0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для владеющих японским предлагаю скан мануала.Сам понял следующее:масло в двигателе 5W30, 2,3 л, замена через 5000масло в АКПП ATF D3-SP, замена через 100000, по объёму не понятно, что есть 1,7 л, а что 4,6Масло в раздатке 75W-80 (GL-4), 1,6 л (для АКПП), замена через 100000Масло в дифференциалах 80W90 (GL-5), передний 0,7 л, задний 1,55 л, замена через 30000
А если в брод лазил менять надо или в отличии от отечественных авто в мост вода не попадает?
Кто менял О.Ж. напишите сколько вмещается в систему. У меня залилось всего 2,3 литра. Ездил целый день, уровень не изменился. Маловато мне кажется…
Если сливать антифриз через сливную пробку радиатора он весь вытекает или частично остается в системе? замериь возможности не было т.к. вытек на пол(.
Сергей Тверской, слей ещё и ещё долей новой, так частичной заменой старое вытеснится и не парься по этому поводу..
Сергей ТверскойШланги щупали которые на печку идут? Подача гоячая,а обратка тёплая.Если оба горячии ,то радиатор забит или накипь в нём.Если оба тёплые ,то причина в помпе возможно.