Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Серега из Омска  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СержиО

  • Гость
Серега из Омска
« : 25 Января 2011, 08:08 »
Приветствую всех участников клуба!!! Уже с неделю хожу маюсь, хочу что-нибудь написать, отметится так сказать, но катастрофически не хватает времени - восстанавливаю после дтп уже прикипевший к сердцу cami. Вы только не подумайте, что это я его того... :giggle:В таком состоянии и брал. Вообще покупка данной модели произошла по воле случая, о таком я даже не мечтал. Вообще это моя вторая машина. Первым моим авто был тойота спринтер 93 года. Брал его тоже ударенный. После месяца упорной работы и стирки салона от предыдущего хозяина (загадил все что можно, да еще и все что было в машине, включая штатские колонки, выдернул, оставив мне "пустую" машину с дырками в обшивках двери и панелях) получилась не машина, а просто сказка!!! Выкрасили его в цвет собственноручно забулыженный, с чем его сравнить даже не знаю. Очень люблю машины из толпы выделяющиеся. Ну это так, для справки :D Короче говоря радовался не нарадовался. Дело это было в сентябре. И все было в ней хорошо, все нравилось...НО! Ну настолько он был низкий, что каждый раз куда бы я не поехал я что-нибудь собирал днищем. Я думаю многим знаком этот звук. Он меня просто раздражал, даже не то чтобы раздражал, а мне было ужасно жалко машину. То на пьяном менте глушителем зацеплю, то на кочке дном шкребану. О том что бы поехать на природу я даже и не думал, по крайней мере старался не думать. Короче говоря, постоянно рихтуя то что я мял снизу пришел ноябрь и выпал первый снег. Перспективка ездить на нем зимой меня устрашала своей мрачностью...Очень жалко было его, но все таки принял решение его продать и купить себе чего повыше. Бюджет с его продажи был не очень большой, поэтому хватало только на подуставшую ниву конца 90х. Ну я уже загорелся ей начал искать. И вот так в один прекрасный день, абсолютно случайно наткнулся на продажу у нас в городе разбитого cami. Просили за него немного больше чем у меня было, но у меня уже все...туман в глазах, фантазии о рыбалке на природе и о других хороших вещах :giggle: Поговорив с родителями, нашли общий язык, и они помогли мне с его покупкой и оформлением. Честно говоря, когда я раньше ехал по городу, я эту машину и не замечал, а в душе может и посмеивался. Когда же я его увидел на стоянке, а тем более сел внутрь все мое нутро начало говорить, что я был не прав :giggle: Конечно, разбитый лобовик, конкретно измятая торпеда и практически лежащая у меня на голове стойка крыши, а так же вырванный руль, открывали достаточно поганую картину...представив как оно должно быть в целом состоянии меня немного обрадовало :D А засажен он был серьезно...удар пришелся в водительскую сторону, как раз в стойку от крыши крыло и дверь. Крышу немного смяло, двери кердык, крылу аналогично, а за ними еще и капоту, как обычно ушам на фарах и салону. Был сильно замят брызговик, и место где крепится дверь. Помялся и номер кузова...вопрос вроде бы решен, улик что мы его не трогали предостаточно, но все таки настораживает...посмотрим как буду ставить на учет. В салон, от того что дверь не закрывалась налетело снегу, пыли, грязищи...а так же вандалов. Пока он стоял с открытой дверью в салоне сперли мафон, ну точнее панельку от него. Потом видно этих гадов шуганули и сам магнитофон дернуть не успели. Но они вернулись! И скомуниздили колпак запаски :( Это мне все бывший хозяин рассказал. Разобрав ее всю до основания для ремонта ее состоянием до аварии я конечно был поражен. Машина всего два года в России, и год стояла на стоянке разбитая. Нигде нет никаких следов аварий. Да и хозяева видать были люди аккуратные: салон не прокурен, не рваный, все работает, все горит. Агрегаты все целые вроде бы, серьезно пострадал только кузов. Хотя двигатель не заводится...Я думаю это сказалась стояка без капота. С этим я еще не разбирался. Но на скорую руку глянув, думаю ничего смертельного. Бензонасос качает нормально, двигатель крутит тоже ровно. Такое чувство, что просто не поступает топливо. Думаю дело в инжекторе, может его там запылило как, или форсунки закоксованы наглухо. Если в наглую вливать бензин - то машина заводится сразу же. Ровно работает секунды 2, потом глохнет. В общем, если чего по этому поводу присоветуете - буду очень благодарен. Очень пострадал салон :hmm: Конечно, после того, что я увидел в спринтере после хозяина наркомана, у которого права забрали за пьянку, здесь было очень даже мило, но как все это делать не знаю вообще. Делать приходится, по крайней мере пока, ибо денег все покупать не хватит. Торпеду подравнял, надо еще немного "обратно перекосить" и с пивком потянет, а вот обшивке с двери уже не помочь...Вообще как-то с запчастями было туго на него у нас. На разборах нет таких машин вообще ни одной. Ничего не продают в наличии. Все пришлось заказывать и ждать по 2 недели то со Владика, то с Новосиба. Дверь привезли крайне не удачно. Во первых просил парня серебристую по возможности. Ну думаю фиг бы с цветом, все равно машину красить, главное что просил, что бы обшивка была какая нужно. Объяснил все ему подробно, он головой покивал, умную физю сделал и сказал что все будет. Через две недели приходит дверь. Открываю картонку - дверь синяя, был ветровик широкий, которого нет, от него остался только зверский японский скотч, который заколебался отдирать. Так еще и стекло какое-то желтое. Короче расстроился вообще капец... Вот такие пироги, думаю рассказал подробненько :) Сейчас машина уже приняла очертания целого состояния. Жестянка сделана, подготавливаем к покраске. Шпаклюем, довариваем...Загадывать не будем, но надеюсь что сейчас дело двинется быстрее. Ужасно хочется уже погонять на нем :) Объем его радует вообще, для студента очень не мало важно. Достаточно высокий клиренс, собственно что и хотел. Да и все таки, по комфорту не нива конечно :) Если кому интересно, потом могу фотки выбросить да рассказывать о дальнейшем ходу работы, так сказать до и после. Правда еще не разбирался че тут за кнопки где :D Буду рад, если кто-нибудь знает где можно приобрести обшивку на дверь, и передний правый ветровик широкий, может у кого завалялся. Остальное попробую так восстановить, если уж совсем будет худо, то напишу. Всем счастливо, и удачи на дорогах! :poka:   

