0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
однозачно холоднее и северные нам платят так как мы приравнены к крайнему северу, ну думаю и сам знаешь. кстати, летом на киде был в нюрке (ездили в Нахот покупаться в радоновой водичке и заодно сутки в нюрке были) растет город и "пытается" развится, до этого был там больше 5 лет назад несколько раз
1.Не нужны вам эти автоодеяла. купите просто кусок войлока.2.А для ускорения прогрева или для повышения температуры двигателя - картонку на радиатор. ВСЁ ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕМАРОК и то не для всех.3.Нам же это и нахрен не нужно, т.к. термостат у Тэри (и вся система охлаждения) работают безупречно.4.А теперь подумайте сами: 90 градусов нужны только самому двигателю (да и то не всему, а только в районе цилиндров) и нам - на печку. А электронике, да и всем остальным узлам они (90 гр.) только во вред.
Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.
msm.silich. Интересно было почитать твои суждения о системе охлаждения ДВС. Ты зря не прочитал темы форума, в которых многое уже обсуждалось. Знаешь, на форуме много грамотных людей, есть специалисты, профессионально занимающиеся обслуживанием машин. Кое-что из написанного тобой просто не соответствует действительности. ЦитироватьЗимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.Хочешь сказать, что при идеальном утеплении расход бензина сократится в 5 раз? Это параметр ДВС, его КПД, он всегда будет 4 порции бензина расходовать на нагрев атмосферы. Я часто езжу по трассе при температуре -30-40 градусов без какого-либо утеплителя и без картонки, и температура ДВС всегда посередине шкалы. А верхняя часть радиатора всегда горячая. Т.е. тепла двигателя хватает, чтобы термостат начал открываться. Твоё фото радиатора не убеждает, т.к. это радиатор кондиционера. Зимой он, разумеется, холодный. Радиатор двигателя за ним. Вобщем, советую почитать форум.
Как то раз я попробовал одеяло зимой на лобовое стекло натянуть чтоб, так сказать, не отогревать его утром 40 минут - - Помогает. А укрывать машину зимой чтоб не замерзала?? Ночью??? Безрезультатный геморой. Имхо... Днём ещё как нибудь поможет если там на час - полтора оставить...так что я при "морозах" на ночь снимаю свой "дохлый аклематор" и отношу домой...ну за всю зиму снимал всего 3 раза...