0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
domotechnik, Норма -это максимум.
Уважаемый клубный гуру VladL я конечно понимаю что вы специалист помогаете тут людям решить свои проблемы и я тоже многое узнал для себя нового непосредственно по моему автомобилю,но склонен подумать что вы теоретик и спецсамоучка что конечно не плохо.Я по своему роду деятельности дизелист, механик, эксплуатационник данную профессию я получил в институте и за свою рабочую жизнь эксплуатирую разную технику и судовую и береговую. Готов поспорить на счёт уровня масла в автомобиле с вами и с другими людьми которые не имеют своего мнения ,а могут только поддакивать никак не обосновывая свои высказывания.Уровень full говорит нам о том что больше нельзя,а доказательством для вас будет любая книга по эксплуатации автомобиля,в главе замена масла всё подробно рассказано и показано.В связи с тем что автомобильный двигатель используется агрессивно часто условия приближены к критическим(тряска ,крен и т.п.) рекомендовано держать уровень масла между метками.Конечно каждый делает так как он хочет,а данный форум содержит чисто информационно- рекомендательный характер.Спасибо за внимание.
domotechnik, чего орешь?
В МОЮ С ЯПОНИИ ФИГ ЗНАЕТ КАКОЕ ЗАЛИВАЛИ.Я ВЗЯЛ СИНТЕТИКУ 5 НА 30 ,,СУМИКО,, ЯПОНСКОЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОМЫВКУ ,,СУМИКО,,БОЛЬШЕ ПРОМЫВАТЬ НЕНАДО ТОЛЬКО МЕНЯТЬ НА ТОЖЕ ОДНОЗНАЧНО И ВСЁ БУДЕТ ,,ХОКЕЙ,,.ЗАЛИЛ РОВНО 2 ЛИТРА ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ НА ЩУПЕ, ЭТО НОРМА.
domotechnik, хватить копировать свои сообщения по всем темам.
книжка родная, прислали из Японии по почте вслед за машиной.А какой смысл в частичной замене масла?