Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Здорово Т/С владельцам

Автор Vavant, 25 сентября 2007, 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vavant

Привет
я с не каждому известного островка Сахалин.
О своей эволюции расказывать не буду, не о ней речь.
Полгода назад понадобилась машина, пришел на стоянку и купил ту, на что душа запала.
Пока не разу не жалел, хотя после последних SURFa i Ford500 приспособится первое время было трудновато. Все как то не хватало пространства. Сейчас уже вписываюсь :giggle:
Удивила приемистость а как следствие и маневринность.
Ничего серьезного за эти полгода (даже то что нужно бы) еще не делал. Не доберусь. :hmm:
Люблю забираться к 4...у на кулички и в этом плане машина непревзойденная :cool:
Пару месяцев назад заехал так, что задний номер оторвал и потерял... езжу пока без него :giggle
Машина уже откликается на имя "Балетка" %D
Все больше становлюсь ее поклонником.
Многое почерпнул с вашего форума - Респект создателям :cool:
Будет чем поделиться - с удовольствием но я больше Фодитель чем Шофер.
Респект фсей компании :beer:

vyachik

И тебе привет! :beer:
Про говна, про говна поподробнее :) Оччень интересует.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

iscreamer

:)
Рады пополнению :)
Добро пожаловать!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Борис

Видимо, придется представиться и мне.  Нивовод-любитель, турист. В связи с необходимостью поездки на расстояние более 5 000 км от родного колхоза, связанной с посещением труднодоступных сибирских мест путем выезда с основной трассы, путем всестороннего анализа соответствия личного бюджета техническим возможностям уважаемых мною японских автомобилей... скоро закончу... приобрел сей надежный и качественный продукт японского автопрома, не отходя от кассы в родном городе. Стандартный серебристый Терик. Не буду перечислять всем известные регалии: двиг, АКПП и пр. Сейчас анализирую техсостояние, вероятные способы лечения возможных проблем. Имея опыт усовершенствования "ведра с болтами" (по классификации некоторых членов клуба), с интересом отнесся к изыскам г-на Зверева (ничего, что по-русски?). Спасибо за внимание. Всем всего наилучшего.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Vavant

Цитата: vyachik от 25 сентября 2007, 16:07
И тебе привет! :beer:
Про говна, про говна поподробнее :) Оччень интересует.

Да и сказать то о нем нечего.
"Сарай" большой, был компанейский, пробег 3,0, посему не заморачивался - только заправлял, наворотов много, в дальних пробегах очень удобен.
На наших дорогах испытать его не пришлось.
По отзывам Кэнаксов г..о оно и есть г..о.
Для души они предпочитают ч.л. из страны восходящего солнца

Vavant

Цитата: Борис от 25 сентября 2007, 20:02
Видимо, придется представиться и мне. 

Привет Борь
Добро пожаловать,
Тут те самое место,
Бум улучшать ипонский автопром
:beer:

crazybubble

Приветствую, Vavant и Борис!
На Сахалине я был под Поронайском в деревне Леонидово... И так вообще по острову прокатился... Красивые места, уникальная природа...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Цитата: Борис от 25 сентября 2007, 20:02
Видимо, придется представиться и мне.  Нивовод-любитель, турист. В связи с необходимостью поездки на расстояние более 5 000 км от родного колхоза, связанной с посещением труднодоступных сибирских мест путем выезда с основной трассы, путем всестороннего анализа соответствия личного бюджета техническим возможностям уважаемых мною японских автомобилей... скоро закончу... приобрел сей надежный и качественный продукт японского автопрома, не отходя от кассы в родном городе. Стандартный серебристый Терик. Не буду перечислять всем известные регалии: двиг, АКПП и пр. Сейчас анализирую техсостояние, вероятные способы лечения возможных проблем. Имея опыт усовершенствования "ведра с болтами" (по классификации некоторых членов клуба), с интересом отнесся к изыскам г-на Зверева (ничего, что по-русски?). Спасибо за внимание. Всем всего наилучшего.

Приветствую Вас,  Борис.  Думаю Вам следует открыть для представления себя новую тему в этом же разделе. Этот топик (топик?) Vavanta. У каждого для представления свой.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vavant

Цитата: crazybubble от 26 сентября 2007, 02:34
Приветствую, Vavant и Борис!
На Сахалине я был под Поронайском в деревне Леонидово... И так вообще по острову прокатился... Красивые места, уникальная природа...

Вдруг еще раз ветром занесеть, так стукни предварительно.
Организуем встречу :beer:

Великий Лух

Vavant - Добро пожаловать!
Я когда-то, в 1988-1990 жил в Южном. На пересечении Пуркаева и Комсомольской.
А жена вообще сахалинская. Родилась в Яблочном, жила в Луговом и в Южном.
Так что мы земляки! :beer:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vyachik

Цитата: Vavant от 25 сентября 2007, 21:30
Цитата: vyachik от 25 сентября 2007, 16:07
И тебе привет! :beer:
Про говна, про говна поподробнее :) Оччень интересует.

Да и сказать то о нем нечего.
"Сарай" большой, был компанейский, пробег 3,0, посему не заморачивался - только заправлял, наворотов много, в дальних пробегах очень удобен.
На наших дорогах испытать его не пришлось.
По отзывам Кэнаксов г..о оно и есть г..о.
Для души они предпочитают ч.л. из страны восходящего солнца

Ну, вообще то под гОвнами я имел в виду бездорожье :)
Хтел услышать подробности про поведения машины в условиях Сахалинского бездорожья и зимы...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Sharok

И я был на Сахалине, город Шахтерск, просто супер, а рыбы сколько....... А икры......... Красота. Природа просто изумительная, начиная от жаркого лета и заканчивая зимой когда да же в школу не пускают... Единст. что не нравилось. так это землятресения. (не сильные. но толчки были)
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Vavant



Ну, вообще то под гОвнами я имел в виду бездорожье :)
Хтел услышать подробности про поведения машины в условиях Сахалинского бездорожья и зимы...
[/quote]
 
Да уж действительно проблем с дорогами, а правильнее с их отсутствием, здесь действительно нет. Как писал в представлении, побывать в местах их отсутствия люблю.
Трудно сравнивать с проходимостью родных тракторов как Нива или Уаз, по причине отсутствия оного, но с другими только плюсы.
Раз нырнул так что вода пошла через крышу, подумал писец - но повезло, промоина была короткой и за счет инерции выбрался. Посмотрел на сидящую рядом жену (а она в таких поездках всегда со мной) никаких эмоций, окликнул молчит, присмотрелся - в состоянии ступора. Пришлось оказывать помощь сначала ей, а только потом уже машине.
В таких поездках вожу с собой трещеточную лебедку и 30 метров капроновой веревки.
При наличии небольшого рычага(куска трубы),дерева или вбитого в землю кола за который цепляюсь,  легко создать усилие достаточное чтобы вытащить зарюхавшуюся "Балетку".
По вопросам зимнего вождения поделиться пока не чем, но скоро будет.

shtoff

Про лебедку подробнее. Нам для тонного Терика нужно минимум 2-х тонная лебедка. Я такую пока не могу найти (Китай не рискую брать - боюсь, что металл сырой).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vavant

Цитата: shtoff от 26 сентября 2007, 18:09
Про лебедку подробнее. Нам для тонного Терика нужно минимум 2-х тонная лебедка. Я такую пока не могу найти (Китай не рискую брать - боюсь, что металл сырой).
Счас фотки поисчу