0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рекомендую поставить защиту двигателя и корбки ввиде 1.0 мм алюминия с двумя ребрами жесткости на заказ, все остальное не серьезно, разные там шерифы и т.д...железо будете минимум раз в 2 г. менять, либо кувалдометр задействуете, а так, и солидно и цена машины растет, режет днищем кокею как ножом...
Снизу машины (Териосы) 2006 и 2009 года одинаковые. Отличается только задний мост (другой немного).
Алюминий 1 мм - это ничто, у меня задняя защита из сплава порядка 1 - 1.8мм, так она прогибается и изгибается на маленьких камушках.... Ребра жесткости для такой фольги не помогут.Тонкая нержавейка (не помню точно толщину но примерно 1-1.5 мм), из которой у меня защита АКПП сделана - и то прогибается и вминается.Алюминий нужно ставить 5-6 мм, и это правильно. Или сталь 2-3 мм.Для города достаточно и пластмасски, которая штатно установлена. Для легкого бездорожья... - поздно будет плакать, когда случайно незамеченный камушек воткнется в картер...
Цитата: Marko от 16 Ноября 2010, 17:42Снизу машины (Териосы) 2006 и 2009 года одинаковые. Отличается только задний мост (другой немного). По поводу моста сильно сомневаюсь, Тойота не грузится темой по внесению коренных изменений в подвеску, тем более что новый кузов вышел только в 2006г. Предыдущий мост продержался с 1997г по 2005г. Это вам не Ниссан, у которого каждый год новые стойки, которые не взаимозаменяемые Цедрик/Глория, задняя поперечная пластиковая рессора Ларго 1994-1995гг. имеет в одном кузове в разных годах разные крепления. Компания Тойота известна универсальностью узлов.
Marko , всё верно, но сам мост не изменился, только начинка, т.е. захотел сам улучшить, нашёл и поменял, крепёж одинаковый, универсальность однако