Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: В мост и передний редуктор залили одинаковое масло  (Прочитано 5549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
NauFan, да, мало везде масло залито одно и то же.

Действительно, в книжке стоит

МКПП 75w90
задний редуктор 80w90/85w90
передний редуктор 85w90

Чем череповато?


west-wind, ну по идее первая цифра отвечает за жидкость масла при низких тепреатурах, то есть 75w90 жиже чем 85w90! наверное так даже лучше! да и уж точно дешевле чем покупать 3 вида масел))
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 16:47 от west-wind »
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
NauFan, а летом?...  :huh: Его ж на тьму км заливают. Я первый раз меняла с момента покупки.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
его вроде на 2 года заливают, мне вот тоже менять надо весной, тоже интересно как бы не купить лишнего масла и при этом залить что надо, а то с предыдушей замены стока баночек полупустых осталось :strong:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
NauFan, ну, у меня 2,5 года получилось...
Подождем разъяснений от авторов затеи.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind
Я тоже сегодня днём хотел сказать что пожиже бы надо, но промолчал :)  в коробку по крайней мере с раздаткой точно типа 75w85 а в мостах без изменений  что у вас.

Чем черевато спрашиваете, ничем , всё будет исправно , но на холоде можете замечать, что машина тупее и расход подрос  а может и не заметите, хотя вот я заметил даже веной , когда сменил , сейчас решил точно в раздатке сменить , вас не призываю  - это всего лишь моё мнение.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
jammer, стоп. За работу на холоде (см. указание Мити http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3304.msg82887.html#msg82887) отвечает первая цифра. Вторая - за работу при режиме высоких температур. С чего масло Xw90 более вязкое чем Xw85? Не наоборот ли?

У меня везде залито 75w90. Верхняя цифирька масла соответствует рекомендованной производителем.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 00:14 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind
Всё правильно , на холодном обозначается первая цифра после которой идёт буква W ,что означает Winter  (зима) именно тем же я руководствовался при смене масла у себя на машине , но меня тогда сильно насторожило когда я начал сливать масло с раздатки я увидел , что оно было явно жиже чем с мостов(!) , ещё тогда я подумал, что не будет ли больше потерь , не будет ли "тупления" и большего расхода и проездив год я почувствовал, что похоже так оно и есть т.к. ухудшения работы двигателя я не заметил а езда первое время на уже прогретом движке более вялая но постепенно улучшается по мере езды и кстати, даже некоторые участники здесь говорили ,что при сильном морозе машина больше 80кмч даже отказывается разгоняться , всё это меня опять натолкнуло на мысль о слишком густом масле в раздатке в столь слабомощной машинке , заметим, что скорость вращения валов  и дифа в раздатке достаточно велика и может составлять ваше 4000 об в мин.
Имея исходные данные я начал изучать характеристики масел тех, что залил (я залил так же 75на90) и других масел в том числе так же рекомендованного 75w85, кстати gl-4 , сравнивая 2 масла 75на85 и 75на90 я обнаружил в их технических характеристиках, что пир температуре +40гр. у последнего вязкость почти в 2 раза больше, я был очень сильно удивлён т.к. теория вроде бы гласит другое , хорошо думаю , давай тогда оценим его в реале , я сегодня специально зашёл в магазин , спросил 2 банки масла 75w85 и 75W90  и что  ты думаешь,  я обнаружил , что первое действительно жиже , и это видно на глаз, исходя из этого я убедился в том, что вот оно то более жидкое масло и вспомнил момент когда я сливал масло с раздатки.
Ещё по этому поводу я много читал в сети и наталкивался на тот факт, кстати я это наблюдал даже на нашем форуме в теме о замене масел в трансмиссии , что в раздатку заливают даже Dexron , который кстати получается ещё на порядок жиже на холодную чем даже у масла 75w85,  но по поводу декстрона у  меня пока сомнения , тут надо совет квалифицированного механика , но факт точно есть!
Потом вот ещё, на механических коробках как у тебя не рекомендуют заливать масло классификации GL-5 в виду там каких то проблем с латунными синхронзаторами , которые присутвуют в МКПП.

