Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Серьезная ли разница между 2006-... и 2009-... годами ?

Автор DangerWind, 15 ноября 2010, 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangerWind

фирма "Шериф" делает защиту картера на Терика II, но в продаже написано где как, и в некоторых что 2009-... только.
У меня попадает в диапазон 2006-2009...

Они чего, поменяли крепления и расположения каких-то узлов? (Я считал что все обновление коснулось только мелочей таких как кондиционер, магнитола и по мелочи)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Marko

Снизу машины (Териосы) 2006 и 2009 года одинаковые. Отличается только задний мост (другой немного), но туда защиты то и нет, она спереди. Так что думаю на 99 процентов, что если защита подходит на Териос 2009 года, то она подойдёт так же и на 2006 года (как с правым так и с левым рулём).

Почём видел в москве и где?
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

DangerWind

Защита картера DAIHATSU Terios V-1.5 (2009-) (сталь 2,0 мм)  2850p
к примеру тут http://www.4rn.ru

и еще на нескольких сайтах. Цены похожие. (дешевле оригиналов, которые по 7-8 тр)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Nestor

Рекомендую поставить защиту двигателя и корбки ввиде 1.0 мм алюминия  с двумя ребрами жесткости на заказ, все остальное не серьезно, разные там шерифы и т.д...железо будете минимум раз в 2 г. менять, либо кувалдометр задействуете, а так, и солидно и цена машины растет, режет днищем кокею как ножом...

swamp lord

Nestor
вы на машине своей летать собираетесь??  для гражданского использования , для города или легкого бездорожья достаточно, а если для спорта то защиту можно поставить в последний момент ,да и по финансовым затратам она уже будет на последнем месте

Vitus

Цитата: Nestor от 26 ноября 2010, 23:39
Рекомендую поставить защиту двигателя и корбки ввиде 1.0 мм алюминия  с двумя ребрами жесткости на заказ, все остальное не серьезно, разные там шерифы и т.д...железо будете минимум раз в 2 г. менять, либо кувалдометр задействуете, а так, и солидно и цена машины растет, режет днищем кокею как ножом...

1 мм алюминия, как то несерьёзно, вот 5-6 мм другое дело. Стальная 2мм, даже некрашенная защита за 2 года не прогниёт насквозь, а если сделать порошковый окрас, то вперёд начнёт гнить авто :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Цитата: Marko от 16 ноября 2010, 17:42
Снизу машины (Териосы) 2006 и 2009 года одинаковые. Отличается только задний мост (другой немного).

По поводу моста сильно сомневаюсь, Тойота не грузится темой по внесению коренных изменений в подвеску, тем более что новый кузов вышел только в 2006г. Предыдущий мост продержался с 1997г по 2005г. Это вам не Ниссан, у которого каждый год новые стойки, которые не взаимозаменяемые Цедрик/Глория, задняя поперечная пластиковая рессора Ларго 1994-1995гг. имеет в одном кузове в разных годах разные крепления. Компания Тойота известна универсальностью узлов.  :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

DangerWind

Алюминий 1 мм - это ничто, у меня задняя защита из сплава порядка 1 - 1.8мм, так она прогибается и изгибается на маленьких камушках.... Ребра жесткости для такой фольги не помогут.
Тонкая нержавейка (не помню точно толщину но примерно 1-1.5 мм), из которой у меня защита АКПП сделана - и то прогибается и вминается.

Алюминий нужно ставить 5-6 мм, и это правильно. Или сталь 2-3 мм.

Для города достаточно и пластмасски, которая штатно установлена.
Для легкого бездорожья... - поздно будет плакать, когда случайно незамеченный камушек воткнется в картер...
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

swamp lord

мне кажется он имел в виду алюминиевую защиту толщиной 1 см , я видел такие когда делал свою, шериф делает и такие , я узнавал, но они дороги и нет в них необходимости , эта зашита для спорта

Vitus

Цитата: DangerWind от 30 ноября 2010, 09:42
Алюминий 1 мм - это ничто, у меня задняя защита из сплава порядка 1 - 1.8мм, так она прогибается и изгибается на маленьких камушках.... Ребра жесткости для такой фольги не помогут.
Тонкая нержавейка (не помню точно толщину но примерно 1-1.5 мм), из которой у меня защита АКПП сделана - и то прогибается и вминается.

Алюминий нужно ставить 5-6 мм, и это правильно. Или сталь 2-3 мм.

Для города достаточно и пластмасски, которая штатно установлена.
Для легкого бездорожья... - поздно будет плакать, когда случайно незамеченный камушек воткнется в картер...

В гараже увидел бачок из нержавейки стиральной машины "Амгунь" активаторного типа, толщина 0.8-1мм, имеются рёбра жёсткости, если его распустить, длины хватит на устройство защиты, разве что может быть узковат :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

DangerWind

=) Если есть возможность расправить некий бачок из нержавейки, то камушки его быстро вправят обратно..... тонковато слишком будет.... =)
Я защиту АКПП пилил сначала электролобзиком, после стесывания 4х пилок решил резать болгаркой. Так что...... Защита должна быть серьезной и крепиться серьезно. =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Marko

#12
Цитата: Vitus от 27 ноября 2010, 16:54
Цитата: Marko от 16 ноября 2010, 17:42
Снизу машины (Териосы) 2006 и 2009 года одинаковые. Отличается только задний мост (другой немного).

По поводу моста сильно сомневаюсь, Тойота не грузится темой по внесению коренных изменений в подвеску, тем более что новый кузов вышел только в 2006г. Предыдущий мост продержался с 1997г по 2005г. Это вам не Ниссан, у которого каждый год новые стойки, которые не взаимозаменяемые Цедрик/Глория, задняя поперечная пластиковая рессора Ларго 1994-1995гг. имеет в одном кузове в разных годах разные крепления. Компания Тойота известна универсальностью узлов.  :da:


На новом Териосе (Тойота Раш) действительно 4(!) разных задних моста.... ))))  :da:  В зависимости от года выпуска и с LSD или без него.  Вот тема об этом со схемами и номерами - http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10697

Как кстати и аж 5(!)  8-() разных рулевых реек, причём взаимозаменяемых (и это только на праворульный!  значит и на левый руль тоже наверняка не единственный вариант). Вот об этом отдельная тема - http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10902

Что говорит о том, что японский производитель всё таки старается как то в период производства автомобиля улучшать его характеристики путём улучшения некоторых агрегатов (тот же мост и рейка)
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Vitus

Marko , всё верно, но сам мост не изменился, только начинка, т.е. захотел сам улучшить, нашёл и поменял, крепёж одинаковый, универсальность однако :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

NauFan

Цитата: Vitus от 12 декабря 2010, 03:43
Marko , всё верно, но сам мост не изменился, только начинка, т.е. захотел сам улучшить, нашёл и поменял, крепёж одинаковый, универсальность однако :da:

там же пишут что мост изменился, так как после рестайлинга диф стал больше
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect