Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Hyundai Solaris - новый "народный" автомобиль

Автор Ivan007, 28 сентября 2010, 04:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Yuga, ждем фотосессии обновки и впечатлений :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Yuga

Ок,но не раньше среды...ПТСка ещё где-то в пути,пока не отдают
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

митя

Ниадабряю, если на семью. Если второй машиной жене - гут.
К нам недавно приезжал глава Хюндая, оказалось наш регион приобрел рекордное количество Солярисов за 11-й год.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ivan007

Долго я присматривался к этому Солярису. Нравится. Седан внешне. Хэтч - практичностью. Но вот эти постоянные повышения цен и огромная очередь... Как-то даже странно, что вот так сразу и в наличии...
Yuga, Вы напишите потом о новом автомобиле, интересны впечатления после Терика.

Я сам сейчас думаю о смене авто. В марте займусь этим вопросом серьезно. Хочу осуществить давнюю мечту, но это уже не Солярис :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

west-wind

Цитата: Yuga от 10 февраля 2012, 20:08
Ок,но не раньше среды...ПТСка ещё где-то в пути,пока не отдают

Ждем! :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Yuga

митя, Авто для жены,на работу ей 7 остановок обломно в автобусе ездить...Ivan007, Мы брали за нал,манагер просто подвинул очередь....
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Yuga

Сегодня наконец то забрали.Первые ощущения двоякие...

Вроде бы и собраны нормально ,не как первые фокусы ,у которых в щели между капотом и фарой можно было палец просунуть...Но...Первые три километра показали,что в торпедо живут два сверчка,которые могут стрекотать как соло,так и в два голоса сразу.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/url]Разгон конечно не как у феррари ,всёж дрыгатель 1,4 и АКПП,но всёж заметно пошустрей,чем у терика.И самое главное этого гррррр нет и ухода стрелки в красную зону.Пока обкатка сильно не разгонялись.
Больше всего убил передний привод и колёса липучки (Maxxis Presa Ise MA-STL 195\60\15) - не могли минут семь выехать в горку на главную дорогу -колёсья крутятся на месте и не в какую...С разгона преодолели это препятствие.
Ну и конечно путал с непривычки дворники\поворотники.
Печка греет намного лучше чем в териосе+ есть подвод горячего воздуха к ногам задних пассажиров.
Тормоза просто класс,небольшое усилие уже стоишь как вкопанный,но привык быстро.
У нас самая простая комплектация,поэтому изысков нет,в дверях пластик,верх вообще непонятно из чего.
В багажник вошли все четыре колеса и полочка сверху закрылась.Шумоизоляция на высоте.Порадовало наличие бортового компьютера
Будем эксплуатировать дальше :)
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Царь

Yuga, Maxxis это Danlop колёсики хорошие,это просто передний привод не дал вам полноты ощущений.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Yuga

Цитата: Царь от 19 февраля 2012, 19:50
Yuga, Maxxis это Danlop колёсики хорошие,это просто передний привод не дал вам полноты ощущений.
По мне так шипы лучше,но шины выбирала жена,на ощупь.Да и сейчас ближе к весне в магазах вообше голяк,в основном по одной -две шины осталось.И ещё заметил,начинает побалтывать,когда одними колёсами заезжаешь на снежный\ледовый валик. Тут уж не до ущущений :)

west-wind Спасибо,будем дальше эксплуатировать эту чуду наших корейских братьев,собранную руками российских мастеров
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Yuga

Сейчас проехали около тысячи км.Расход по трассе 6,7 л\100км,в городе со всеми пробками и прогревами около 11.Пока обкатка по трассе больше 110 км\ч не разгонялись.При обгоне порадовал кик даун (чего нет у терика),данный манёвр теперь одно удовольствие.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

митя

Цитата: Yuga от 27 февраля 2012, 17:52
При обгоне порадовал кик даун (чего нет у терика),данный манёвр теперь одно удовольствие.

Куда делся? У меня есть.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Gart

У моего Терика кикдаун вообще двойной... правда срабатывает только если скорость меньше 100... Если выше сотни "летим" :girl_witch: , то и дальше пролетаем :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

shtoff

Цитата: Yuga от 27 февраля 2012, 17:52
...порадовал кик даун (чего нет у терика),...
Цитата: Gart от 28 февраля 2012, 05:19
У моего Терика кикдаун вообще двойной...
Во-во...
Это тебе Yugин достался...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Где-то на солярином форуме читал об усовершенствовании задней подвески седана путем снижения нижней точки крепления заднего аморта. Где-то на том же форуме читал о том, что металл тонковатый на кузове. Никто локтем на Капот (крыло) не пытался облокотиться? После этого потерял интерес к сему чуду корейского автопрома. Сорри, мож не тему? :nea:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