0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... а как Волгу 21 раньше делали - на основе танкового металла, чтобы не гнила!
Ser-Go, толку от деятельности Президента на пиарном поприще немного. Вспомним его деятельность в этом направлении по нашим машинам ниве и калине. И что, они стали народными автомоблями?
Вообще, политика в области автопроизводства имеет, имхо, только минусы. Запретив импорт, мы не создали собственного производства, но лишили наш народ дешёвых и качественных автомобилей. Лучше бы он сидел в своём кресле, чем так решал проблемы. Вообще, меня не волнует, сидит ли он в кресле или где-то пуешествует. Мне гораздо важнее, как меняется уровень жизни, что напрямую зависит от его деятельности. А журавли... у нас их нет, но, если бы были, то как должно измениться моё отношение к их проблемам после умелого препровождния их к местам зимовки?
vish, А по поводу отечественного автопрома - вообще ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР! Как достижение превозносят АКПП на отечественной модели!!! Это же прошлый век!Если хотят поднять отечественный автопром, то надо действовать, как китайцы! На выставке авто обмерять импортную модель, создать такую же у себя + добавить какие-либо улучшения!Ну и естественно сделать не из консервной банки, а как Волгу 21 раньше делали - на основе танкового металла, чтобы не гнила!И главное то, что у руля стоят не те люди, которые работают на благо государства, а те люди, которые работают на свой карман!
Калина - самый популярный автомобиль в России. Нивер - самый популярный внедорожник в России. Этого мало?
А что, у нас были дешевые и качественные автомобили? Назови хоть один. Если наш автопром угроблен, то не стараниями государства, а усилиями "эффективных собственников" типа "сладкой парочки" КаданниковvsБерезовский. Они ВАЗ 15 лет растаскивали на куски, а ты хочешь, чтобы Путя все восстановил за 5? Извиняй, ломать - не строить. Плюс - масса сборочных производств с жесткими обязательствами по локализации, т.е. производства в России всего - от лампочек до АКПП. И это - как раз пресловутый "уровень жизни" для десятков тысяч россиян. Если тебе от этого ничего не перепало, то это твои проблемы, и нечего честным работягам завидовать. Скажи уж честно: "Я ненавижу Россию, ненавижу власть, ненавижу порядок. Меня бесит, что мне на блюдечке с голубой каемочкой не принесли всего, чего я желаю". Чего лгать и заливать всем мозг желчью?
Мало. Хотелось бы ещё, чтобы были качественными и соответствовали мировому уровню.
А кто сказал, что у нас были дешёвые и качественные автомобили? Никогда не было. Даже Жигуль к началу производства был уже устаревшей моделью. Так, что дело не только в Каданникове-Березовском.
Из-за своей агрессивности ты не понял, что я сказал про наш автопром и политику государства в области автомобилестроения. Я недоволен тем, что закрыли импорт иномарок, не наладив собственное производство. И не надо мне указывать, что я должен сказать. Я говорю то, что считаю нужным.
ВАЗ - хлам! С этим не поспоришь. Но государство-то тут причем? Государство как раз выкупило завод у бесполезного паразита
Еще как надо! Ты ведь не один на форуме, так что стоит ли без дела разливаться желчью? Это как материться в общественном месте. Надо же уважать других.
У тебя есть другие идеи, как можно было в тех условиях (резкое обеднение населения, преклонение перед иностранщиной, громадная разница в отношении к техсостоянию авто, когда то, что за бугром считалось хламом, в совке расценивалось как супер) сохранить собственное производство? Новый авто по любому таким же дешевым, как утиль, быть не может, как ни экономь на качестве и оснащении. У нас много говорят про пошлины, а почему никто не замечает, как взлетели ценники на б/у авто в той же Японии. Закон спроса и предложения никто не отменял: если у покупателя есть деньги, они по любому осядут в чьем-то кармане. По мне так лучше уж в кармане нашего государства, чем какого-то косоглазого.
ВАЗ - хлам! С этим не поспоришь. Но государство-то тут причем? Государство как раз выкупило завод у бесполезного паразита, распутало мутную структуру собственности, нашло стратегического инвестора... Гранта - это первый, пока еще половинчатый результат совместной деятельности французов с вазовцами. Каких-то серьезных достижений еще ждать и ждать.
Читал в Авторевю статейку про Гранту с автоматом (наконец-то, кстати, сколько лет мозг клепали!), так вазовцы говорят, что сотрудничество с японцами оказалось для их развития даже полезнее, чем многолетнее управление французских манагеров. Это касается и темпов работ, и тщательности, и внимания к мелочам. Вот чего нам, россиянам, не хватает - внимания к мелочам. Вечно рубим с плеча, не задумываясь. Что-то не сложилось, что-то не устраивает? Долой коммунистов/Ельцина/Чубайса/Путина! Давайте уж отделим мух от котлет.
Ser-Go, плюсану еще разок. За осознанную реальность.
Ты полагаешь, что на форуме могут говорить только верные путинцы, а другие мнения сродни матерщине?
Не знаю точно, какие у них пошлины, но, если они члены ВТО, то пошлины не запретительные.
Согласен, что намного приятнее, что наши деньги оседают в карманах наших миллиардеров и чиновников, а не узкоглазых. Прямо гордость за них берёт, глядя на их зарубежные особняки, шикарные автомобили и др. А как играет Челси!
Почему на горстку депутатов тратится чуть ли не больше, чем на всех учителей? Не знаю. Но готов обсудить.