Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Спортивный разгон на АККП в ручном режиме

Автор Кайрат, 26 августа 2010, 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кайрат

Сегодня вечером попробовал "ручной" режим разгона со светофора. Машин на окраинах города было мало, трасса с отсутствием жилья и пешеходов.
Выключаю OD, ставлю на L, на зеленый давлю на газ, по тахометру довожу до 6000 и толкаю ручку на 2, опять довожу до 6000 и толкаю на D, тоже самое и отжимаю кнопку OD.
Разгон получился быстрый, никто со мной не тягался, все остались далеко позади. Рывков практически не было, довольно плавное и быстрое переключение передач. Газ не сбрасывал совсем.
Вот правда на спидометр не посмотрел. Так как сбросил скорость, впереди был поворот.
Надо штурмана, чтобы засек секундомером время и топовую скорость при переключении с 3-ей на четвертую.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

swamp lord

гонял ночью по питеру просто выключил ОД ( да вообще стараюсь ездить с выключенным ,120 по городу хватает) , педаль топал в пол едет прилично был удивлён! жду зимы там оторвусь совсем ,не видать меня пузотёркам :)

Санёк

Кайрат Даже я на своей Ками почти всегда ухожу со светофора первым и на приличное расстояние и для этого не надо делать никаких переключений АКПП, она для того и автоматическая чтобы всё делать самой. На постоянных больших оборотах коробка начинает тупить, поэтому после хорошего раскручивания движка надо просто отпустить газ, т.е. дать коробке преключиться и снова разгон и т.д. и никакого рукопрекладства.
Ну а для чистоты эксперимента попроси кого-нибудь на другой более спортивной машине ехать по соседней полосе.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Кайрат

Я не устраиваю гонок, уже состарился, сделал ради эксперимента.
Это все к тому, что и без типтроника можно использовать АККП в "ручном" режиме. У новых териков рычаг аккп без нажатия кнопки свободно переходит на 2, видать спецом сделали для лучшего ускорения. Некий спорт режим без доп переключателей.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

rust

#4
Кайрат  :hello:, раскрутка движки в режиме "L" до 6000 тыс. об... ЭТО НАСИЛИЕ МАШИНЫ. режим "L" в АКПП является пониженной передачей (как на педаль не дави и на какие обороты не выводи коробка не переключится с первой) и предназначен режим для движения по бездорожью... в остальном ты абсолютно прав... но с поправкой: ОД отжал, (в режиме "2" эта кнопка не работает или работает но не ощутимо) режим "2" до 90 км (нажимаем ОД офф) и переводим на "D" в районе 130 нажимаем ОД ВКЛ и
летим до 150 км/ч... вот так правильнее будет, сегодня пробовал по разному, ради интереса...
(не разгоняйте машину на "L" свыше 40 км и машина вам скажет СПАСИБО!!! )
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

кстати в режиме L блокируется обгонная муфта (муфта обратного хода) в коробке  что обеспечивает торможение двигателем. Не стоит сильно разгоняться на L а потом бросать педаль , такая "раскачка" плохо сказывается на всей трансмиссии...

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Kotofeich

Как владелец двух принципиально разных машин (Cougar, 2.5L V6, 170 л.с. и Cami 90 л.с.), обе с автоматом, авторитетно заявлю следующее: Камишка со светофора без всяких спорт режимов подпрыгивает быстрее, и в городском потоке на скорости до 40 км/ч динамичнее. А вот на скоростях выше 50 км/ч ситуевина меняется кардинально...
Да и в общем то непонятно, для чего джазить со светофора вперед всех??? Тем более на машине, для этого не предназначенной...
Toyota Cami '00
Mercury Cougar '99 табунок из 300 лошадок на двоих :)

vish

Этот "спортивный" разгон мало отличается от режима, когда селектор в Д и газ в пол. В этом режиме переключение передач происходит на оборотах ~4500-5000 автоматически.                           
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#10
vish абсолютно прав. Мну думает, что на "D" и тапку в пол эффективнее :da:. Больше внимания на дорогу, чем на тахометр и рычаг коробки.
Хоть имею более чем пятнадцатилетний "Москвичевский" опыт вождения и автоматизм переключения передач, но если есть автомат, отдайте ему автоматику переключений, блин тавтология получилась :ne_vinovat:, не мучайте машинко, ну не спортивка он (Terios).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

rust

#11
:hello:, vish в общем да в обычных условиях + - 10 метров (2-3 сек.) роли особой не играют, никто (я точно) не говорит что терик "болид", речь идёт о том как разогнать машинку быстрее и не убить коробку... я лично пользую все режимы исходя из принципа "ЕСТЬ, ДОЛЖНО РАБОТАТЬ" но в зависимости от дорожных обстоятельств и покрытия и без фанатизЬма...
про переключение... Кайрат, вот вырезка из книги:


Gart, а на приборку я вообще смотрю редко :ne_znau:... чего туда смотреть то, не джаконда... на скорость? -едь как все или лети, ну или перед ГИБДД по знаку выставься и пыхти... обороты? так уши есть, слышишь орёт -отпусти педальку (орёт и не тянет? -ну посмотри, что изменится???)... температура? ну посмотрел раз в 15-20 минут.. керос -то же самое, остальное либо заморгает либо запищит 8-()...
терик не для полётов... (думается можно закрывать темку, вы как считаете?) :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vanvisor

Думаю, что эмулировать такой разгон можно просто на D "тапкой в пол" и легким сбрасыванием газа в момент, когда хочется переключится.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

jammer

В ручном разгонится быстрее чем тапку в пол , на D переключения происходят  раньше , по крайней мере с 1 на 2 в районе 4.5-4.8 тыс/об и до 6 тыс.  не докрутить  как в ручном режиме ..

Кайрат

«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу