Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Утеплитель для двигателя

Автор Yuga, 08 января 2011, 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dok_x

однозачно холоднее и северные нам платят так как мы приравнены к крайнему северу, ну думаю и сам знаешь. кстати, летом на киде был в нюрке (ездили в Нахот покупаться в радоновой водичке и заодно сутки в нюрке были) растет город и "пытается" развится, до этого был там больше 5 лет назад несколько раз
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

Greben

Почти про Владивосток...
Широта крымская - долгота колымская...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vanvisor

Цитата: Dok_x от 20 января 2011, 16:14
однозачно холоднее и северные нам платят так как мы приравнены к крайнему северу, ну думаю и сам знаешь. кстати, летом на киде был в нюрке (ездили в Нахот покупаться в радоновой водичке и заодно сутки в нюрке были) растет город и "пытается" развится, до этого был там больше 5 лет назад несколько раз
Дык не спорю про холод...
А насчет Нерюнгри развивается - наоборот, загибается. Был осенью, ужасное и гнетущее впечатление.
Как там на Нахоте - базу-то поставили? Я там бывал, когда стояла только ванна, в которой цемент замешивают да пара шлангов из колонок торчали...
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Dok_x

в Нахоте стоит штук 10 домиков разнотипных деревянных для съема, бассеин на улице большой, глубиной по плечи мне, и крытый, летом на ремонте был. на этом удобства кончаются, свет от генератора, магазина или подобия нет, есть пьянные топщики просящие сгонять в чульман за водкой для них :) но красиво и вода офигенная
но на другой стороне весов еще и дорого плюс 100 км по убитой гравийке через перевалы (от тынды считаю) и 100 км по асфальту какому ни какому,в общем ехал долго и тяжело, правда искупнулся и сразу как рукой всю усталость сняло

есть фоток несколько...
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

vanvisor

Dok_x
Ну создайте темку в фотоотчетах, интересно жеж :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Dok_x

Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99

msm.silich

Цитировать

1.Не нужны вам эти автоодеяла.  купите просто кусок войлока.

2.А для ускорения прогрева или для повышения температуры двигателя - картонку на радиатор. ВСЁ ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕМАРОК и то не для всех.

3.Нам же это и нахрен не нужно, т.к. термостат у Тэри (и вся система охлаждения) работают безупречно.

4.А теперь подумайте сами: 90 градусов нужны только самому двигателю (да и то не всему, а только в районе цилиндров) и нам - на печку. А электронике, да и всем остальным узлам они (90 гр.) только во вред.

1. Конечно. Это второй контур утепления. Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет.

2. Ну не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.

Более эффективный девайс - жалюзи.

В плане тепловыделения НАШЕМАРки более горячие, КПД двигателя не их конек. Если термостат у нашемарки и иномарки исправны, то картонка в этих условиях нужна больше иномарке. Другое дело, что качество термостатов на нашемарках тоже не их конек.

3. А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя.

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает, даже избыточно, при хороших параметрах ДВС.

4. Двигателю нужна стабильность температуры на максимально возможно высокой температуре, как и любой тепловой машине.
Насчет электроники в подкапотной области - температура там зимой ниже, чем летом. Поэтому о ее температуре надо заботиться летом. Это касается и других узлов, в плане перегрева им легче зимой. Другое дело - переохлаждение, но вы ведь не о нем говорили.

Есть простое соображение. Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла.

Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.



Quadra

msm.silich по идее если термостат не работает, то и печка работать не будет???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

msm.silich. Интересно было почитать твои суждения о системе охлаждения ДВС. Ты зря не прочитал темы форума, в которых многое уже обсуждалось. Знаешь, на форуме много грамотных людей, есть специалисты, профессионально занимающиеся обслуживанием машин. Кое-что из написанного тобой просто не соответствует действительности.

Цитировать
Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.
Хочешь сказать, что при идеальном утеплении расход бензина сократится в 5 раз? Это параметр ДВС, его КПД, он всегда будет 4 порции бензина расходовать на нагрев атмосферы.
Я часто езжу по трассе при температуре -30-40 градусов без какого-либо утеплителя и без картонки, и температура ДВС всегда посередине шкалы. А верхняя часть радиатора всегда горячая. Т.е. тепла двигателя хватает, чтобы термостат начал открываться. Твоё фото радиатора не убеждает, т.к. это радиатор кондиционера. Зимой он, разумеется, холодный. Радиатор двигателя за ним.

Вобщем, советую почитать форум.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

Цитата: vish от 28 января 2011, 12:54
msm.silich. Интересно было почитать твои суждения о системе охлаждения ДВС. Ты зря не прочитал темы форума, в которых многое уже обсуждалось. Знаешь, на форуме много грамотных людей, есть специалисты, профессионально занимающиеся обслуживанием машин. Кое-что из написанного тобой просто не соответствует действительности.

Цитировать
Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.
Хочешь сказать, что при идеальном утеплении расход бензина сократится в 5 раз? Это параметр ДВС, его КПД, он всегда будет 4 порции бензина расходовать на нагрев атмосферы.
Я часто езжу по трассе при температуре -30-40 градусов без какого-либо утеплителя и без картонки, и температура ДВС всегда посередине шкалы. А верхняя часть радиатора всегда горячая. Т.е. тепла двигателя хватает, чтобы термостат начал открываться. Твоё фото радиатора не убеждает, т.к. это радиатор кондиционера. Зимой он, разумеется, холодный. Радиатор двигателя за ним.

Вобщем, советую почитать форум.
я насколько знаю, у нас термостат снизу..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Gart

raks, верно. По схемам екзиста термостат стоит перед входом ОЖ в двигатель после радиатора (большой круг) и печки (малый круг), в месте их схождения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

raks, разве vish говорил о верхнем расположении термостата?
При его открытии в верний патрубок радиатора начинает поступать ОЖ.
зы: верхнее расположение термостата удобнее для ремонта, нижнее эффективнее при недостатке ОЖ.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Maloy007

Как то раз я попробовал одеяло зимой на лобовое стекло натянуть чтоб, так сказать, не отогревать его утром 40 минут - - Помогает. А укрывать машину зимой чтоб не замерзала?? Ночью??? Безрезультатный геморой. Имхо... Днём ещё как нибудь поможет если там на час - полтора оставить...так что я при "морозах" на ночь снимаю свой "дохлый аклематор" и отношу домой...ну за всю зиму снимал всего 3 раза...
Daihatsu Terios 1997 г.в., 1.3, HC-EJ, J100G, АКПП, Правый руль

Nataly_e

У меня аккум не дохлый, но раз не завяла машину. В холода домой носила аккум.
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

shichkin

Цитата: Maloy007 от 10 марта 2011, 20:34
Как то раз я попробовал одеяло зимой на лобовое стекло натянуть чтоб, так сказать, не отогревать его утром 40 минут - - Помогает. А укрывать машину зимой чтоб не замерзала?? Ночью??? Безрезультатный геморой. Имхо... Днём ещё как нибудь поможет если там на час - полтора оставить...так что я при "морозах" на ночь снимаю свой "дохлый аклематор" и отношу домой...ну за всю зиму снимал всего 3 раза...
8-() 8-() 8-()

первый раз слышу, чтобы машину сверху одеялом укрывали!
:crazy: :crazy: :crazy:
так сказать  "на ночь под одеяло с головой"
а если примерзнет?
будешь греть, пока не оттает???
так в хороший мороз может и не оттаять!
какой смысл на лобовик одеяло стелить?
по моему достаточно войлок под капот,
и гораздо эффективнее, кстати!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A