Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Hyundai Solaris - новый "народный" автомобиль

Автор Ivan007, 28 сентября 2010, 04:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

В связи с постепенным восстановлением после кризиса  :yeaaahh:, задумался о покупке нового авто, скорее всего я просто хочу новую машину из салона. Дело терпит до весны, но хочется раньше.

Вот недавно появилась такая новость:
ЦитироватьРоссийского рынка, который будет собираться на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Автомобиль спроектирован на базе седана Hyundai Verna. В июле Hyundai выбирал имя для нового авто. Из предложенных вариантов корейцы остановились на Solaris. По стечению обстоятельств в опросе на Drom.ru "Какое имя для седана Hyundai выбрали бы вы?" 50% пользователей тоже выбрали Solaris.

Автомобиль для российского рынка комплектуется не самыми мощными двигателями: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (124 л.с.). Трансмиссии также бюджетные — 5МКПП и 4АКПП. Зато радует расход: 1,4 на механике будет потреблять около 6 литров на сотню. Автомобиль в базовой комплектации немного подогнали к русским условиям эксплуатации: есть обогрев заднего стекла, установлен аккумулятор повышенной емкости и 4-х литровый бачок для омывающей жидкости. За отдельную плату можно поставить подогрев дворников, передних сидений и боковых зеркал. В топовую версию войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, а также магнитола с Bluetooth и возможностью управления на руле.

По данным газеты Ведомости, цены на новинку будут начинаться от 350 тысяч рублей, что по стоимости сопоставимо с топовой модификацией Lada Priora. Самый дорогой Hyundai Solaris будет стоить 600 тысяч рублей.

P.S. Небольшой экскурс в реалии сегодняшней Японии. Самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит 1 000 000 иен, около 366 000 рублей по текущему курсу.
Взято здесь:
http://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-14917.html
http://auto.mail.ru/article.html?id=32433


Сильно заинтересовался
.
Есть слухи о том, что:
Цитироватьстартовая цена 350-370ты,в базу входят одна подушка,кондиционер,передние стеклоподъемники и какой то обогрев! К сравнению,Приора сейчас стоит в максимуме 415 уже!
Про кондюк не верю, но на всех фото по ссылкам (машины в разных комплектациях) - дисковые тормоза сзади, это уже говорит о том, машина относительно современна и какой-то базовый набор опций там есть. Вот только ценник, как бы к старту продаж он не изменился...

Хорошо бы иметь возможность получить скидку по программе утилизации (есть у нас Жигуленок убитый). Но она действует только на модели, которые есть в списке Минпромторга, того же Поло седана там нет.
Вообще, как я понял, эта программа утилизации - сплошное нае......, простите за мой французский :ne_vinovat:.
На Polo самая длинная очередь и в нормальной комплектации он стоит дорого,

Похоже, план Путина в действии, б/у авто просто невыгодно ввозить. Но Solaris действительно интересен, надеюсь, что когда будут известны комплектации и точные цены, мой интерес к нему не пропадет

Кто, что скажет?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Великий Лух

Внешне машинка красивая. Смотрится достойно, цена вменяемая. Протестировать бы ее! Может в "За рулем"  тесты будут?

Есть два недостатка! Не 4WD и клиренс :cry:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

что-то мне красный больше черного приглянулся)) да, цена вменяемая! а когда он будет продаваться?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Ivan007

#3
Серийное производство и продажа с января. Ценник под вопросом, на mail.ru информация, что цену еще не называли и держат в строжайшем секрете. Но будем надеяться.

Мне понравился как раз черный, есть еще фото серебристого на mail.ru, но он стремный какой-то.

Клиренс конечно... Да придется отказаться от некоторых "дорог", где я раньше ездил. 4WD на этой машине в этих условиях не нужен.

Расход топлива не более 10л (для работы это важно) и необходимость просто ездить каждый день по городу, плюс предполагаемая цена делают свое дело. Да, с АКПП будет стоить дорого, к бабке не ходи. Да я уже долго на автомате езжу, но это не самое страшное.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

swamp lord


xeus

Я вот тоже думал имея бюджет в 400к что бы я взял? После головоломок пришел к выводу что лучше или Терик или джип на саляре типа Бигхорна. В общем, чет не по себе мне когда на пузотерку сажусь :(
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

rust

#6
незнаю ребята, 350-400-500 всё это хорошо конечно, но когда я махнул не глядя Т-4 на нексию и отъездил на ней чуть больше полугода (хотя она мне нравилась -быстрая, неприхотливая) я уверенно заявляю что после высоких машин -микробусов и микроЖипчиков садиться за руль пусть и новой но низкой машины это чистой воды мазахизм, особенно ночью...начинаешь тихо ненавидеть всех кто выше тебя... -мой следующий транспорт будет минимум "терано 2" на 5 ть дверей...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

NauFan

Ivan007, ну значит собираешься потратить на машину от 350тысяч)) а чем терик не устаивает нормального года??
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Ivan007

Пузотерка, но ее основной стихией будет город, поэтому не столь важно, хотя клиренс не помешал бы...
В край нем случае, если все будет совсем плохо - продам практически без потерь, ибо очередь на них будет ого-го.

На покупку есть до 400т.р., еще хочется доп. опций на 50 т.р. по утилизации.
Желаемый набор опций - эл. стекла спереди, желательно зеркала тоже, ГУР, АБС, 2 подушки, кондей, желательно штатную музыку, не сопрут и в кармане панельку носить не надо.
АКПП конечно хочется, но можно и ручку.

Териос свежий не хочу, на Териос2 денег не хватает, старый 2005г. найти проблематично, да и ему 5 лет будет, что уже немало для современных машин.
Если денег чуть не хватит, можно добрать в кредит, с подержанной это существенно сложнее.
Тащить из Японии или Европы - не выгодно, высокие курсы евро и иены.
Да, не в обиду будет сказано, у Териков первого поколения унылый салон, дорогие запчасти, повышенный расход топлива.
Правый руль, это во многом преимущество, но низкая ликвидность при продаже :(

В новом году появится еще и Renault Sandero Stepway, эдакий передниприводный закос под паркетник (хотя для РФ могут и 4x4 сделать), вот у него клиренс нормальный. Рассматриваю и его, только боюсь, что моя Cami может к моменту появления Stepway подкушать довольно солидную сумму, что может сказаться на покупке...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Вообще, подобные мысли у меня появились неспроста, обратился ко мне клиент, продает 10-летний VW Passat дизельный. 3 дня в месяц стабильно стоит в ремонте, ремонт кушает по 15 т.р. в месяц. Да, расход топлива конечно, довольно низкий, но остальные расходы... Большие сколы краски, на ремонт которых просто не остается.
В общем, хотел он себе сначала Ауди вместо него 8-летнюю взять, потом Мазду6 5-летнюю, потом понял, что денег у него не хватит и пошел в салон VW.
Посчитали ему, сколько он будет платить по кредиту за новый Пассат (стоит около 1 млн.) - 15 т.р. в месяц, 5 лет, правда. За эти 5 лет он ее еще и продать успеет. Плюс за мелкие ДТП будет платить страховая по КАСКО (машина то кредитная, без КАСКО не продадут), а не он из своего кармана или в попытках выбить копейки по ОСАГО.

В целом, моя машина конечно требует меньше денег на ремонт, но и бензина жрет немало. Все равно требует вложений, так что новое авто все же имеет массу плюсов. Из-за этого свою машину у меня не получается для работы использовать, просто невыгодно.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Legacy

ИмеяToyota MarkII 2.5 литра и Toyota Duet 1 литр. Считаю Расход у Дуета просто ниочем)))
p.s. все познается в сравнении. Главное правильно сравнивать.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

Legacy- ну и сколько реально ест Дуэт он же Д.Стория
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Legacy

raks трасса-7, город- 10
привод передний
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

raks

а мне говорили, что Дуэт в городе укладывается в 6 литров/100км
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))