Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятные звуки в мороз - подскажите

Автор POCOMAXA, 30 января 2011, 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ШЕСТАКОВЪ

У меня такие же проблемы (все вплоть до самолетного звука) появились после 300-километрового пробега, то есть все очень даже прогрето было, пропало так же внезапно через день на обратном пути и месяц уже не проявляется, удивлен и жду где снова проявится. Пытаясь выявить проблему, набирал скорость, резко тормозил, звук пропадал уже после полной остановки машины, как будто что-то крутится и останавливается по инерции. Включал блокировку дифференциала, звука не было, хотя более 50 км не разгонялся и долго не ездил, после преключения передач на 2 и L звук на некоторое врмя пропадал, потом снова проявлялся.
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

rust

коллеги скорее всего это ступичный подшипник...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

saryal

продолжу. еще один нюанс о приводах. бывает масло в гранате пыльнике стекается вниз. и там же остывает-замерзает. и создается неравномерная центробежная сила. звук исчезает когда масло от трения нагревается перераспределяется равномерно. после остановки на некотрое время всё вновь повторяется. используйте масло с работоспособностью до -40-45градусов
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Vitus

Цитата: saryal от 01 февраля 2011, 05:17
продолжу. еще один нюанс о приводах. бывает масло в гранате пыльнике стекается вниз. и там же остывает-замерзает. и создается неравномерная центробежная сила. звук исчезает когда масло от трения нагревается перераспределяется равномерно. после остановки на некотрое время всё вновь повторяется. используйте масло с работоспособностью до -40-45градусов

Масло стекается?  8-() Всегда использовал графито-молибденовую смазку ESSO, машина с приводами не первая, подобного ни разу не было и если пыльники качественные - не дубеют :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

я покупал а.м. в японии. в состоянии новой машины. стояло всё штатноё. в том числе и пыльники (оригинал). но как только градус опустился ниже -25 всё началось. гулы -скрипы итд. пыльник ваще был как камень. но когда порвался под конец, звуки исчезли. вот тут то я убедился что дело в пыльниках. проблему решил именно заменой на силиконовые и заменой масла в трансмиции и приводах. но всё равно когда температура подходит под -50 начинает подвывать.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

vish

saryal. Всё-таки ты ошибаешься. У меня тоже не первая машина и морозы у нас приличные и пыльники не силиконовые. Уж слишком громко пыльник должен шуметь, чтобы в салоне было слышно. Да и на других форумах об этом ни разу не встречал.
А вот ступичный подшипник - сколько угодно. У себя тоже менял.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

saryal

Если морозы приличные то тем более надо ставить силиконы. поверьте. ведь говорите что шум появился с наступлением холодов. просто попробуйте, разницу ощутите сразу. гофра задубевшего пыльника трётся бьётся друг о друга и это невозможно не услышать. подшипники у меня в идеальном сост-ии. но возможно и там смазка замерзает. у нас тут в транмиссию некоторые даже керосин добавляют. но у меня для таких экспериментов духу не хватает :-)
Terios kid МКПП 2001г.в продан

vish

Но на своих машинах я не слышу! Если гофра буде тереться на прямых участках, она протрётся через сотню километров. А самые лучшие пыльники - пластмассовые (жёсткие). На одной машине вып. 1995 г. до сих пор стоят родные и ничего им не делается.

А ты, случайно, не имеешь отношения к производителям силиконовых деталей?


Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

saryal

никак не имею отношения. сфера моей деят-ти медицина. держу частный мед кабинет. а также увлекаюсь охотой.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Vitus

saryal , у vish  в круг 8 пыльников приводов, знает о чём говорит.  :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

Я сам удивляюсь. почему так бывает именно на терике. может это дефект от завода? я каждый год меняю авто. и с такой проблемой не встречался.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Gart

saryal, а Вы каждый год другую машину на зиму берёте? :crazy: Или перед летом?

Я вот например рукавицы меняю тоже каждый год, так они даже не рвутся!!!, они чаще теряются.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

saryal

в основном на зиму. чтоб более экономичнее на топливе. а с весны до осени на уазике гоняю. сезон охоты и рыбалки
Terios kid МКПП 2001г.в продан

sneg

суппорт на колесе не подклинивает?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

ZELIONIY

На ступичный не похож из описания. Звук описывается подробно с полутонами, подшипники навесного оборудования, генератор (подшипники на замену) – остальное (моё мнение) домыслы.