Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Спортивный разгон на АККП в ручном режиме

Автор Кайрат, 26 августа 2010, 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DreamDemon

предлагаю найти 2 одинаковых терика и сравнить! Не всегда на 6т динамика выше, чем на 4т оборотов...

митя

Ниверю(цэ). Недавно экспериментировал с разгоном "в пол". На Д раскручивается практически до 6000.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

митя у меня недокручивается , с1 на 2 переключается примерно на 4.5-4.8 тысячах..

Я не гонщик каэшно, просто пару раз спецяльно давил и смотрел.

rust

#18
DreamDemon :hello:, так это... день рождения клуба впереди, немного осталось, соберёмся (ближе к теме, попробую с танкистами договориться, на танкодроме погонять) и ага... устроим веселуху, а пока... пока машинки заряжаем... :D...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vish

jammer. На твоей машине режим переключения зависит от регулировки троса, с двигателем К3 - электронное управление, поэтому такая разница.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish зависит от троса, но если педаль в пол , то трос на акпп вытаскивается полностью, клапан кикдауна в акпп тоже открывается полностью , но всёравно переключается раньше...
Да ну ясно что на КЗ там электронно всё задано  а меня лично ничуть не расстраивает  при каких оборотах оно переключается...

swamp lord

на обороты не смотрел с третьей , педаль в пол , на четвертую переключилась на скорости 145 км/ч , дальше разгон прекратился практически, четвертая только скинула обороты

FreeSokol

Цитата: rust от 31 августа 2010, 00:06
:hello:, вот нашёл табличку...
насколько я помню это табличка максимально допустимой скорости при торможении двигателем(коробкой)...
поправьте ежели не прав)

rust

#23
FreeSokol :hello:, да именно так, эта хрень написана перед таблицей, но ИМХО эти же значения оптимальны при разгоне в "аля ручном" режиме, машина и разгоняется и не орётЬ :ok: (по крайней мере моя... -на 125 нажимаем "OD") и тут опять логика вмешивается... -чем ты переведёшь двигатель на пониженную из режима "L"? хотя выбор есть "R" или "P" но это будет точьно последнее переключение %D
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

wizard501

Переключение режима на 2 или на L использую для преодоления крутоватых подъёмов которых в нашей местности много. Двигатель на 4000 – 5000 оборотов легко тащит даже подгруженную машину в гору,

rodriguez

Господа, устройство АКПП таково, что прямых соединений там практически нет, внутри он выглядит как туева куча дисков сцепления, которые в зависимости от давления декстрона сжимаются или разжимаются (это примитивно конечно, но для понимания достаточно). А теперь представьте, какую нагрузку испытывает диски когда встречаются на 6000 об. естественно явно не расчетную, износ возрастает в разы. Даже за движение с кик дауном,  АКПП спасибо не скажет, другое дело не долговременное движение в гору с плавно возрастающей нагрузкой, тоже не продлит срок службы но...
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

DangerWind

каааароче =)

Когда тапком в пол на D без отключения O/D,  то и так обороты идут до 5-6 т. и переключение.
Когда на "2" и тапком в пол,  то старт идет с бОльших оборотов чем на D, хотя это не особо дает преимущества.
Ощущение, что когда сам переключаешь, то быстрее - только от собственного адреналина.

+- 1 секунда на фоне 13-14 секунд разгона до 100 км/ч особо не играет роли.

Кто хочет прослезиться:
Разгоняемся до 100 км/ч, запускаем таймер и разгоняемся до 120 км/ч.
После этого плачем.
Потом ставим рядом шкоду со 100 лошадьми, устраиваем гонки.
И еще раз плачем.

Так что нефиг мучить АКПП !

PS: Однажды я гонялся с поршем каййеном, то я его догоню, обгоню, то он меня (ну делать нефиг)... и все прикольно было, я уже начал гордится териком... пока каййену не надоело... и когда я почти обогнал его на скорости 140 где-то (я выше не езжу) он за секунду-другую набрал 200 км/ч и умчался за горизонт, а мне показалось что стою на месте, хорошо хоть ума не хватило выйти из машины и посмотреть почему остановился. =)

PPS: А для тех, кто на дороге "делает" другие машины и вообще мегакрутой гонщик, есть медетативное упражнение:

Останавливаемся, закрываем глаза, представляем свой тахометр и стрелку на оборотах 6000, и потом представляем тахометр того, кого вы "сделали", и стрелку на 2500 об. И успокаиваемся и спокойно едем дальше.

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

swamp lord

Цитата: DangerWind от 16 сентября 2010, 14:22


PS: Однажды я гонялся с поршем каййеном..... :grin:



прикольно звучит

vanvisor

DangerWind
Ну уж если Вы не стесняетесь до 6 тысяч крутить, то и до 120 со ста на третьей разгоняйтесь - проверено, прет нормально (если не сравнивать с кайеном :D ).
PS переключаюсь тока кикдауном/сбросом газа, селектором не экспериментирую
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

кото-фей

ИМХО... баловство все это... "спортивный разгон на АКПП" - уже смешно...

про эксперименты - можно поставить эксперимент с двумя териками-ками: один с АКПП, другой - МКПП. вот это было бы интереснее!:)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов