0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 18 Ноября 2010, 17:25Да всегда когда въезжаешь на круг пропускаешь всех кто по нему едет. Всегда было так, что если нет знаков, то кольцо - главная. В чём непонятки-то? Я тебе, конечно, страшную вещь скажу, но всегда было, если нет знаков, кольцо - второстепенное. Ибо - помеха справа. Конечно, если ты как все, а не против шерсти едешь
Да всегда когда въезжаешь на круг пропускаешь всех кто по нему едет. Всегда было так, что если нет знаков, то кольцо - главная. В чём непонятки-то?
Цитата: Великий Лух от 19 Ноября 2010, 00:39Цитата: Aborym от 18 Ноября 2010, 17:25Да всегда когда въезжаешь на круг пропускаешь всех кто по нему едет. Всегда было так, что если нет знаков, то кольцо - главная. В чём непонятки-то? Я тебе, конечно, страшную вещь скажу, но всегда было, если нет знаков, кольцо - второстепенное. Ибо - помеха справа. Конечно, если ты как все, а не против шерсти едешь Я ещё не видел ни одного кольца на котором перед въездом не стоял бы знак - уступи дорогу. Поэтому я уже не знаки и не смотрю, всегда пропускаю движущихся по кольцу.
У нас в Комсомольске
есть кольцо (площадь Кирова), на котором из 4-х въездов два являются главной дорогой, а два - второстепенной. Новички часто путаются.
Блин... Я как-то невнимательно отнесся к этому "изменению" кругового движения... Думал сделали по уму, т.е. чтоб не путаться, типа круговое всегда главное, а оно оказывается, ничего и не делали, кроме шумихи. Как было, т.е. смотри на знаки, так и осталось.
А у нас, в Красноярске давно те кто въезжает на кольцо уступает тем кто уже на нем, просто перед въездом на кольцо стоят зняки "уступи дорогу" так что нам не придется привыкать к данному нововведению
Они же так никогда не кончатся... Если не давить, конечно. В разумных пределах...
Кстати, растолкуйте ветерану. Пешехода следует пропускать, ступившего на пешеходный переход пересекающий именно ту полосу движения, по которой ты едешь? Или на любую в том же направлении?Это что ж при четырехполосном (шести?) движении будет? Они же так никогда не кончатся... Если не давить, конечно. В разумных пределах...
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе.