Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме  (Прочитано 5341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #15 : 03 Сентября 2010, 18:12 »
предлагаю найти 2 одинаковых терика и сравнить! Не всегда на 6т динамика выше, чем на 4т оборотов...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #16 : 03 Сентября 2010, 18:14 »
Ниверю(цэ). Недавно экспериментировал с разгоном "в пол". На Д раскручивается практически до 6000.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #17 : 03 Сентября 2010, 19:40 »
митя у меня недокручивается , с1 на 2 переключается примерно на 4.5-4.8 тысячах..

Я не гонщик каэшно, просто пару раз спецяльно давил и смотрел.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #18 : 03 Сентября 2010, 20:38 »
DreamDemon :hello:, так это... день рождения клуба впереди, немного осталось, соберёмся (ближе к теме, попробую с танкистами договориться, на танкодроме погонять) и ага... устроим веселуху, а пока... пока машинки заряжаем... :D...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:07 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #19 : 04 Сентября 2010, 00:38 »
jammer. На твоей машине режим переключения зависит от регулировки троса, с двигателем К3 - электронное управление, поэтому такая разница.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #20 : 04 Сентября 2010, 11:28 »
vish зависит от троса, но если педаль в пол , то трос на акпп вытаскивается полностью, клапан кикдауна в акпп тоже открывается полностью , но всёравно переключается раньше...
Да ну ясно что на КЗ там электронно всё задано  а меня лично ничуть не расстраивает  при каких оборотах оно переключается...

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #21 : 06 Сентября 2010, 21:55 »
на обороты не смотрел с третьей , педаль в пол , на четвертую переключилась на скорости 145 км/ч , дальше разгон прекратился практически, четвертая только скинула обороты

Оффлайн FreeSokol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: +2/-0
  • Люблю свою ласточку )
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #22 : 07 Сентября 2010, 04:23 »
:hello:, вот нашёл табличку...
насколько я помню это табличка максимально допустимой скорости при торможении двигателем(коробкой)...
поправьте ежели не прав)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #23 : 08 Сентября 2010, 22:00 »
FreeSokol :hello:, да именно так, эта хрень написана перед таблицей, но ИМХО эти же значения оптимальны при разгоне в "аля ручном" режиме, машина и разгоняется и не орётЬ :ok: (по крайней мере моя... -на 125 нажимаем "OD") и тут опять логика вмешивается... -чем ты переведёшь двигатель на пониженную из режима "L"? хотя выбор есть "R" или "P" но это будет точьно последнее переключение %D
:ur_welcome:
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 22:05 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн wizard501

  • Участник клуба
  • **
  • г.Киренск Иркутской обл.
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS 1997г. двигатель HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #24 : 09 Сентября 2010, 04:02 »
Переключение режима на 2 или на L использую для преодоления крутоватых подъёмов которых в нашей местности много. Двигатель на 4000 – 5000 оборотов легко тащит даже подгруженную машину в гору,

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #25 : 15 Сентября 2010, 14:16 »
Господа, устройство АКПП таково, что прямых соединений там практически нет, внутри он выглядит как туева куча дисков сцепления, которые в зависимости от давления декстрона сжимаются или разжимаются (это примитивно конечно, но для понимания достаточно). А теперь представьте, какую нагрузку испытывает диски когда встречаются на 6000 об. естественно явно не расчетную, износ возрастает в разы. Даже за движение с кик дауном,  АКПП спасибо не скажет, другое дело не долговременное движение в гору с плавно возрастающей нагрузкой, тоже не продлит срок службы но...
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #26 : 16 Сентября 2010, 14:22 »
каааароче =)

Когда тапком в пол на D без отключения O/D,  то и так обороты идут до 5-6 т. и переключение.
Когда на "2" и тапком в пол,  то старт идет с бОльших оборотов чем на D, хотя это не особо дает преимущества.
Ощущение, что когда сам переключаешь, то быстрее - только от собственного адреналина.

+- 1 секунда на фоне 13-14 секунд разгона до 100 км/ч особо не играет роли.

Кто хочет прослезиться:
Разгоняемся до 100 км/ч, запускаем таймер и разгоняемся до 120 км/ч.
После этого плачем.
Потом ставим рядом шкоду со 100 лошадьми, устраиваем гонки.
И еще раз плачем.

Так что нефиг мучить АКПП !

PS: Однажды я гонялся с поршем каййеном, то я его догоню, обгоню, то он меня (ну делать нефиг)... и все прикольно было, я уже начал гордится териком... пока каййену не надоело... и когда я почти обогнал его на скорости 140 где-то (я выше не езжу) он за секунду-другую набрал 200 км/ч и умчался за горизонт, а мне показалось что стою на месте, хорошо хоть ума не хватило выйти из машины и посмотреть почему остановился. =)

PPS: А для тех, кто на дороге "делает" другие машины и вообще мегакрутой гонщик, есть медетативное упражнение:

Останавливаемся, закрываем глаза, представляем свой тахометр и стрелку на оборотах 6000, и потом представляем тахометр того, кого вы "сделали", и стрелку на 2500 об. И успокаиваемся и спокойно едем дальше.

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #27 : 16 Сентября 2010, 16:17 »


PS: Однажды я гонялся с поршем каййеном..... :grin:



прикольно звучит

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #28 : 17 Сентября 2010, 07:01 »
DangerWind
Ну уж если Вы не стесняетесь до 6 тысяч крутить, то и до 120 со ста на третьей разгоняйтесь - проверено, прет нормально (если не сравнивать с кайеном :D ).
PS переключаюсь тока кикдауном/сбросом газа, селектором не экспериментирую
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Спортивный разгон на АККП в ручном режиме
« Ответ #29 : 17 Сентября 2010, 07:55 »
ИМХО... баловство все это... "спортивный разгон на АКПП" - уже смешно...

про эксперименты - можно поставить эксперимент с двумя териками-ками: один с АКПП, другой - МКПП. вот это было бы интереснее!:)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов