всего - от лампочек до АКПП. И это - как раз пресловутый "уровень жизни" для десятков тысяч россиян. Если тебе от этого ничего не перепало, то это твои проблемы, и нечего честным работягам завидовать. Скажи уж честно: "Я ненавижу Россию, ненавижу власть, ненавижу порядок. Меня бесит, что мне на блюдечке с голубой каемочкой не принесли всего, чего я желаю". Чего лгать и заливать всем мозг желчью?

А кто сказал, что у нас были дешёвые и качественные автомобили? Никогда не было. Даже Жигуль к началу производства был уже устаревшей моделью. Так, что дело не только в Каданникове-Березовском. Из-за своей агрессивности ты не понял, что я сказал про наш автопром и политику государства в области автомобилестроения. Я недоволен тем, что закрыли импорт иномарок, не наладив собственное производство. И не надо мне указывать, что я должен сказать. Я говорю то, что считаю нужным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #995 : 19 Сентября 2012, 01:58 »
Мало. Хотелось бы ещё, чтобы были качественными и соответствовали мировому уровню.
Ну, это другое дело, не правда ли? Тут презик бессилен. Это заводские управленцы должны поработать: над организацией труда, контролем за качеством поступающих комплектующих и ответственностью сборщиков, мотивацией персонала и т.п. Вроде работают. Медленно только результаты труда их чего-то сказываются.
А кто сказал, что у нас были дешёвые и качественные автомобили? Никогда не было. Даже Жигуль к началу производства был уже устаревшей моделью. Так, что дело не только в Каданникове-Березовском.
Вспомни совковую поговорку: "На жигулях сначалаездишь, потом с ними е@ся, с Волгой сначала е@ся, потом на ней ездишь". То есть качественные авто таки были. И, кстати, не зря из массы совковых автозаводов выжил один АвтоВАЗ - производитель наиболее приличной продукции, все остальное былол еще хуже. Другое дело - ценник. Мелкий, тесный Жигуль стоил, как квартира в кооперативе! Каданников, отхватив завод за бесценок, поимел возможность поиграться в "дёсыва", потому как стоимость цехов и НИОКР ему отбивать нужды не было. И что? Даже Шаха стоила как куда более крупный Москвич. А качество все падало и падало...
Из-за своей агрессивности ты не понял, что я сказал про наш автопром и политику государства в области автомобилестроения. Я недоволен тем, что закрыли импорт иномарок, не наладив собственное производство. И не надо мне указывать, что я должен сказать. Я говорю то, что считаю нужным.
Еще как надо! Ты ведь не один на форуме, так что стоит ли без дела разливаться желчью? Это как материться в общественном месте. Надо же уважать других.

У тебя есть другие идеи, как можно было в тех условиях (резкое обеднение населения, преклонение перед иностранщиной, громадная разница в отношении к техсостоянию авто, когда то, что за бугром считалось хламом, в совке расценивалось как супер) сохранить собственное производство? Новый авто по любому таким же дешевым, как утиль, быть не может, как ни экономь на качестве и оснащении. У нас много говорят про пошлины, а почему никто не замечает, как взлетели ценники на б/у авто в той же Японии. Закон спроса и предложения никто не отменял: если у покупателя есть деньги, они по любому осядут в чьем-то кармане. По мне так лучше уж в кармане нашего государства, чем какого-то косоглазого.

ВАЗ - хлам! С этим не поспоришь. Но государство-то тут причем? Государство как раз выкупило завод у бесполезного паразита, распутало мутную структуру собственности, нашло стратегического инвестора... Гранта - это первый, пока еще половинчатый результат совместной деятельности французов с вазовцами. Каких-то серьезных достижений еще ждать и ждать.

Читал в Авторевю статейку про Гранту с автоматом (наконец-то, кстати, сколько лет мозг клепали!), так вазовцы говорят, что сотрудничество с японцами оказалось для их развития даже полезнее, чем многолетнее управление французских манагеров. Это касается и темпов работ, и тщательности, и внимания к мелочам. Вот чего нам, россиянам, не хватает - внимания к мелочам. Вечно рубим с плеча, не задумываясь. Что-то не сложилось, что-то не устраивает? Долой коммунистов/Ельцина/Чубайса/Путина! Давайте уж отделим мух от котлет.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #996 : 19 Сентября 2012, 02:44 »
Вот это дуель!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #997 : 19 Сентября 2012, 05:27 »
ВАЗ - хлам! С этим не поспоришь. Но государство-то тут причем? Государство как раз выкупило завод у бесполезного паразита

гы-гы, ты интересавался сколько за последние 10 лет государство безвозмездно туда вбухало? Странным не кажется?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #998 : 19 Сентября 2012, 07:03 »

Еще как надо! Ты ведь не один на форуме, так что стоит ли без дела разливаться желчью? Это как материться в общественном месте. Надо же уважать других.

Да про какую желчь ты говоришь? Одно короткое предложение, которым я выразил своё неудовольствие политикой автопроизводства? Ты полагаешь, что на форуме могут говорить только верные путинцы, а другие мнения сродни матерщине?

У тебя есть другие идеи, как можно было в тех условиях (резкое обеднение населения, преклонение перед иностранщиной, громадная разница в отношении к техсостоянию авто, когда то, что за бугром считалось хламом, в совке расценивалось как супер) сохранить собственное производство? Новый авто по любому таким же дешевым, как утиль, быть не может, как ни экономь на качестве и оснащении. У нас много говорят про пошлины, а почему никто не замечает, как взлетели ценники на б/у авто в той же Японии. Закон спроса и предложения никто не отменял: если у покупателя есть деньги, они по любому осядут в чьем-то кармане. По мне так лучше уж в кармане нашего государства, чем какого-то косоглазого.
Если бы я знал, то работал бы где-нибудь в Правительстве. Знаю только, что такие страны, как Китай и Корея наладили собственное производство автомобилей. Китайские пока не отличаются качеством, но корейские уже успешно конкурируют с другими иномарками. Не знаю точно, какие у них пошлины, но, если они члены ВТО, то пошлины не запретительные. Согласен, что намного приятнее, что наши деньги оседают в карманах наших миллиардеров и чиновников, а не узкоглазых. Прямо гордость за них берёт, глядя на их зарубежные особняки, шикарные автомобили и др. А как играет Челси!

ВАЗ - хлам! С этим не поспоришь. Но государство-то тут причем? Государство как раз выкупило завод у бесполезного паразита, распутало мутную структуру собственности, нашло стратегического инвестора... Гранта - это первый, пока еще половинчатый результат совместной деятельности французов с вазовцами. Каких-то серьезных достижений еще ждать и ждать.

Государство не причём. Сначала позволило много лет разваливать и воровать, потом наворованное выкупило. За наши деньги.
И продолжает "стимулировать".

Читал в Авторевю статейку про Гранту с автоматом (наконец-то, кстати, сколько лет мозг клепали!), так вазовцы говорят, что сотрудничество с японцами оказалось для их развития даже полезнее, чем многолетнее управление французских манагеров. Это касается и темпов работ, и тщательности, и внимания к мелочам. Вот чего нам, россиянам, не хватает - внимания к мелочам. Вечно рубим с плеча, не задумываясь. Что-то не сложилось, что-то не устраивает? Долой коммунистов/Ельцина/Чубайса/Путина! Давайте уж отделим мух от котлет.
Хотя бы мух покритиковать-то можно?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #999 : 19 Сентября 2012, 07:30 »
vish,
А Вы идеалист, Валерий Иванович.
Погода, она какая есть, такая и есть. Пользуйтесь зонтиком или солнцезащитными очками.
И получайте удовольствие. От жизни.
 
З.Ы. +1 За идеалистические заблуждения.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #1000 : 19 Сентября 2012, 07:32 »
Ser-Go,
плюсану еще разок. За осознанную реальность.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #1001 : 19 Сентября 2012, 09:02 »
Ser-Go,
плюсану еще разок. За осознанную реальность.
Данке  :bt:
Ты полагаешь, что на форуме могут говорить только верные путинцы, а другие мнения сродни матерщине?
Стоп машина! Еще раз повторяю: мне не нравится когда критику подменяют беспочвенными обвинениями "вообще все плохо". Давай в частностях. Ну, например, о том, что стоимость автомобилей в России не соответствует принятому в развитых страна соотношению со средней з/п. И вообще налоги таковы, что какая-нибудь Приора в России стоит, как Королла в США - при несопоставимом техническом уровне и оснащении.
Не знаю точно, какие у них пошлины, но, если они члены ВТО, то пошлины не запретительные.
В Китае? Не, не запретительные. Всего 300%. Корея, кстати, с того же начинала. Как и Япония. Это сейчас у них пошлины нормальные, а для подъема "отечественного производителя" они начисто обломили ввоз иномарок. Если тебя так восхищают успехи Китая и Кореи, может, возьмем с них пример? И будем ездить на Нивах?
Согласен, что намного приятнее, что наши деньги оседают в карманах наших миллиардеров и чиновников, а не узкоглазых. Прямо гордость за них берёт, глядя на их зарубежные особняки, шикарные автомобили и др. А как играет Челси!
Есть такой косяк. Но ведь кроме того, из бюджета получают зарплаты учителя и врачи. Почему на горстку депутатов тратится чуть ли не больше, чем на всех учителей? Не знаю. Но готов обсудить.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #1002 : 19 Сентября 2012, 09:45 »
Почему на горстку депутатов тратится чуть ли не больше, чем на всех учителей? Не знаю. Но готов обсудить.
Серёга, кроме нас тут на форуме, в наших правительствах и в думах разных дофигища таких, кто это уже не один десяток лет обсуждают, причём совсем даже на бесплатно... Однако всё как-то "ещё в процессе"...
Видимо мало им платят, потому и медленно обсуждают... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #1003 : 19 Сентября 2012, 09:56 »
Ser-Go, откуда у тебя данные про 300%? До 1993 г. в Китае пошлины были 180 - 220%, в 2001, когда Китай вступил в ВТО, 70 -80%, сейчас около 25%.

На Ниве ездил бы, если б она ездила.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: ДОКОЛЕ-2, или нам здесь жить!
« Ответ #1004 : 19 Сентября 2012, 13:22 »
vish, ввозные пошлины и в Китае, и в Индии гигантские. Строить заводы иностранцы кроме как в форме СП не могут. Зато в форме СП, где доля местного владения высокая (около 50 процентов с колебаниями незначительными по минимальной планке), иностранцы в этих странах отлично процветают. Та же Сузуки истошно окучивает в этой форме и Индию, и Китай.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.