Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Средний возраст автомобиля в России  (Прочитано 1602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #15 : 09 Октября 2010, 11:35 »
допуски и посадки, качество стали и продуманность конструкции:
итого, скажу о том, с чем больше имел дело по нещадной эксплуатации: американские грузовики намного крепче советско-российского грузового автопрома.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Средний возраст автомобиля в России
« Ответ #16 : 10 Октября 2010, 12:18 »
Да, это правда. Пока в СССР экономили на автопроме (и это при безумнейшей доходности - достаточно сказать, что по официальному курсу рубля цена Волги в Союзе была на уровне лимузина Кадиллак в США - при том, что на Волге даже усилителя руля не было, не говоря уж о прочих примочках), на Западе произошел качественный скачок в технологиях как проектирования, так и производства.

Но во владивостокских программах из серии "стоп, смято" чаще фигурируют не русские, а американские грузовики: то кардан порвало, то тормоза пропали... А "китайцы" - это прямо рекорд какой-то, даже непонятно, как можно ТАК машины делать.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD