0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"НАШ" ответ Ё-мобилю http://news.drom.ru/Daihatsu-Move-15505.html %D
Кому нужны "ё-мобили"?http://lenta.ru/conf/birukov/
Сергей [20.01 06:28] Уважаемый господин Бирюков!1) В последние годы доля автомобилей класса "микро" в России упала держится на уровне менее 3% рынка.2) В настоящее время фирмы, производящие менее миллиона авто в год, либо убыточны и сворачивают бизнес, либо поглощены более мощными корпорациями. Немногочисленные исключения - производители суперкаров.3) В России с ее суровым климатом существующие аккумуляторы демонстрируют слишком много недостатков, крайне затрудняющих эксплуатацию электро- и гибридомобилей.Скажите: после всего вышесказанного Вы еще верите в будущее данного проекта? Что Вы скажете людям, купившим Ваш продукт и оставшимся без сервиса и запасных частей?
После вышесказанного я еще больше верю в проект:- наши "ё-мобили" формируют новые классы, следовательно, и проблем с тремя процентами у нас нет;
- место разорившихся фирм кто-то должен занять, и у нас будет больше возможностей;
- и про аккумуляторы Вы правы, поэтому мы используем суперконденсаторы, для которых нет проблем с нашими климатическими условиями;
- а сервис и запасные запчасти мы обязательно обеспечим, ведь это гораздо проще, чем построить концептуально новый "ё-мобиль", да и сервисных компаний, желающих поддержать проект, очень много, за что им огромное спасибо.
В 90-х на волне конверсии тоже пытались найти гражданское применение суперконденсаторов. Так вот, оказалось, что никаких реальных преимуществ конденсаторы перед аккумуляторами не имеют, а стоят дороже.
Сергей Боднарчук [20.01 07:29]Уважаемый Андрей, спасибо вам за работу. Слушал Ваше интервью на радио "Маяк"- много радикальных новшеств, совершенно новая система дистрибуции машин. Удачи везде!1 вопрос - еще один по сибирскому климату. Управления функциями автомобиля во многом возложено на сенсорный дисплей на консоли. Как он поведет себя при эксплуатации в -30. -40С ? Не будет ли он "тупить"? Для единственного интерфейса человек-машина его поведение очень критично.2 вопрос - Почему была принята схема привода с двумя электромотрами и дифференциалами? Почему не используются четыре электромотора- по одному на колесо? Ведь тогда можно было бы осуществлять рекуперацию торможения и тд?Спасибо за ответ.1. Выбирали дисплей под такие температуры, при этом решили сделать функцию, при которой временная неработа дисплея не будет мешать движению "ё-мобиля".2. Рекуперацию и так используем, хотя и такой вариант не исключаем. Вопрос в цене того или иного решения и в его надежности.
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.
Цитата: Serb от 02 Февраля 2011, 07:57пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.Какую?Чтобы знать, кого ругать.
Цитата: Ser-Go от 26 Января 2011, 07:47В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.Вот что думает по этому поводу Авторевюhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268
Цитата: Ser-Go от 02 Февраля 2011, 04:51Цитата: Ser-Go от 26 Января 2011, 07:47В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.Вот что думает по этому поводу Авторевюhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268По этой теме согласен с Авторевю полностью.