0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В k3 клапана гнет, поэтому лучше проверить это хотя бы компрессором. Форма шпонки не очень важный момент, потому что нагрузка все равно идет на полукруг. Ну и на крайний случай можно вытачить.
Цитата: AutoMagistre от 17 Октября 2010, 10:46В k3 клапана гнет, поэтому лучше проверить это хотя бы компрессором. Форма шпонки не очень важный момент, потому что нагрузка все равно идет на полукруг. Ну и на крайний случай можно вытачить. В том-то и дело, что не на полукруг. Полукруг ее в пазу держит, а за шестеренку привода ГРМ она цепляется именно своим отростком, на него вся нагрузка и приходится.А выточить ее никто не берется - слишком маленькая деталь при довольно сложной форме.Кстати по поводу клапанов - недавно получил подтверждение, что их действительно гнет.
Цитата: AutoMagistre от 17 Октября 2010, 10:46В k3 клапана гнет, поэтому лучше проверить это хотя бы компрессором. Форма шпонки не очень важный момент, потому что нагрузка все равно идет на полукруг. Ну и на крайний случай можно вытачить.В том-то и дело, что не на полукруг. Полукруг ее в пазу держит, а за шестеренку привода ГРМ она цепляется именно своим отростком, на него вся нагрузка и приходится.А выточить ее никто не берется - слишком маленькая деталь при довольно сложной форме.Кстати по поводу клапанов - недавно получил подтверждение, что их действительно гнет.
Шпонку можно вытачить из любой другой шпонки обычным наждаком.