Вот. 

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Первое число в наименовании масла означает вязкость исходного масла, второе - вязкость масла после введения загущающей присадки. Действие загущающей присадки усиливается при повышении температуры, но, тем не менее, влияет на вязкость при всех температурах. Поэтому масло 75W85 имеет меньшую вязкость, чем 75W90 при ВСЕХ температурах. Для МКПП важнее соблюсти классификацию масла по API, а именно GL4.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
jammer
Я только что вернулся с Хабаровска, где морозы были за -40, в районе Бикина так вообше туман стоял от мороза такой, что дорогу было плохо видно. Боковые окна на дверях замёрзли так, что только зеркала в них и было видно, особенно моё с водительской стороны. Но не смотря на мороз машинка резво бежала 110-120 км/ч при 3900-4200 об/мин.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Для трансмиссионных масел важно гипоидная передача или нет. Соответственно GL5 или GL4.
Вязкость важна только горячая. Холодная на усмотрение и зависит от климата.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
AutoMagistre, спасибо за разъяснения.


Имея исходные данные я начал изучать характеристики масел тех, что залил (я залил так же 75на90) и других масел в том числе так же рекомендованного 75w85, кстати gl-4 , сравнивая 2 масла 75на85 и 75на90 я обнаружил в их технических характеристиках, что пир температуре +40гр. у последнего вязкость почти в 2 раза больше, я был очень сильно удивлён т.к. теория вроде бы гласит другое , хорошо думаю , давай тогда оценим его в реале , я сегодня специально зашёл в магазин , спросил 2 банки масла 75w85 и 75W90  и что  ты думаешь,  я обнаружил , что первое действительно жиже , и это видно на глаз, исходя из этого я убедился в том, что вот оно то более жидкое масло и вспомнил момент когда я сливал масло с раздатки.

jammer, знаешь, не люблю я лить масла, которые не соответствуют расчетам инженеров. И знаешь почему?
Например, ты говоришь, масло густое, хочу пожиже. А нужно ли оно пожиже-то? Чай, считали и зазоры, и смазываемость узла, и оптимальный режим работы. Вон, батону супер масло в мосты зальешь, дык, обсохнешь скорысенько - не любит он излишнюю невязкость. А уж тем более, когда речь идет про высокие температуры.
На низких температурах, когда масло завязло, ты видишь, а точнее чувствуешь мягким местом, что машинк не едет, упираеццо.
А вот как увидеть, что детальки перегрелись на излишне жидком маслице и уже готовы пойти в разнос - покорежиться, потереться и т.д.? Ты же каждые 5 км под машинку с термометром не лазишь.

Может, дело было проще? Может, масло просто слитое было какашей?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
west-wind
Я же не навязывал своё мнение я описал свои ощущения , а про расчеты инженеров дак там так же написано масло 75W85 а в теме про замену масла   shtoff показывал сервискнигу в которой иероглифами было написано 75W80

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
jammer, ... или у нас книжки сильно разные?

NauFan, да, одно и то же.

Действительно, в книжке стоит

МКПП 75w90
задний редуктор 80w90/85w90
передний редуктор 85w90

Чем череповато?


А где Виталий Петрович показывал иероглифы?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
jammer, west-wind, думаю японские книжки и эмиратские должны отличаться) условия эксплуатации то разные)) у нас вот с west-wind английские книжки))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
NauFan, как мне сказал AutoMagistre, моя - европейка, судя по вину. Типа, немецкая. Локализация для ОАЭ заключалась только в дополнительной книжке на арабском.  :D

Итого у меня аж три книжки
английская, арабская (правда, я в ней кроме картинок и циферек ничо не понимаю) и прикупленная русская.

В общем, вся в книжках. Как в окопе.  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.