Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расскажите про свой гараж

Автор Vitus, 05 декабря 2010, 05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Less Grossman , металлический гараж вещь не плохая, основной плюс в мобильности, лучше конечно разборный, поэтому крепление-болты, образование конденсата-минус, ещё вопрос какие полы? Что выбрать - дело хозяйское, зависит от финансов.  :da:
Greben, в Находке много контейнеров 20-ти 40-ка футовых используется как гаражи.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

У мну гараж, так называемый, Дальзаводской. У него крыша - гофрированный металл (типа шифера). Товарищ в таком же гараже задул пеной зазор, который образуется между стеной и "волной"... ну чтоб теплее было, чтоб ветром не задувало дождь и снег... и все... "смерть" от конденсата. Пришлось все обратно отгрызать, чтоб вентиляция (т.е. циркуляция) восстановилась и все вошло в норму. Я его ошибку уже не повторял.
В контейнерах тоже есть вентиляционные отверстия, но они такие микроскопические, что эффекту от них ... можно сделать их поболя и тоже будет нормально...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Конденсат - серьёзная проблема металлических гаражей. Помогает только хорошая вентиляция, а это значит, что тепла в нём быть не может. Не помогает и утепление изнутри - влага скапливается между утеплителем и металлом. Помочь может (правда, сам не пробовал) утепление снаружи, но это реализовать сложно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

vish , и обратно горотьба получается, всё же металлический-конкретная времянка. Наружная обшивка должна быть из негорючих материалов, а это увеличение стоимости. В любом случае нужны полы, при бетонных конденсат меньше, но уходим от мобильности, при деревянных без отмостки опять же влага и как следствие грибы. 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Да, конечно. Потому меня удивил выбор Less Grossman металлического гаража. Разве что просто хранить машину и зимой не ездить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Less Grossman

Цитата: vish от 07 февраля 2011, 06:05
Да, конечно. Потому меня удивил выбор Less Grossman металлического гаража. Разве что просто хранить машину и зимой не ездить.

я не рассказывал? вчера гулял по окрестным гаражным кооперативам.. железных гаражей очень много.. электричество к ним не проведено, объявлений о продаже не увидел. Зашел ещё в 3х этажный кирпичный гараж, там за 19 м2 просят 600000т.р. Вот по этому выбор с кирпичным боксом и отпал сам собой..
Volvo S60

Vitus

Less Grossman , бороться с конденсатом можно, производится нанесение изолирующих составов, к примеру мастикой типа жидкой резины или изделие DRIPSTOP-самоклеющаяся мембрана из многочисленных переплетённых между собой волокон, между которыми находятся небольшие полости, где в случае образования конденсатасобирается влага и таким образомпредоьвращается появление капель, процесс высыхания мембраны происходит сам по себе при естественном воздухообмене. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

В нашем Приморском климате в бетонных и кирпичных гаражах проблема с сыростью возникает в летний период из-за высокой влажности воздуха, а в железных похоже эта проблема круглый год.
Спасает только хорошая вентиляция и частое полное проветривание втечения дня.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Руслан Олегович

Гараж я снимаю, он кирпичный в гаражном кооперативе, на 2 машины. размером где-то 4м*10м, с ямой. Ворота металлические.
Раньше крыша текла, т.к. ее не перестилали очень давно и весь рубироид потрескался поднялся и отвалился. Сейчас там новое покрытие.
Хочу еще весной электрику всю переделать, т.к. там только 2 лампочки на 100ватт и розетка к которой страшно подходить.
Из обставки только 2 столика со всяким хламом и 3 коплекта колес.
Т.к. снимаю его сильно там наводить порядки не хочется. а вообще, по-хорошему. там бы стены покрасить и потолок побелить.
И еще, он очень теплый, зимой проблем с заводом нет, если на улице -10 хотя бы, то в нем +5 как минимум

cam

#69
Less Grossman 600т.р. это по божески. У нас возле моего дама за гараж с двухэтажным подвалом просят за лимон. Без подвала не охота. Но с другой стороны это вложение денег в недвижимость. Да и всегда можно сдать-продать. Инфляция не страшна.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Vitus

Руслан Олегович , в принципе не великие затраты: электрика и небольшая отделка, самому приятно находиться :da:

Цитата: cam от 12 февраля 2011, 00:56
Less Grossman 600т.р. это по божески. У нас возле моего дама за гараж с двухэтажным подвалом просят за лимон. Без подвала не охота. Но с другой стороны это вложение денег в недвижимость. Да и всегда можно сдать-продать. Инфляция не страшна.

Конечно, особенно если ещё и земля в собственности, а не в аренде. Свой участок выкупил, забираю документы у регистратора 3 марта :yeaaahh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Less Grossman

Цитата: cam от 12 февраля 2011, 00:56
Less Grossman 600т.р. это по божески. У нас возле моего дама за гараж с двухэтажным подвалом просят за лимон. Без подвала не охота. Но с другой стороны это вложение денег в недвижимость. Да и всегда можно сдать-продать. Инфляция не страшна.

да я и не говорю что дорого.. в центре тоже за лям стоит.. просто для машины за 300т.р. брать гараж за 600 т.р. как-то непонятно.. Если рассматривать именно как недвижиость.. ну незнаю.. проще гостинку за такие деньги взять и сдавать..
Volvo S60

tabvlad

Цитата: Less Grossman от 12 февраля 2011, 15:22
ну незнаю.. проще гостинку за такие деньги взять и сдавать..
У нас ситуация обстоит совсем по-другому. Гаражи капитальные в кооперативе стоят в среднем 300-550 тыс.руб, а вот гостинки от 1 млн 200тыс. руб  до 2 млн. руб
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Vitus

Цитата: tabvlad от 13 февраля 2011, 03:12
Цитата: Less Grossman от 12 февраля 2011, 15:22
ну незнаю.. проще гостинку за такие деньги взять и сдавать..
У нас ситуация обстоит совсем по-другому. Гаражи капитальные в кооперативе стоят в среднем 300-550 тыс.руб, а вот гостинки от 1 млн 200тыс. руб  до 2 млн. руб

А гостинки это что :ne_znau: У нас подобного вроде нет.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gart

Комната гостиничного типа от 9 до 18 кв.м. с туалетом. Раньше это общаги были.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.