Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расскажите про свой гараж

Автор Vitus, 05 декабря 2010, 05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Про гараж ещё не рассказывали, хотя это дом для авто.
Получив разрешение на строительство, и найдя единомышленника процесс разбил на 4 этапа(года):
1. Строительство дороги и отсыпка прилегающей территории, в неделю 2-3 Камаза шлака, с периодической планировкой.
2. Фундамент - закладывался по осени, пока набрал нужное кол-во материалов, по гравийной подготовке плита ПД-31, на ней в перевязку ФБС 24-6-6, гидроизоляция вертикальная и горизонтальная.
3. Стены - 1 ряд ФБС 24-6-4 в перевязку с ФБС 24-6-6. 2, 3, 4 ряды керамзито-бетонные панели 6000х600х400 и ФБС 24-6-4(зимой по случаю прикупил в деревне коровник, по весне разобрал) с армированием углов сеткой.
Установка ворот, сваренных зимой. Укладка в качестве перемычки стойки УСО и бетонного столбика.
Перекрытие из пустотных плит выполнено продольно с опиранием на поперечный ригель, далее 1,5 плиты поперёк с раздвижкой, таким образом получена веншахта на 2 колодца.
4. Крыша - устройство пароизоляции, кирпичные столбики 400х400 под лежень 180х180, засыпка шлаком, стропильная система с привязкой стропильной ноги через одну, покрытие шифером.
Внутренние размеры гаража 7440х5350х2600 под 2 авто, размеры ворот 2700х2300 - установлены по центру, смотровая яма смещена.
Что ещё сделано: естественно свет, сигнализация, выкопан погреб 3000х3000 в 2 яруса. Бетонные полы являются перекрытием, толщина 130мм.
Что осталось: наружные и внутренние отделочные работы, устройство местного отопления - котёл и регистры сварены, трубы и антифриз-концентрат в наличии. Хотя даже в мороз -45, в гараже ниже-7 не опускается температура, коровки не мёрзли.
Прилагаю фото, просьба сильно не пинать, переснимал телефоном с фотокарточек.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Великий Лух

А чего про него рассказывать? Кооперативный, железобетонный бокс. Общая площадь 4 х 9 метров. Сам гараж 4 х 6, мастерская 3 х 4. Под мастерской подвал для картошки.
В гараже не живу. Только взял-поставил, ну и мелкий ремонт иногда, по лету, т.к. гараж без отопления.
Сам не строил, купил весной 97-го за 6000 рублей. Сейчас он стоит где-то 110-120 тыс. рубликов.

Ах, да. Из особых примет - ворота выкрашены в огромную эмблему Хонда  :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Мирко

Только планирую строить. Предпологаю из сенгвидж-панелей на деревянный каркас на две машинки с одной ямой. :huh:
:)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 05 декабря 2010, 16:30
Только планирую строить. Предпологаю из сенгвидж-панелей на деревянный каркас на две машинки с одной ямой. :huh:
:)

Каркас лучше металлический, а то получится как про трёх поросят :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
Нет, не получиться, если делать всё по уму с соблюдением всех норм  :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

swamp lord

есть , достался на халяву , пару лет назад , маленький и холодный :( ни одна из последних моих машинок не влезает по высоте  :) храню  в нём газ 69 с опущенным лобовым и снятым тентом занимает практически всю площадь гаража :)

Vitus

Цитата: Мирко от 06 декабря 2010, 14:52
Нет, не получиться, если делать всё по уму с соблюдением всех норм  :D

Учавствовал в строительстве склада из сендвич-панелей размер 24000х6000х3000 без каркаса, фундамент монолитный ленточный.
Сам строил 8000х16500х3000, каркас продольный из двутавра 14 и уголка 63 со стойками, всё это на металлической раме из двутавра 24, главными и второстепенными балками.  :strong:Если гараж под два авто, можно вообще без каркаса, нужно будет усиление для ворот :da:

swamp lord , ГАЗ 69 техника весщщщь :cool: Ветер в харю, красота. Мне нравится Мицубиши Джип, дорого правда. :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord


Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 06 декабря 2010, 15:50
Пока тока проектирую  :D

Занят тем же, есть идея :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Кайрат

У меня гараж советских времен, я в нем уже год как не был, купил за 100 бакинских, крыша течет, делать не охота... там пусто и паутина.
Машины делаю на базе...
Продам наверное гараж... зачем он мне?
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

:)makcum

Кооперативный, 4х6метров. Построен в начале 90х взносами. Неотапливаемый, на 5 этаже. Сейчас пустует, тоже продавать собрался. Жалко, отец там всё по уму сделал, даже обои на стенах, шторы на полках...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Решил написать про ворота, вернее про их укрепление, хотя от хорошего вора нет запора, но всё же... На случай попытки срыва створки в районе каждого навеса в уголке воротных полотен и калитки установлены противосъёмные штыри, а в уголке каркаса отверстие под этот штырь. Раньше ставил фрагменты уголка, разворачивал, чтобы при закрытии был эффект зацепления за уголок воротной коробки. На случай перепиливания товарищ устанавливал в навес поршневой палец от ЗИЛа. От подковыривания и забивки допустим путейской лапы под створку, металлический лист воротных полотен стыкуется на выведенном уголке(видно на фото). Замок на калитке трёхсторонний, чтобы к нему не подобраться - скважину закрыл круглым навесным замком, расположенным внутри приваренной гильзы.  Далее фото.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Less Grossman

Volvo S60