Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush)
»
TO и эксплуатация (от 2006)
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме (Прочитано 5340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кайрат
Опытный участник клуба
с берегов Каспия
Сообщений: 562
Карма: +18/-8
Пол:
скептик
Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
:
26 Августа 2010, 19:25 »
Сегодня вечером попробовал "ручной" режим разгона со светофора. Машин на окраинах города было мало, трасса с отсутствием жилья и пешеходов.
Выключаю OD, ставлю на L, на зеленый давлю на газ, по тахометру довожу до 6000 и толкаю ручку на 2, опять довожу до 6000 и толкаю на D, тоже самое и отжимаю кнопку OD.
Разгон получился быстрый, никто со мной не тягался, все остались далеко позади. Рывков практически не было, довольно плавное и быстрое переключение передач. Газ не сбрасывал совсем.
Вот правда на спидометр не посмотрел. Так как сбросил скорость, впереди был поворот.
Надо штурмана, чтобы засек секундомером время и топовую скорость при переключении с 3-ей на четвертую.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить» Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #1 :
26 Августа 2010, 21:00 »
гонял ночью по питеру просто выключил ОД ( да вообще стараюсь ездить с выключенным ,120 по городу хватает) , педаль топал в пол едет прилично был удивлён! жду зимы там оторвусь совсем ,не видать меня пузотёркам
Санёк
Активный участник клуба
Екатеринбург
Сообщений: 174
Карма: +4/-0
Пол:
настоящее и будущее
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #2 :
26 Августа 2010, 22:58 »
Кайрат
Даже я на своей Ками почти всегда ухожу со светофора первым и на приличное расстояние и для этого не надо делать никаких переключений АКПП, она для того и автоматическая чтобы всё делать самой. На постоянных больших оборотах коробка начинает тупить, поэтому после хорошего раскручивания движка надо просто отпустить газ, т.е. дать коробке преключиться и снова разгон и т.д. и никакого рукопрекладства.
Ну а для чистоты эксперимента попроси кого-нибудь на другой более спортивной машине ехать по соседней полосе.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.
Кайрат
Опытный участник клуба
с берегов Каспия
Сообщений: 562
Карма: +18/-8
Пол:
скептик
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #3 :
26 Августа 2010, 23:15 »
Я не устраиваю гонок, уже состарился, сделал ради эксперимента.
Это все к тому, что и без типтроника можно использовать АККП в "ручном" режиме. У новых териков рычаг аккп без нажатия кнопки свободно переходит на 2, видать спецом сделали для лучшего ускорения. Некий спорт режим без доп переключателей.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить» Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #4 :
27 Августа 2010, 22:21 »
Кайрат
, раскрутка движки в режиме "L" до 6000 тыс. об... ЭТО НАСИЛИЕ МАШИНЫ. режим "L" в АКПП является пониженной передачей (как на педаль не дави и на какие обороты не выводи коробка не переключится с первой) и предназначен режим для движения по бездорожью... в остальном ты абсолютно прав... но с поправкой:
ОД отжал,
(в режиме "2" эта кнопка не работает или работает но не ощутимо) режим "2" до 90 км (нажимаем ОД
офф
) и переводим на "D" в районе 130 нажимаем ОД
ВКЛ
и
летим до 150 км/ч...
вот так правильнее будет
, сегодня пробовал по разному, ради интереса...
(не разгоняйте машину на "L" свыше 40 км и машина вам скажет СПАСИБО!!! )
«
Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 22:27 от rust
»
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #5 :
27 Августа 2010, 22:41 »
кстати в режиме L блокируется обгонная муфта (муфта обратного хода) в коробке что обеспечивает торможение двигателем. Не стоит сильно разгоняться на L а потом бросать педаль , такая "раскачка" плохо сказывается на всей трансмиссии...
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #6 :
27 Августа 2010, 22:57 »
jammer
, ага...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #7 :
31 Августа 2010, 00:06 »
, вот нашёл табличку...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Kotofeich
Участник клуба
ВДНХ
Сообщений: 35
Карма: +2/-0
Пол:
мЯф!
Награды: 1
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #8 :
02 Сентября 2010, 15:07 »
Как владелец двух принципиально разных машин (Cougar, 2.5L V6, 170 л.с. и Cami 90 л.с.), обе с автоматом, авторитетно заявлю следующее: Камишка со светофора без всяких спорт режимов подпрыгивает быстрее, и в городском потоке на скорости до 40 км/ч динамичнее. А вот на скоростях выше 50 км/ч ситуевина меняется кардинально...
Да и в общем то непонятно, для чего джазить со светофора вперед всех??? Тем более на машине, для этого не предназначенной...
Toyota Cami '00
Mercury Cougar '99 табунок из 300 лошадок на двоих
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #9 :
02 Сентября 2010, 15:46 »
Этот "спортивный" разгон мало отличается от режима, когда селектор в Д и газ в пол. В этом режиме переключение передач происходит на оборотах ~4500-5000 автоматически.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #10 :
02 Сентября 2010, 18:53 »
vish
абсолютно прав. Мну думает, что на "D" и тапку в пол эффективнее
. Больше внимания на дорогу, чем на тахометр и рычаг коробки.
Хоть имею более чем пятнадцатилетний "Москвичевский" опыт вождения и автоматизм переключения передач, но если есть автомат, отдайте ему автоматику переключений, блин тавтология получилась
, не мучайте машинко, ну не спортивка он (Terios).
«
Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 19:00 от Gart
»
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #11 :
02 Сентября 2010, 19:51 »
, vish в общем да в обычных условиях + - 10 метров (2-3 сек.) роли особой не играют, никто (я точно) не говорит что терик "болид", речь идёт о том как разогнать машинку быстрее и не убить коробку... я лично пользую все режимы исходя из принципа "ЕСТЬ, ДОЛЖНО РАБОТАТЬ" но в зависимости от дорожных обстоятельств и покрытия и без фанатизЬма...
про переключение... Кайрат, вот вырезка из книги:
Gart, а на приборку я вообще смотрю редко
... чего туда смотреть то, не джаконда... на скорость? -едь как все или лети, ну или перед ГИБДД по знаку выставься и пыхти... обороты? так уши есть, слышишь орёт -отпусти педальку (орёт и не тянет? -ну посмотри, что изменится???)... температура? ну посмотрел раз в 15-20 минут.. керос -то же самое, остальное либо заморгает либо запищит 8-()...
терик не для полётов...
(думается можно закрывать темку, вы как считаете?)
«
Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 22:32 от rust
»
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
vanvisor
Старожил клуба
Новосибирск
Сообщений: 825
Карма: +42/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #12 :
03 Сентября 2010, 09:59 »
Думаю, что эмулировать такой разгон можно просто на D "тапкой в пол" и легким сбрасыванием газа в момент, когда хочется переключится.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #13 :
03 Сентября 2010, 12:31 »
В ручном разгонится быстрее чем тапку в пол , на D переключения происходят раньше , по крайней мере с 1 на 2 в районе 4.5-4.8 тыс/об и до 6 тыс. не докрутить как в ручном режиме ..
Кайрат
Опытный участник клуба
с берегов Каспия
Сообщений: 562
Карма: +18/-8
Пол:
скептик
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
«
Ответ #14 :
03 Сентября 2010, 17:43 »
jammer
- в точку
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить» Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush)
»
TO и эксплуатация (от 2006)
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
Защита SMF от спама
от CleanTalk