Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Hyundai Solaris - новый "народный" автомобиль

Автор Ivan007, 28 сентября 2010, 04:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

raks стиль езды не маловажный показатель =D
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Skodina

в городе очень важен клиренс....в самой Москве чистят хорошо, а вот за мкадом во дворе жилого дома на шкоде я ползаю защитой....
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Legacy

raks наврал я ((((
расход за городом и в городе одинаковый 7 литров.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Skodina видели бы вы как у нас летают , это я про чистку дорог , зимой они не чисятся неделями, какой нафиг ками-термос тут снего-болото-ход в самую пору  , это не среди домов а основные улицы города, ногами то буксуешь (вспоминаю бывшую зиму) :)  А в мск, так между нами, автолюбители хотят высокий клиренс авто чтобы по бордюрам гонзать и пересекать препятствия для преодоления "пробок" ;)

Legacy

В Питере эту зиму дворы вообще не убирали. Мой заднеприводный ниссан тупо простоял с нового года по март =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Ivan007

#20
Цитата: Legacy от 29 сентября 2010, 18:07
В Питере эту зиму дворы вообще не убирали. Мой заднеприводный ниссан тупо простоял с нового года по март =)
То, что было в Питере этой зимой, это вообще пипец и ужоснах  8-()...
Во дворе машину выкапывал, а так за зиму один раз всего застрял, попросил пассажира подтолкнуть и вуаля :)
Это еще притом, что резина у меня липучка нешипованная и совсем не зубастая. При том, она нештатная 205-65 R15, соответственно минус 2 см от клиренса.
Выручала еще блокировка межосевого дифференциала.
Да, плюсов у Терика много.

Как писал выше, пока не горит, может весной прикуплю новое авто, а может докатаю третий год на Терике и только потом (в августе).
Просто требуется ремонт, а с учетом возможных вложений проще поменять авто :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

swamp lord

последний мой пузотер была импреза , порогом зацепился за трамвайные рельсы возле дома , больше на них не езжу , зиму с хондой  црв и совковой лопатой пережил спокойно ,копал только смерзшиеся валуны после чистки трактором, мешали открывать дверь в салон


Denis_Sochi

Какие страсти вы рассказываете про зиму :) Я уже и не жалею что снега у нас не бывает :). Вот тоже подумываю о том чтобы пересесть на пузотёрку, основная мысля подталкивающая к этому - расход Терика. Много мотаюсь по городу, каждый день за рулём. Денег на бенз не выделяют, потому плачу со своего кармана... вот и подумываю о чем-то более экономичном и более комфортном, быстром... и желательно не дорогом :)
Ivan007 Уверен что цена на новый Хёндай будет НАМНОГО выше 350. У нас всегда так...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

swamp lord

Denis_Sochi
что-то я сильно сомневаюсь что у это "хуюндая" будет сильно меньше расход !!!! всегда считал, что хуюндай отстает в технологиях , именно начинки, двигателя ,коробки и тд, по сравнению с японцами  и от этого они дешевле, (грубо хуюндай это та же  тойота годов девяностых в современном кузове ) , запчасти то что для хуюндая оригинал, для хонды среднего качества не оригинал , делает один завод!!

Ivan007

#25
Цитата: митя от 30 сентября 2010, 05:30
205*65*15 минус 1 см клиренса.
Значит перепутал, спасибо за поправку.
Цитата: swamp lord от 30 сентября 2010, 13:16
последний мой пузотер была импреза , порогом зацепился за трамвайные рельсы возле дома , больше на них не езжу , зиму с хондой  црв и совковой лопатой пережил спокойно ,копал только смерзшиеся валуны после чистки трактором, мешали открывать дверь в салон
Зиму, конечно надо как-то пережить... С Териосом это реальнее, но все равно придется в ремонт вложиться, что заберет часть денег у новой машины.
Цитата: Denis_Sochi от 30 сентября 2010, 23:06
Какие страсти вы рассказываете про зиму :) Я уже и не жалею что снега у нас не бывает :). Вот тоже подумываю о том чтобы пересесть на пузотёрку, основная мысля подталкивающая к этому - расход Терика. Много мотаюсь по городу, каждый день за рулём. Денег на бенз не выделяют, потому плачу со своего кармана... вот и подумываю о чем-то более экономичном и более комфортном, быстром... и желательно не дорогом :)
Ivan007 Уверен что цена на новый Хёндай будет НАМНОГО выше 350. У нас всегда так...
У меня точь в точь такие же мотивы. Планирую правда работать на контору, которая обещает выделять 10 л на 100 км, для Питера такой подход почти у всех, больше редко на бенз дают.
А вот про цены, это да... В общем, если Ками чинить не буду - отрою 450 тыр. в пределе, хотя не факт. При других условиях - надо на 350 ориентироваться, а дальше ясно будет. Если ценник на базу будет серьезно выше - то и смотреть нечего.
Цитата: swamp lord от 30 сентября 2010, 23:49
Denis_Sochi
что-то я сильно сомневаюсь что у это "хуюндая" будет сильно меньше расход !!!! всегда считал, что хуюндай отстает в технологиях , именно начинки, двигателя ,коробки и тд, по сравнению с японцами  и от этого они дешевле, (грубо хуюндай это та же  тойота годов девяностых в современном кузове ) , запчасти то что для хуюндая оригинал, для хонды среднего качества не оригинал , делает один завод!!
KIA и Hyundai, это как бы одна контора, на сегодня делают вполне достойную технику, начинали с копий японских авто, в основном Mitsubishi по-моему. Как минимум 3 модели назову, которые хвалят: Getz, Sonata, Sorento.
Расход обещали низкий. Но в любом случае новый Хюндай будет кушать меньше, чем 10летний Териос с HCEJ.
Про отставание в технологиях, для данного класса авто не актуально. Я отставания у корейцев не вижу - идут на уровне или чуть ниже, хотя в РФ часто поставляют авто и с устаревшими движками и т.д., но тому есть причины и в нашем топливе, так что чуть меньшая технологичность - плюс для наших условий.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

