0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И тебе привет! Про говна, про говна поподробнее Оччень интересует.
Видимо, придется представиться и мне.
Видимо, придется представиться и мне. Нивовод-любитель, турист. В связи с необходимостью поездки на расстояние более 5 000 км от родного колхоза, связанной с посещением труднодоступных сибирских мест путем выезда с основной трассы, путем всестороннего анализа соответствия личного бюджета техническим возможностям уважаемых мною японских автомобилей... скоро закончу... приобрел сей надежный и качественный продукт японского автопрома, не отходя от кассы в родном городе. Стандартный серебристый Терик. Не буду перечислять всем известные регалии: двиг, АКПП и пр. Сейчас анализирую техсостояние, вероятные способы лечения возможных проблем. Имея опыт усовершенствования "ведра с болтами" (по классификации некоторых членов клуба), с интересом отнесся к изыскам г-на Зверева (ничего, что по-русски?). Спасибо за внимание. Всем всего наилучшего.
Приветствую, Vavant и Борис!На Сахалине я был под Поронайском в деревне Леонидово... И так вообще по острову прокатился... Красивые места, уникальная природа...
Цитата: vyachik от 25 Сентября 2007, 16:07И тебе привет! Про говна, про говна поподробнее Оччень интересует.Да и сказать то о нем нечего."Сарай" большой, был компанейский, пробег 3,0, посему не заморачивался - только заправлял, наворотов много, в дальних пробегах очень удобен.На наших дорогах испытать его не пришлось.По отзывам Кэнаксов г..о оно и есть г..о.Для души они предпочитают ч.л. из страны восходящего солнца
Про лебедку подробнее. Нам для тонного Терика нужно минимум 2-х тонная лебедка. Я такую пока не могу найти (Китай не рискую брать - боюсь, что металл сырой).