Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масло: Сколько и какое нужно Terios Kid

Автор Divizion, 17 октября 2010, 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

domotechnik

В МОЮ С ЯПОНИИ ФИГ ЗНАЕТ КАКОЕ ЗАЛИВАЛИ.Я ВЗЯЛ СИНТЕТИКУ 5 НА 30 ,,СУМИКО,, ЯПОНСКОЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОМЫВКУ ,,СУМИКО,,БОЛЬШЕ ПРОМЫВАТЬ НЕНАДО ТОЛЬКО МЕНЯТЬ НА ТОЖЕ ОДНОЗНАЧНО И ВСЁ БУДЕТ ,,ХОКЕЙ,,.ЗАЛИЛ РОВНО 2 ЛИТРА ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ НА ЩУПЕ, ЭТО НОРМА.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

DmitryK

#94
Цитата: Царь от 19 января 2013, 09:14
domotechnik, Норма -это максимум.
выражение вызывает легкий, когнитивный диссонанс :)
НО я согласен! :) ... только НОРМА это "F" (буква на щупе) full level (без перевода понятно). так как-то более по-русски)))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

VladL

domotechnik, хватить копировать свои сообщения по всем темам.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

domotechnik

#96
Уважаемый клубный гуру VladL я конечно понимаю что вы специалист помогаете тут людям решить свои проблемы и я тоже многое узнал для себя нового непосредственно по моему автомобилю,но склонен подумать что вы теоретик и спецсамоучка что конечно не плохо.Я по своему роду деятельности дизелист, механик, эксплуатационник данную профессию я получил в институте и за свою рабочую жизнь эксплуатирую разную технику и судовую и береговую. Готов поспорить на счёт уровня масла в автомобиле с вами и с другими людьми которые не имеют своего мнения ,а могут только поддакивать никак не обосновывая свои высказывания.Уровень full говорит нам о том что больше нельзя,а доказательством для вас будет любая книга по эксплуатации автомобиля,в главе замена масла всё подробно рассказано и показано.В связи с тем что автомобильный двигатель используется агрессивно часто условия приближены к критическим(тряска ,крен и т.п.) рекомендовано держать уровень масла между метками.Конечно каждый делает так как он хочет,а данный форум содержит чисто информационно- рекомендательный характер.Спасибо за внимание.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

DmitryK

(17) Pull out the oil level gauge and wipe off the engine oil.
(18) Reinsert the oil level gauge as far as it will go.
(19) Pull out the oil level gauge again.
(20) Ensure that the engine oil level is between the "L" and
"F" levels on the oil level gauge.
If the engine oil level is below the "L" level, replenish
the specified engine oil to the "F" level.
(21) Close the oil filler cap.
(22) Start the engine.
(23) Warm up the engine to normal operating temperature.
(24) Stop the engine.
(25) After a few minutes, slowly pull out the oil level gauge
and wipe off the engine oil.
(26) Reinsert the oil level gauge as far as it will go.
(27) Pull out the oil level gauge again and check to see if
the oil level is between "F" and "L" levels.
If the engine oil level is low, replenish the specified engine
oil to the "F" level of the oil level gauge.
(28) Reinsert the oil level gauge as far as it will go.


как говориться, кто захочет перевести - переведет, как меняется масло по местной мурзилке)) без обид ))) а вот проверка уровня масла в процессе эксплуатации - между L и F, и если НИЖЕ L, до долить до F )))

В той же мурзилке:
уровень масла                    F - 3,3
                                            L- 2,3
объем при замене фильтра  -3,5
полный объем                      - 3,6л

Вас не смущает, что полный объем на 300мл больше отметки F?? Может это как раз "ефрейторский зазор" на качку и крен??


ПыСы. Мой косяк, мурзилка на НС))) на киде объемы наверно, другие. но смысл надеюсь, понятен))
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Skodina

DmitryK, в Киде масла меньше конечно. до полного 2,2 льем
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

VladL

Цитата: domotechnik от 29 января 2013, 12:27
Уважаемый клубный гуру VladL я конечно понимаю что вы специалист помогаете тут людям решить свои проблемы и я тоже многое узнал для себя нового непосредственно по моему автомобилю,но склонен подумать что вы теоретик и спецсамоучка что конечно не плохо.Я по своему роду деятельности дизелист, механик, эксплуатационник данную профессию я получил в институте и за свою рабочую жизнь эксплуатирую разную технику и судовую и береговую. Готов поспорить на счёт уровня масла в автомобиле с вами и с другими людьми которые не имеют своего мнения ,а могут только поддакивать никак не обосновывая свои высказывания.Уровень full говорит нам о том что больше нельзя,а доказательством для вас будет любая книга по эксплуатации автомобиля,в главе замена масла всё подробно рассказано и показано.В связи с тем что автомобильный двигатель используется агрессивно часто условия приближены к критическим(тряска ,крен и т.п.) рекомендовано держать уровень масла между метками.Конечно каждый делает так как он хочет,а данный форум содержит чисто информационно- рекомендательный характер.Спасибо за внимание.

Мне совершенно не понятно, почему эта Ваша тирада адресована мне? Ни с Вами, ни с кем бы то ни было не обсуждал уровень масла и впредь не собираюсь. Могу предположить, что речь была о Царе и vish-е. Ваше негативное о них мнение считаю оскорбительным.

Обращение ко мне, вероятно, вызвано непониманием моих двух постов, адресованных Вам, поясняю. Первый

Цитата: VladL от 19 января 2013, 09:12
domotechnik, чего орешь?

выражает мое негодование по поводу использования Caps Lock вот в этом сообщении

Цитата: domotechnik от 19 января 2013, 02:44
В МОЮ С ЯПОНИИ ФИГ ЗНАЕТ КАКОЕ ЗАЛИВАЛИ.Я ВЗЯЛ СИНТЕТИКУ 5 НА 30 ,,СУМИКО,, ЯПОНСКОЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОМЫВКУ ,,СУМИКО,,БОЛЬШЕ ПРОМЫВАТЬ НЕНАДО ТОЛЬКО МЕНЯТЬ НА ТОЖЕ ОДНОЗНАЧНО И ВСЁ БУДЕТ ,,ХОКЕЙ,,.ЗАЛИЛ РОВНО 2 ЛИТРА ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУТЬ ВЫШЕ СЕРЕДИНЫ НА ЩУПЕ, ЭТО НОРМА.

поскольку это не принято, и не только у нас. Пояснять почему, думаю, не стоит.

Второй мой пост

Цитата: VladL от 25 января 2013, 16:10
domotechnik, хватить копировать свои сообщения по всем темам.

появился после того, как мне пришлось удалить стопроцентную копию Вашего сообщения (см. цитату выше) из темы про масло в разделе по двигателю Т1. Подобное копирование также не принято.

Надеюсь, что некоторые обороты Вашего поста - лишь недоразумения, а не троллинг.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

domotechnik, очевидно, я из тех, кто, по Вашему мнению, "может только поддакивать никак не обосновывая свои высказывания". Не обосновывал потому, что никто не просил. Насчёт уровня. Для проверки уровня масла совсем необязательно иметь высшее образование. Также, как и вкрутить лампочку в патрон могут не только инженеры-электрики. Уровень масла при эксплуатации должен находиться между метками, иначе на щупе вместо двух меток была бы одна. Соглашаясь с Царём о том, что норма - верхний уровень, я имел ввиду следующее. Двигатели имеют свойство кушать масло. Для поддержания его на каком-то одном уровне его приходилось бы ежедневно, а то и чаще подливать. Чтобы это делать пореже, при замене масла имеет смысл залить его до верхней метки. Особенно это желательно перед дальней поездкой, когда уровень может опуститься ниже предельного. Не соглашусь с Вами насчёт условий эксплуатации, "близких к критическим". Тряска и крены для автомобильного мотора - обычные условия в отличие от судовых. И напоследок. Не надо давать личностные оценки другим, хорошо это не кончится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

domotechnik

Приношу извинения если кого обидел. Тема развивается, кто то узнает еще не много про масло,сколько людей столько может быть и мнений ,а может быть у каждого их штук сто.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

вопрос как трактовать слово "норма",
норма -  это значит нормально ,  а нормально это  в любом  приделе между метками  F и L ...

alexelban

Цитата: stranger от 21 ноября 2011, 18:17
книжка родная, прислали из Японии по почте вслед за машиной.

А какой смысл в частичной замене масла?
Уважаемый, а не могли бы подсказать, как раздобыть книжечку на Terios Kid 2001 J111G EF-DEM, а то второй год спрашиваю по магазинам -нету, говорят-какая-то секретная машина.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!