Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ё  (Прочитано 13268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #15 : 14 Декабря 2010, 12:26 »
"НАШ" ответ Ё-мобилю http://news.drom.ru/Daihatsu-Move-15505.html %D
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #16 : 23 Декабря 2010, 15:14 »
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #17 : 23 Декабря 2010, 21:13 »
"НАШ" ответ Ё-мобилю http://news.drom.ru/Daihatsu-Move-15505.html %D

уже сперли Японцы =))))))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #18 : 24 Декабря 2010, 07:43 »
роторно0лопастной двигаетль который будет стоять в ё-мобиле
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #19 : 26 Января 2011, 07:20 »
немного новой инфы по проекту

Интервью с главой «Яровита» и «Ё-Авто» Андреем Бирюковым
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/18/industry/562949979561196

Кому нужны "ё-мобили"?
http://lenta.ru/conf/birukov/

Официальный блог Ё-мобиля
http://yo-mobil.livejournal.com/
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #20 : 26 Января 2011, 07:47 »
Кому нужны "ё-мобили"?
http://lenta.ru/conf/birukov/
Я там поучаствовал. Мой вопрос:
Цитировать
Сергей [20.01 06:28]
Уважаемый господин Бирюков!

1) В последние годы доля автомобилей класса "микро" в России упала держится на уровне менее 3% рынка.

2) В настоящее время фирмы, производящие менее миллиона авто в год, либо убыточны и сворачивают бизнес, либо поглощены более мощными корпорациями. Немногочисленные исключения - производители суперкаров.

3) В России с ее суровым климатом существующие аккумуляторы демонстрируют слишком много недостатков, крайне затрудняющих эксплуатацию электро- и гибридомобилей.

Скажите: после всего вышесказанного Вы еще верите в будущее данного проекта? Что Вы скажете людям, купившим Ваш продукт и оставшимся без сервиса и запасных частей?
И ответы мне не очень понравились:
Цитировать
После вышесказанного я еще больше верю в проект:

- наши "ё-мобили" формируют новые классы, следовательно, и проблем с тремя процентами у нас нет;
И в чемновый класс? Стандартные коротышки класса "микро". В России такие недолюбливают, ибо не многофункциональны и ходовка недостаточно крепкая для наших дорог. Во Владивостоке даже сверхрациональные микробусы вроде Сузуки Эвери Ленди не очень популярны, Терики и Джимни стали исключением только в силу проходимости, это "культовые" авто. А так вообще даже среди паркетников и джипов наиболее популярные модели в целом (размеры, моторы, оснащение) соответствуют наиболее популярным классам легковушек - ни больше, ни меньше. Да и если согласиться с тем, что эти каракатицы "формируют новый класс", и то не ясно - нужен ли этот класс кому-нибудь.
Цитировать
- место разорившихся фирм кто-то должен занять, и у нас будет больше возможностей;
Чушь полная! Мелкие автопроизводители потому и разоряются, что места на всех катастрофически не хватает. Прохоровской шарашкиной конторе просто нечего занимать.
Цитировать
- и про аккумуляторы Вы правы, поэтому мы используем суперконденсаторы, для которых нет проблем с нашими климатическими условиями;
В 90-х на волне конверсии тоже пытались найти гражданское применение суперконденсаторов. Так вот, оказалось, что никаких реальных преимуществ конденсаторы перед аккумуляторами не имеют, а стоят дороже.
Цитировать
- а сервис и запасные запчасти мы обязательно обеспечим, ведь это гораздо проще, чем построить концептуально новый "ё-мобиль", да и сервисных компаний, желающих поддержать проект, очень много, за что им огромное спасибо.
Ну-ну. То-то у даже Тойота никак не может привести свою дилерскую сеть в России к корпоративным стандартам. Это на Западе, где рынок стабилен (стабильно насыщен), сервисменов десятилетиями дрессировали и добились высокого качества обслуживания клиентов, а с чистого листа так сделать не получится.

В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 08:31 »
по сервису,ага,  было много вопросов - и на все как-то отмахивался- типо "будет, не волнуйтесь".
Цитировать
В 90-х на волне конверсии тоже пытались найти гражданское применение суперконденсаторов. Так вот, оказалось, что никаких реальных преимуществ конденсаторы перед аккумуляторами не имеют, а стоят дороже.
это если с какими сравнивать - кислотно-свинцовыми или литий-ионными? У первых из крупных недостатков - вес, у вторых - цена. У суперкондеров - быстрый саморазряд. Ну вот они  и выбрали менее значиамый недостаток, обыграли его.
А насчет опыта конверсии - оптяь же надо понимать что прошло 20 лет с 90-х, технологии и материалы продвинулись, ну и коммерческая эффективность конверсии как мне кажется сомнительная.

Я тоже там вопрос задал, ответами удовлетворен.
Цитировать
Сергей Боднарчук [20.01 07:29]

Уважаемый Андрей, спасибо вам за работу. Слушал Ваше интервью на радио "Маяк"- много радикальных новшеств, совершенно новая система дистрибуции машин. Удачи везде!

1 вопрос - еще один по сибирскому климату. Управления функциями автомобиля во многом возложено на сенсорный дисплей на консоли. Как он поведет себя при эксплуатации в -30. -40С ? Не будет ли он "тупить"? Для единственного интерфейса человек-машина его поведение очень критично.

2 вопрос - Почему была принята схема привода с двумя электромотрами и дифференциалами? Почему не используются четыре электромотора- по одному на колесо? Ведь тогда можно было бы осуществлять рекуперацию торможения и тд?

Спасибо за ответ.

1. Выбирали дисплей под такие температуры, при этом решили сделать функцию, при которой временная неработа дисплея не будет мешать движению "ё-мобиля".

2. Рекуперацию и так используем, хотя и такой вариант не исключаем. Вопрос в цене того или иного решения и в его надежности.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #22 : 02 Февраля 2011, 04:51 »
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #23 : 02 Февраля 2011, 07:57 »
авторевю темой прониклись :) - в январском номере у них тоже была статья про "ё", ну очень скептическая. А тут тон мажорнее. Посмотрим что в марте напишут.

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #24 : 17 Февраля 2011, 09:15 »
Завод для сборки «ё-мобилей» построят под Питером до конца года.

Совместный проект группы «Онэксим» и компании «Яровит» по разработке и выпуску семейства российских гибридных автомобилей под брендом «Ё-мобиль», несмотря на скептическое отношение к нему некоторых участников рынка, продолжает развиваться активными темпами. Спустя примерно месяц после первого показа «живых» прототипов стало известно о планах по производству серийных машин.
Строительство сборочного предприятия «Ё-авто», по данным агентства РБК, уже началось в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом. На первом этапе мощность завода, который планируется возвести до конца текущего года, составит порядка 10–20 тысяч автомобилей в год, сообщил главный конструктор «ё-мобиля» Андрей Гинзбург.
В начале месяца главный инвестор проекта Михаил Прохоров заявил, что гибридные «ё-мобили» будут сертифицированы к концу мая 2012 года. Правда, сначала машины пройдут западную сертификацию, а потом уже российскую.
Впоследствии возможности предприятия вполне могут быть увеличены до 40–50 тысяч машин ежегодно. Помимо организации сборки гибридов, руководство проекта подумывает о запуске собственного производства автокомпонентов «ё-мобиля». На нём могли бы выпускать порядка 100 тысяч комплектов в год.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #25 : 17 Февраля 2011, 09:49 »

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.

Какую?

Чтобы знать, кого ругать. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #26 : 18 Февраля 2011, 03:36 »
Внешние фото были, вот внутренние
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #27 : 18 Февраля 2011, 20:19 »

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.

Какую?

Чтобы знать, кого ругать. :crazy:
процессорный модуль, который обработкой телеметрии ведает. Должен в сибирских морозах работать, так что если кто прикупит авто - пишите еслифчонетак :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #28 : 19 Февраля 2011, 23:12 »
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268

По этой теме согласен с Авторевю полностью.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ё
« Ответ #29 : 20 Февраля 2011, 02:28 »
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268

По этой теме согласен с Авторевю полностью.
Со второй половиной статьи согласен полностью!

Весьма скептически отношусь и к Маруссе, и к Ё, но если у них получится - буду ОЧЕНЬ рад. Лишь бы это не превратилось в очередную кормушку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"