Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Средний возраст автомобиля в России  (Прочитано 1603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Средний возраст легковых автомобилей в РФ - более 12,5 года, самый старый автопарк - на Дальнем Востоке, самые "свежие" машины - в Татарстане. Москва, как показало последнее исследование "Автостата", занимает только третье место в списке.

Согласно опубликованным накануне данным, еще в начале года средний возраст автомобилей в России равнялся 12,9 года. Как считают эксперты, небольшому омоложению отечественного автопарка способствовали два фактора – успешная реализация госпрограммы утилизации старых автомобилей и оживление рынка новых.

По итогам первого полугодия доля машин старше 10 лет составила 49,6%, тогда как на начало года этот показатель превышал 51%. Самый молодой автопарк – в Республике Татарстан (8,7 года), на втором месте – Пермский край (8,8) и только на третьем – Москва (9,4). Самые старые машины - в Камчатском крае, где средний возраст автомобиля составляет 19,6 года.


http://auto.newsru.com/article/29sep2010/stat
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 13:18 »
Может это как средняя температура по больнице или как средняя зарплата по стране, когда один топ-менеджер подтягивает до нее сотню малооплачиваемых работников. Так и с машинами. Они не сняты с учета в силу разных причин, но уже давно не выезжают на дорогу.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 10:47 »
Может это как средняя температура по больнице
Наверняка, так и есть. Но, все равно, цифры показались интересными.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 11:04 »
а мне кажется цифры более чем правдивые, сейчас не имеет смысла держать "стоячую" машину на учёте, т.к. за неё будешь платить  а вот использовать старенькую машину возможно и не дорого , так что не удивительно имхо.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #4 : 05 Октября 2010, 11:10 »
старая стоит недорого. Но при этом разваливается)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #5 : 05 Октября 2010, 11:11 »
Да, определенный интерес цифири вызывают. Все же транспортный налог уже не 5 копеек, так что держать на учете "мертвые души" себе дороже, если они и остались где, то их немного и погоды они делать не будут. Но относиться к статистике стоит с осторожностью. Все-таки лобовое сравнение возраста автопарка в восточных и западных регионах страны не очень корректно. Из-за Лад и праворулек. Лада даже новая по своему техническому уровню, а главное - цене, сравнима с подержанной иномаркой, а в статистику попадает как новый автомобиль. Японская трехлетка "без пробега по СНГ" вряд ли сильно хуже (а из-за пошлин еще и не сильно-то и дешевле) новой машины, а в статистику попадает как "автохлам".

С другой стороны, это прямой показатель благосостояния отдельных регионов страны. "Запад" "достаточно богат", чтобы брезговать правым рулем: несолидно все-таки, с первого взгляда заметно, что машина "донашивается" после другого владельца. Другое дело "Восток". Здесь главное, чтобы машина была удобной и надежной, а с какой там стороны руль, как на это окружающие посмотрят - неважно. Даже довольно обеспеченные люди, которые могли бы тот же Х-Трейл или НСГВ купить у дилера, ради "копеечной" экономии выбирают праворульку. В том числе - чтобы не выделяться, а то еще позавидуют...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 11:25 »
У нас в Питере есть такая фигня, отечественные автомобили старше 20 (вроде) лет не облагаются налогом.
p.s. в Москве вроде киды тоже не облагаются)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #7 : 06 Октября 2010, 08:56 »
Ser-Go во многом прав. Мне, живущему в западной части страны, что делается на её востоке представляется только по рассказам других, потому цифры и вызвали удивление.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #8 : 06 Октября 2010, 10:02 »
Еще есть такое мнение что отечественный автопром столько не протянет, сколько протянут иномарки. Вот моей машине уже 8 лет, наезжено на ней почти 31тыс.км. Из них японец наездил 9 тысяч за 6 (шесть) лет. По крайне мере так было в аукционнике. И на моей ласточке практически нет ржавчины и ничего не гремит. Тфу, тфу, тфу! В нашем климате (ИМХО) ТАЗики просто сгниют за такое время, а все резики высохнут. Вот на камчатке и ездят на старых машинах. А чего её менять? едет и едет! Кондер есть, АВС есть, даже стеклоподъемники и те электрические. Ну а если что сломалось (не без этого), то Япония рядом, запчасти качественные.

PS: на отечественный автопром ещё и запчасти через один идут поддельные, а те что не поддельные плохого качества.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #9 : 06 Октября 2010, 11:25 »
Art тазики будут ездить не меньше , а даже больше благодаря так скажем лучшей поддержке , тазики можно неоднократно переварить и купить любые запчасти  с иномаркой же всё сложнее получается... Есть полно "копеек" по 20- 30 лет вполне живых
Так, что с этим не соглашусь...:)

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 11:41 »
я когда футбол по телеку смотрю всегда гомерически ржу над рекламой ВАЗа "Разница? Разница есть!"