swamp lord

Ivan007

не забывай про плановые ТО !! которые перекроют планируемую разницу в расходе бензина раз в 10!!! а ТО на Hyundai делать надо качество не японское стремно, я сейчас на сивике подруге ,поменял маслице за 10 000 тысяч , как-то не по себе стало!!! и это самая маленькая цена по городу ту же операцию у других дилеров делают и за 12 и за 15 тр!! машину не помыли , в рекомендациях написали помыть радиатор со снятием бампера за 6000 р + еще каких-то нелепых работ "тыщь"  на 20, я чуть мастера этого там не прибил!

Ivan007

Разные дилеры наглеют по-разному. Их "рекомендации" тоже отличаются. Можно поменять дилера, можно просто не давать делать из себя дурака. Есть регламент, в котором перечислены необходимые операции, не надо давать себя разводить на замену того, чего там нет, кроме колодок и прочей мелочи. Даже ступичные подшипники пусть меняют по гарантии, хотя могут и послать, но свою позицию надо отстаивать - меняют как ни странно. Ньюансов конечно много, самое простое - по гарантии запчастей будешь месяц ждать. Но покупать новую машину и думать, что она сломается - слишком пессимистично.
А от одного-двух плановых ТО в год я не обеднею. Межсервисный пробег у Хюндая - 15 тыс. км.
В крайнем случае, те же колодки (а как мы выяснили они дисковые) я и сам поменяю, и пусть доказывают, что их кто-то менял, если будут попытки снять с гарантии. С другой стороны, я знаю довольно много людей, которые просто отказались от ТО у дилера, либо плюнув на гарантию, либо надеясь, что машина не снимется от этого с гарантии (юридическую сторону вопроса не изучал, но вполне возможно, что если ТО делалось по регламенту не у дилера, есть необходимые документы на это, то в случае выхода из строя серьезных агрегатов, производитель все равно будет нести ответственность, но это домыслы, возможно неверные).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Denis_Sochi

Ivan007 Все знакомые и знакомые знакомых, которые купили новый авто в России, не довольны гарантией и обдираловкой на плановых ТО. Потому про ТО я бы вообще не думал. Это же не Жигули, поломаться не должна, а если что по мелочи и выйдет из строя, то за те деньги что отдал бы на ТО отремонтируешь пол авто :)  И еще, даже если цена будет начинаться от 400 (я думаю не ниже) то там будет такая бедная комплектация, что ты такую не захочешь... по крайней мере на всех авто новых иномарках так и делают. Потому за эти деньги народ выбирает поддержанного японца в фарше.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Ivan007

Цитата: Denis_Sochi от 01 октября 2010, 21:20
Это же не Жигули, поломаться не должна
Почитай блог русской Камри: http://camry.drom.ru/13380/
Нафиг такой ремонт за свой счет. =D
Цитата: Denis_Sochi от 01 октября 2010, 21:20
Потому про ТО я бы вообще не думал.
Вот собственно регламент (сайтик вот интересный сейчас нагуглил):
http://solaris-club.net/index.php?pageid=to
Тут можно посмотреть московские цены на ТО автомобилей Hyundai (например Verna предыдущего поколения, ведь грубо говоря Solaris это российская Verna, или Elantra, Getz, Accent), правда цены апрельские, но не думаю, что они выросли в 2 раза:
http://www.koreamotor.ru/Article_675.html
В целом, не обеднею от таких цен. Дорогое ТО на 60 тыс. км, да к тому времени я ее уже продам, а даже если решу дальше ездить - тоже не страшно.
Цитата: Denis_Sochi от 01 октября 2010, 21:20
И еще, даже если цена будет начинаться от 400 (я думаю не ниже) то там будет такая бедная комплектация, что ты такую не захочешь... по крайней мере на всех авто новых иномарках так и делают. Потому за эти деньги народ выбирает поддержанного японца в фарше.
Тут ты прав на все 100%. Увы, но скорее всего так и будет, хотя хочется верить в лучшее, ибо нарастает конкуренция в этом сегменте - Logan, Sandero, Chance (бывший Lanos от ЗАЗа), Aveo, Albea, Polo Sedan, Fabia. Даже Логан уже с АКПП, за вполне вменяемые деньги (тут лукавлю, я отнимаю 50 т.р. по утилизации). Polo Sedan на днях включили в программу утилизации, кстати, хотя это уже вряд ли поможет - очередь такая, шо пипец. А у Polo самая интересная базовая комплектация, кстати.

Hyundai вроде даже собирался то ли сократить, то ли прекратить поставки Getz и Elantra (чтобы не конкурировали с Solaris), но появилось одно но... Тагаз вроде бы продолжит выпускать Accent, а вот это уже может отрицательно сказаться на цене Solaris.

Летом смотрел Фабию, скидка по утилизации была 100 т.р., но за 300 (400 минус 100) получалась такая пустая машина, что плюнул на эту затею.

В общем, буду надеяться на чудо, что за свои деньги смогу достойную комплектацию взять...
Если нет, сейчас Ками отремонтирую и буду ездить еще год. Потом все равно продам, нет желания больше 3х лет на одной машине ездить.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.