Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

В мост и передний редуктор залили одинаковое масло

Автор NauFan, 10 января 2011, 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


west-wind

jammer, Икс Три.  :dont_know: Для мостов там 80w90. Возможно, есть разница для МКПП и АКПП. Листок для АКПП.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind
ну в мостах всё у тебя верно , если ручку переключения скоростей ворочаешь нормально, то не беспокойся и вообще не гоняй по этому поводу , тем более у тебя механика , потерь из за густого масла меньше чем в автомате , так что езди спокойно.

AutoMagistre, извиняюсь за оффтоп , west-wind , можешь почикать сообщения ,чтобы не перегружать тему.

NauFan

west-wind, так как я понял у тебя одинаковое масло не только в переднем дифе и мосту, но еще и в мкпп, так?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

глаголят, что жл-5 не только затрудняет включение передач но и вызывает коррозию латунных деталей (синхронизаторов)  не знаю так ли это, может Автомагистр прокомментирует...

west-wind

jammer, NauFan вроде бы тоже задавал подобный вопрос

Цитата: NauFan от 11 января 2011, 15:28
AutoMagistre, то есть можно везде 75w90, только чтобы отличалось GL5 или GL4?

А вот был ответ:

Цитата: AutoMagistre от 11 января 2011, 19:59
Цитата: NauFan от 11 января 2011, 15:28
AutoMagistre, то есть можно везде 75w90, только чтобы отличалось GL5 или GL4?
Да. Правда сейчас уже много универсальных масел, т.е. можно лить везде. Все это связано с появление новых присадок.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

serjante

Всегда использовал только одно трансмиссионное(коробка не в счет) масло, 85w140, оно сохраняет свое качество при любых положительных температурах.На морозах ниже 30 чувствуются затруднения в начале движения. Но такие морозы у нас за зиму всего 2-3 дня...300-400 метров и оно согреется.А насчет коробки- нужно соблюдать API,заявленное производителем, по нему различается набор присадок, которые использованы в масле. Некоторые масла не предназначены для тех агрегатов,где есть  медь,латунь и пр. цветные и черные металлаы, и могут их окислять,что неизбежно приведет к их преждевременному выходу из строя.

jammer

west-wind ну и хорошо , я тоже так думаю , быстрее корозия кузова случится чем коробки :)

west-wind

jammer, я тоже на то надеюсь. Правда, с моими пробегами, машина, наверное, быстрее состарится, чем корозии случатся.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.