И ведь не поспоришь - разница действительно есть:-)
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 12:16 »
Art тазики будут ездить не меньше , а даже больше благодаря так скажем лучшей поддержке , тазики можно неоднократно переварить и купить любые запчасти  с иномаркой же всё сложнее получается... Есть полно "копеек" по 20- 30 лет вполне живых
Так, что с этим не соглашусь...:)

Конечно можно! На иномарку тоже можно много чего приварить, а заодно и двигатель поменять, например на тазовский! Практически любую деталь может знакомый токарь выточить. У меня у друга на Сурфе какая то трубка перетерлась. Новая стоила 5тыс рублей и ждать очень долго, дак ему местные слесаря толи от камаза, толи ещё от чего присобачили, немного подхимичив. Стоимость этой трубки около 200 рублей!

А не задумывались почему полно, которым по 30-40 лет, именно копеек? Маленький секрет: их делали под присмотром итальянцев и из множества(не всех) итальянских деталей. Это Фиат, который по заказу русских, был сделан усиленным. Что то других моделей ТАЗа, которым по 20-30 лет, не так уж и полно.


PS: когда я пошел в школу, папа купил Ниву. Это ОЧЕНЬ хорошая машина! За 17лет она прошла 150тыс.км. Только пороги переваривали 4 раза, задний бампер можно было оторвать руками. Корче нижняя часть кузова сгнила полностью. При этом эту машину не насиловали, и в авариях она была только не серьезных. Все коцки заделывались сразу. Ещё одна смешная особенность: Расход у нее по трассе был меньше чем по городу :D(к концу жизни). Просто скорость больше 60км/ч для нее уже была внапряг. А по трассе я на ней ездил со скоростью 80 км/ч. Продали её только потому что расход на запчасти стал составлять более 12 тыс рублей в год. jammer вы такую машину тоже считаете вполне живой? Если да, то мы с вами врядли придем к общему знаменателю.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #12 : 07 Октября 2010, 03:19 »
А не задумывались почему полно, которым по 30-40 лет, именно копеек? Маленький секрет: их делали под присмотром итальянцев и из множества(не всех) итальянских деталей. Это Фиат, который по заказу русских, был сделан усиленным. Что то других моделей ТАЗа, которым по 20-30 лет, не так уж и полно.
Это миф.
1) Ну да, самые первые модели Жигулей, собранные в 70-71-м, действительно были качественней, но не из-за каких-то итальянских "кудесников", а потому, что делались без спешки: завод еще не вышел на проектную мощность. Что же итальянцы для себя не могут сделать столь же надежную и качественную машину, если для русских вдруг так расстарались? Не надо думать, что русские ну прям все поголовно такие безрукие...
2) Ну да, по сравнению с ФИАТом Лада была настолько переработана, что в пору говорить о новой модели. Но разве в 1973-м ВАЗ вдруг резко вернулся к хлипкой "оригинальной" конструкции? Нет, в основе все тот же "усиленный" проект, да еще и отдельные "сопли" успели поправить за прошедшие 40 лет, пусть и не все.
3) Не стоит забывать, что Копейка - одна из самых массовых моделей ВАЗа. Больше только Шестерок выпустили, и то потому, что модель уж очень на конвейере задержалась. Стоит ли удивляться, что они "часто" встречаются? Двушки, например, попадаются не так уж часто. Посгнили уже. Пятерки-Семерки появились уже в период массового потребительства, и гоняли их в хвост и в гриву без жалости, отсюда и сохранность не та.

Кстати, про первые Восьмерки, собранные еще до ДИМОкратии, та же молва идет: мол, умели же делать... Видать, в Германии, на заводе Порше собраны.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #13 : 09 Октября 2010, 00:49 »
моей 22 года, кузов жив.  не варил не антикорил... двиг перебирал. бюджетно, на пару тыщ рублей запчасти.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #14 : 09 Октября 2010, 01:06 »
к общему выводу будет придти сложно но мне кажется то когда с иномаркой начинаются проблемы её стараются продать из за того, что содержать затратно , да можно что-то приколхозить но можно так же приколхозить и к вазу и бесспорно к вазу это будет дешевле и проще и понятнее и при той аккуратности с которой мы подходиим и нашим теперешним машина  можно было подойти и к ваз-у но мы считаем их ненадёжными , не технооргичными, не безопасными а кто их создал- мы, вот те на "Рождённые в СССР", они потеряли пропросту актуальность и доверие но у меня к примеру хорошее впечатление от классических жигулей и плохое от 10-тых, хорошее в первую очередь из за её простоты,  у меня была 4рка которая ко мне попала уже в далеко не хорошем состоянии и отъездила у меня 5 лет и не разу ничего не сломалось , были проблемы подобные что сейчас и с Териосом и чего .. это плановое ТО к которому надо относиться с таки м же почтением и тогда любая вешь будет служить долго.
не редко то что один выкинул и считает не качественным у другого эта вещь служит долгие года и доставляет помошь в споре дела и и удовольствие , всё дело в нашем сегодняшнем отношении к окружающей нас действительности...