Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Aborym, ну, для тех мест да. А для многих мест в южных широта это - ужасная зима  :D
Подруга сейчас мается в Голландии. Они там о зимней резине вообще не парятся обычно. А в этом году подвезло. Бедолаги. Попали по полной катушке.

Кстати, большинство серьезных "проколов" происходит именно в межсезонье. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: west-wind от 22 декабря 2010, 07:13
... А для многих мест в южных широта это - ужасная зима...

У нас тоже не лучше, прошедшей ночью было -39С, на выходные обещают -6С, снег, ветер 8м.  8-()
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

митя

Про широту.
Вчера утром уезжал из Красноярска -41. Машина стояла на автопрогреве с выключенной печкой(так за 10 минут прогрева двигатель сильнее прогревается и, соответственно, реже заводится). Завел из дома с брелка и поехал. Салон, естественно не прогрет. Печку на максимум в ноги - стекло лобовое затягивает. Скорость 90-100, не успевает нагреваться. Печку на стекло - ноги зябнут(брюки легкие, белья нет, кроме естественного шерстяного покрова). Комбинированный режим вообще беспонтовый.
Прилетел в Москву 0 градусов Цельсия, сегодня то же самое. В Челябинске, следующей точке, практически посередине на той же широте -30, звонил туда сегодня утром.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Quadra

Vitus Часто так получается, что когда говорят ноская, то это означает дубовая...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra
Собственно большого выбора то у нас и нет, чаще берём ту резину, которая есть в наличии.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

митя, ну, покров-то, покров! должен быть лучше всякого белья!  %D
Если не спасает - надо использовать средства для интенсивного повышения густоты и шелковистости! А на ночь в бигуди наматывать, чтоб воздушная прослойка была больше и качественнее! Да и эстетика, эстетика! :giggle:

Да. Долгота тоже влияет немаловажное влияние на характер проистекания зимы. Гольфстрим рулез!

Quadra, у нас приблизительно так же говорят.
Думаю, жесткая зимняя резина оправдана там, где больших минусов не бывает. Какой-нибудь Калининград, где -15 редкость, вряд ли нуждается в сильно мягкой резине.

Мирко, печаль маленьких городков и поселков. А на заказ?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Цитата: west-wind от 22 декабря 2010, 17:04
митя, ну, покров-то, покров! должен быть лучше всякого белья!

Ниже колен депиляция была успешно проведена регулярными и длительными пробежками в сапогах в молодости.
Любые эпиляторы отдыхают, один раз - и на всю жизнь.

А про портянки я именно про эту методику и писАл. А Штофф в этом лузер. Ему бы одну ногу в боевых условиях ампутировали. Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Vitus

Цитата: Quadra от 22 декабря 2010, 14:49
Часто так получается, что когда говорят ноская, то это означает дубовая...

Так и есть, она даже не клеится, видно компоненты НОУ-ХАУ компании. Недавно рассказали про китайское литьё, после нескольких бортировок туда-сюда выяснилось, что спускает через лучи диска, поры. Тупо замотали скотчем получив флипер :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ElenaGur2

#324
На морозе в  -37 аккумулятор таки замерз. Почему-то не сработал ночью автопрогрев, и утром - кирдык, не получилось. Одеялко "Автотепло" в данном случае не помогло, - видимо, слишком долго и слишком холодно. В автомагазине накануне взяли флаер на термокейс для аккумулятора. http://www.sibrosa.ru/termokeis.html Цена вопроса - 1200 руб. с доставкой.

Заказали, привезли, но вот примерка озадачила. Сам-то аккумулятор хорошо в кейс поместился, а вот кейс по месту влезает, но надежно не встает, штатное крепление не вмещает увеличенный кейсом аккумулятор. Продавец предложил снять пластмасску, на которую встает аккумулятор, а потом закрепить термокейс с помощь прилагаемого к нему ремня. Ремень - тканая лента, как ручки у дорожных сумок, длина примерно 30-35 см, по краям - карабины, посередине два конца скрепляются внахлест на липучку. Посмотрели мы на это всё, да и не рискнули, что-то такое крепление аккумулятора  не показалось нам надежным... Вот теперь все в сомнениях, - может, всё-таки, взять, зима у нас длинная... Вот только как закрепить, чтобы надежно - пока не поняли...

Решила разместить в этой теме, посчитала, что при решении вопроса с креплением, термокейс может несколько снизить риск замерзания аккумулятора в условиях зимних путешествий.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Vitus

ElenaGur2 , может вариант новая ванночка? Либо старую разрезать по диагонали, а для жёсткости крепить на металл.лист, далее по месту.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ElenaGur2

Цитата: Vitus от 23 декабря 2010, 08:24
ElenaGur2 , может вариант новая ванночка? Либо старую разрезать по диагонали, а для жёсткости крепить на металл.лист, далее по месту.
Спасибо, это вариант... Мужу подскажу, пусть покумекает.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Quadra

Мирко Но ведь можно и под заказ... Сейча по инету пришлют хоть слона.. В конце концов есть резина Российского производства уж всяко лучше, чем китайская. Кстати на форуме о такой обсуждения были (зимняя Ермак, летняя Богатырь)

west-wind -15 это может и не беда, а вот ледок или укатанный снег (который как раз до -15 хорошо на дороге образуется) вот это беда... Даже на маленьком уклоне машина превращается в корову на льду... никакое WD непомогает...
А насчет партянок зря смеетесь... за два года Советской армии я оценил партянки по всем направлениям.

Vitus Ну так опятьже говорим про китайский товар...  китайское литье ломается, если садануть хоршо... японское вмятину получает, а китайское просто на куски..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

ElenaGur2 А если взять строительный утеплитель (типо полиуретановый, в рулонах идет, с фальгой и без нее) и на зиму обернуть аккумулятор (хоть в три слоя)... Летом снять... всеравно испачкается и стирать придется, а тут если испачкалось выкинули, к новой зиме сделали новый... я тоже про это думал, хотя морозы не сильные...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ElenaGur2

Цитата: Quadra от 23 декабря 2010, 11:20
ElenaGur2 А если взять строительный утеплитель (типо полиуретановый, в рулонах идет, с фальгой и без нее) и на зиму обернуть аккумулятор (хоть в три слоя)... Летом снять... всеравно испачкается и стирать придется, а тут если испачкалось выкинули, к новой зиме сделали новый... я тоже про это думал, хотя морозы не сильные...

Если обернуть утеплителем в 3 слоя, эти 3 слоя совсем не увеличат габарит аккумулятора? Аккумулятор встает в штатную "ванночку" впритык.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;