Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ё

Автор swamp lord, 11 ноября 2010, 14:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RBT

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Legacy

Цитата: RBT от 14 декабря 2010, 12:26
"НАШ" ответ Ё-мобилю http://news.drom.ru/Daihatsu-Move-15505.html %D

уже сперли Японцы =))))))))))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Serb

роторно0лопастной двигаетль который будет стоять в ё-мобиле
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Serb

немного новой инфы по проекту

Интервью с главой «Яровита» и «Ё-Авто» Андреем Бирюковым
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/18/industry/562949979561196

Кому нужны "ё-мобили"?
http://lenta.ru/conf/birukov/

Официальный блог Ё-мобиля
http://yo-mobil.livejournal.com/
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Ser-Go

Цитата: Serb от 26 января 2011, 07:20
Кому нужны "ё-мобили"?
http://lenta.ru/conf/birukov/
Я там поучаствовал. Мой вопрос:
ЦитироватьСергей [20.01 06:28]
Уважаемый господин Бирюков!

1) В последние годы доля автомобилей класса "микро" в России упала держится на уровне менее 3% рынка.

2) В настоящее время фирмы, производящие менее миллиона авто в год, либо убыточны и сворачивают бизнес, либо поглощены более мощными корпорациями. Немногочисленные исключения - производители суперкаров.

3) В России с ее суровым климатом существующие аккумуляторы демонстрируют слишком много недостатков, крайне затрудняющих эксплуатацию электро- и гибридомобилей.

Скажите: после всего вышесказанного Вы еще верите в будущее данного проекта? Что Вы скажете людям, купившим Ваш продукт и оставшимся без сервиса и запасных частей?
И ответы мне не очень понравились:
ЦитироватьПосле вышесказанного я еще больше верю в проект:

- наши "ё-мобили" формируют новые классы, следовательно, и проблем с тремя процентами у нас нет;
И в чемновый класс? Стандартные коротышки класса "микро". В России такие недолюбливают, ибо не многофункциональны и ходовка недостаточно крепкая для наших дорог. Во Владивостоке даже сверхрациональные микробусы вроде Сузуки Эвери Ленди не очень популярны, Терики и Джимни стали исключением только в силу проходимости, это "культовые" авто. А так вообще даже среди паркетников и джипов наиболее популярные модели в целом (размеры, моторы, оснащение) соответствуют наиболее популярным классам легковушек - ни больше, ни меньше. Да и если согласиться с тем, что эти каракатицы "формируют новый класс", и то не ясно - нужен ли этот класс кому-нибудь.
Цитировать- место разорившихся фирм кто-то должен занять, и у нас будет больше возможностей;
Чушь полная! Мелкие автопроизводители потому и разоряются, что места на всех катастрофически не хватает. Прохоровской шарашкиной конторе просто нечего занимать.
Цитировать- и про аккумуляторы Вы правы, поэтому мы используем суперконденсаторы, для которых нет проблем с нашими климатическими условиями;
В 90-х на волне конверсии тоже пытались найти гражданское применение суперконденсаторов. Так вот, оказалось, что никаких реальных преимуществ конденсаторы перед аккумуляторами не имеют, а стоят дороже.
Цитировать- а сервис и запасные запчасти мы обязательно обеспечим, ведь это гораздо проще, чем построить концептуально новый "ё-мобиль", да и сервисных компаний, желающих поддержать проект, очень много, за что им огромное спасибо.
Ну-ну. То-то у даже Тойота никак не может привести свою дилерскую сеть в России к корпоративным стандартам. Это на Западе, где рынок стабилен (стабильно насыщен), сервисменов десятилетиями дрессировали и добились высокого качества обслуживания клиентов, а с чистого листа так сделать не получится.

В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Serb

по сервису,ага,  было много вопросов - и на все как-то отмахивался- типо "будет, не волнуйтесь".
ЦитироватьВ 90-х на волне конверсии тоже пытались найти гражданское применение суперконденсаторов. Так вот, оказалось, что никаких реальных преимуществ конденсаторы перед аккумуляторами не имеют, а стоят дороже.
это если с какими сравнивать - кислотно-свинцовыми или литий-ионными? У первых из крупных недостатков - вес, у вторых - цена. У суперкондеров - быстрый саморазряд. Ну вот они  и выбрали менее значиамый недостаток, обыграли его.
А насчет опыта конверсии - оптяь же надо понимать что прошло 20 лет с 90-х, технологии и материалы продвинулись, ну и коммерческая эффективность конверсии как мне кажется сомнительная.

Я тоже там вопрос задал, ответами удовлетворен.
ЦитироватьСергей Боднарчук [20.01 07:29]

Уважаемый Андрей, спасибо вам за работу. Слушал Ваше интервью на радио "Маяк"- много радикальных новшеств, совершенно новая система дистрибуции машин. Удачи везде!

1 вопрос - еще один по сибирскому климату. Управления функциями автомобиля во многом возложено на сенсорный дисплей на консоли. Как он поведет себя при эксплуатации в -30. -40С ? Не будет ли он "тупить"? Для единственного интерфейса человек-машина его поведение очень критично.

2 вопрос - Почему была принята схема привода с двумя электромотрами и дифференциалами? Почему не используются четыре электромотора- по одному на колесо? Ведь тогда можно было бы осуществлять рекуперацию торможения и тд?

Спасибо за ответ.

1. Выбирали дисплей под такие температуры, при этом решили сделать функцию, при которой временная неработа дисплея не будет мешать движению "ё-мобиля".

2. Рекуперацию и так используем, хотя и такой вариант не исключаем. Вопрос в цене того или иного решения и в его надежности.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Ser-Go

Цитата: Ser-Go от 26 января 2011, 07:47
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Serb

авторевю темой прониклись :) - в январском номере у них тоже была статья про "ё", ну очень скептическая. А тут тон мажорнее. Посмотрим что в марте напишут.

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

swamp lord

Завод для сборки «ё-мобилей» построят под Питером до конца года.

Совместный проект группы «Онэксим» и компании «Яровит» по разработке и выпуску семейства российских гибридных автомобилей под брендом «Ё-мобиль», несмотря на скептическое отношение к нему некоторых участников рынка, продолжает развиваться активными темпами. Спустя примерно месяц после первого показа «живых» прототипов стало известно о планах по производству серийных машин.
Строительство сборочного предприятия «Ё-авто», по данным агентства РБК, уже началось в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом. На первом этапе мощность завода, который планируется возвести до конца текущего года, составит порядка 10–20 тысяч автомобилей в год, сообщил главный конструктор «ё-мобиля» Андрей Гинзбург.
В начале месяца главный инвестор проекта Михаил Прохоров заявил, что гибридные «ё-мобили» будут сертифицированы к концу мая 2012 года. Правда, сначала машины пройдут западную сертификацию, а потом уже российскую.
Впоследствии возможности предприятия вполне могут быть увеличены до 40–50 тысяч машин ежегодно. Помимо организации сборки гибридов, руководство проекта подумывает о запуске собственного производства автокомпонентов «ё-мобиля». На нём могли бы выпускать порядка 100 тысяч комплектов в год.

vish

Цитата: Serb от 02 февраля 2011, 07:57

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.

Какую?

Чтобы знать, кого ругать. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Внешние фото были, вот внутренние
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Serb

Цитата: vish от 17 февраля 2011, 09:49
Цитата: Serb от 02 февраля 2011, 07:57

пс: а мне для "маруси" довелось часть электронной начинки конструировать.

Какую?

Чтобы знать, кого ругать. :crazy:
процессорный модуль, который обработкой телеметрии ведает. Должен в сибирских морозах работать, так что если кто прикупит авто - пишите еслифчонетак :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Denis_Sochi

Цитата: Ser-Go от 02 февраля 2011, 04:51
Цитата: Ser-Go от 26 января 2011, 07:47
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268

По этой теме согласен с Авторевю полностью.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Великий Лух

Цитата: Denis_Sochi от 19 февраля 2011, 23:12
Цитата: Ser-Go от 02 февраля 2011, 04:51
Цитата: Ser-Go от 26 января 2011, 07:47
В общем, то ли я чего-то не понимаю, то ли товарищ Бирюков чего-то не понимает, то ли этот проект не ради массового производства автомобилей задуман.
Вот что думает по этому поводу Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75737&SECTION_ID=2268

По этой теме согласен с Авторевю полностью.
Со второй половиной статьи согласен полностью!

Весьма скептически отношусь и к Маруссе, и к Ё, но если у них получится - буду ОЧЕНЬ рад. Лишь бы это не превратилось в очередную кормушку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"