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Серега из Омска
« Ответ #1 : 25 Января 2011, 09:08 »
Молодец, что не отчаиваешься...
Как говорится, терпение и труд все перетрут...
А вот насчет выкладывать фотки или нет... так это ты не спрашивай... просто выкладывай... и тебе зачет и другим полезно...
Удачи..
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #2 : 25 Января 2011, 10:19 »
СержиО, добро пожаловать!
про то что нет топлива - у некоторых есть датчик подачи топлива, при дтп он срабатывает и блокирует подачу топлива для предотвращения возгорания, стоит он вроде под кожухом ручника
про запчасти-посмотри на форуме в барахолке, думаю найдешь что-нибудь!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #3 : 25 Января 2011, 10:20 »
ну еще проверь все продова, соединения, вдруг фишка вывалилась, предохранители
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #4 : 25 Января 2011, 10:31 »
СержиО привет :) ждем фоток и продолжения

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Серега из Омска
« Ответ #5 : 25 Января 2011, 14:30 »
СержиО, добро пожаловать! :)

Денис теперь не одинок.  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

СержиО

  • Гость
Re: Серега из Омска
« Ответ #6 : 26 Января 2011, 09:13 »
Фотки обязательно скоро будут.
Возвращаясь к топливу: предохранители в норме, провода тоже. А вот про датчик...дельно! Сегодня обязательно поищу его:)

Оффлайн Настик

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Братск
  • Сообщений: 220
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Женский
  • В гостях хорошо, но дома...ИНТЕРНЕТ!!!
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #7 : 26 Января 2011, 13:54 »
Привет!!!   У меня есть обшивка двери   Вот только каким цветом надо. Ветровик тоже ищу.  заходи в "БАРАХОЛКУ" http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4422.0.html
Тойота Ками  2001г J122E   K3 автомат

СержиО

  • Гость
Re: Серега из Омска
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 21:12 »
Что бы Вас не пугать сильно - вылажу не самые страшные фото :giggle:

СержиО

  • Гость
Re: Серега из Омска
« Ответ #9 : 28 Января 2011, 21:26 »
Сейчас машинка уже в куче, доводится по подготовке к покраске. Ужасно хочется накинуться уже его собрать :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Серега из Омска
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 21:52 »
СержиО, взгляд на битые машинки меня всегда бросает в дрожь - они же как живые... им же больно....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

СержиО

  • Гость
Re: Серега из Омска
« Ответ #11 : 28 Января 2011, 21:56 »
west-wind, согласен. За то иногда чувствуешь себя пластическим хирургом: сначала сделаешь немного "больно" машине, а потом она вроде бы как довольная рассекает с подправленной мордашкой :giggle:

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Серега из Омска
« Ответ #12 : 28 Января 2011, 21:59 »
СержиО :D :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #13 : 28 Января 2011, 22:14 »
СержиО  Вот МОЛОДЕЦ  не отчаиваешься , восстановишь , так держать!
Сколько порой машин не сильно пострадавших разбирают а ты после такого решился.
Удачи!

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Серега из Омска
« Ответ #14 : 29 Января 2011, 08:27 »
Если присмотреться, то в машине кроме правого крыла, пр. двери и рулевой всё цело. Уцелела даже правая фара. Железо без ржавчины, пробег похоже небольшой. Молодец, что увидел в ней перспективную машину!  Знание (умение) сила!
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:26 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль