Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Углы сход-развала

Автор Black, 16 сентября 2007, 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Виталий Петрович, Вы сделали уже? Что ж томите нас, все в ожидании когда Ваш Терик встанет на прямые колеса!)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vish

Эх, не успел...
Развал не регулируется. Величина схождения зависит от схемы привода и жесткости деталей рулевого управления. Для переднеприводных машин схождение обычно отрицательное (расхождение), для заднеприводных - положительное, для полноприводных с постоянным приводом - нулевое. Абсолютная величина зависит от конструктивных особенностей автомобиля, точнее способности деталей рулевого управления, рычагов, сайлентблоков и т.д. противодействовать силам, действующим на колесо в движении. Это предкомпенсация деформации подвески. Она подбирается такой, чтобы колеса во время движения были максимально параллельны в горизонтальной плоскости. От турбины не зависит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#17
...Эх, товарищ, товарищ... (с)
Дык не про турбину ж я спрашивал, а про клиренс!!! (В этой жизни меня уже больше практически ничего не интересует) :D
Теперь рассказываю всем:

На Терикамиках, независимо от модели (100, 102, 122)  одни и те же допуски на
Развал:

от - 0 градусов 15 минут до +1 градус 15 минут

Схождение:

от  - 0 градусов 7 минут  до + 0 градусов 7 минут

У меня развал оказался в допуске, а именно + 0 градусов 49 минут (т.е. с хорошим запасом)! :cool:
Схождение после лифта было сбито, но после регулировки выведено в 00.

Никаких манипуляций с отверстиями в стойках не производилось.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Valerka

Добрый день!
Прошу помощи - купила Терика 2003 г. (левый jdaj102) в апреле прошлого года, а сход-развал сделать до сих пор не могу! (То есть, как я выяснила, все это время мне делали его только на одно переднее левое колесо). Сказали, надо менять правый рычаг - поменяла. Потом потекла правая стойка - поменяла обе, а сход-развал не выводится. Предложили проточить посадочное отверстие на стойке, говорю - точите, а они отвечают, что не выйдет, надо менять цапфу правую переднюю и подшипник, 8100 р - только запчасти, но, мол, потом все будет Ок! Подскажите, не разводят ли девушку банально на бабки??? Я знаю, что машина битая на правый бок и по кругу крашенная, но все же? :hmm:
Дайхатсу Териос J102, окт2003 г.в., двигатель 1,298 л, МКПП, 4WD, левый руль, черный, большие противотуманки :) 177RUS

vish

Очевидно, речь идет о развале правого колеса. В первую очередь надо было проверить геометрию кузова, если она нарушена, сделать развал будет непросто даже после замены цапфы. К сожалению, не все сервисы могут ее проверить. Подшипник? Если есть люфт, менять.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Valerka

Спасибо, vish! Геометрия кузова нарушена (как мне объясняли, подрамник повернут относительно рамы на какой-то там градус, если я все правильно запомнила). Может быть, мне тогда дальше так ездить, ведь, в принципе, на дороге машину не уводит, резину не ест? Или надо копать дальше? Кстати, мне там до кучи в дефектовке написали, что имеет место потливость сальника раздаточной коробки (териос 2003 г jdaj102 K3-VE механика левый), но сальник, мол, менять пока не нужно, только наблюдаться. Не дожидаются ли они, пока коробка сломается? Или правда не нужно, раз течи нет?
Дайхатсу Териос J102, окт2003 г.в., двигатель 1,298 л, МКПП, 4WD, левый руль, черный, большие противотуманки :) 177RUS

kkk

трудно сказать...
факт то, что после "хорошего" бокового удара когда "ведёт" корпус - новые стойки могут не "выставляться"...
вариант, когда на "правильный" корпус ставят "контрактные" (б.у.), а значит может быть "поведённые" после аварии стойки с нашими машинами маловероятен из-за отсутствия "контракта"...
мысль о "стенде-растяжке" будоражит воображение по "бюджету" данной операции...
а соглашаться на "расточку" (я во всяком случае) не рекомендую из-за "подсадки на иглу" при каждой замене оных ...
глупый вопрос - стойки често НОВЫЕ ???
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Valerka

Да, честно новые, двухходовые, у мне было тогда кому помочь, заказывали напрямую с Японии, обошлось в № раз дешевле, хотя ждала я их полгода... Кстати, влезли не сразу - еще пришлось втулки готовить, зато машина сразу стала мягче и ровнее ездить.

А про сальник не подскажете, правда ли лучше ждать? (Вроде при покупке - апрель 2007 меняла все, что можно было расходного поменять, все масла и жидкости).
Дайхатсу Териос J102, окт2003 г.в., двигатель 1,298 л, МКПП, 4WD, левый руль, черный, большие противотуманки :) 177RUS

kkk

сальник:
если есть "потливость" и есть желание и возможность поменять - то лучше поменять, т.к. понятие "наблюдаться" имеет смысл при регулярных осмотрах (а это на практике реально???), притом "пик" течи может быть при езде, а "на асфальте" может быть незаметен...
можно попробовать что-то вроде "стоп-течь" (красная густая "жижа" в пластиковом флаконе с длинным горлышком ) для двигателя "Хай-Гир"-овский (иногда помогает - мне в т.ч. один раз...), но это максимум на пол года... а далее ???
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Valerka

Менять, значит, менять. А то я совсем приуныла - родичи гундят, мол, продать и новую купить, а я люблю своего Терика! Ни на кого не променяю, да и среди новых машин такого не найду уже, он у меня по фары брод брал, вверх под 50 градусов въезжает - даже не пыхтит, и недостатка мощи нигде не чувствуется!!!  :cool:  ;)Плюс клиренс - ему все равно, что по дороге , что без нее (ну, конечно, от резины тоже зависит).
Дайхатсу Териос J102, окт2003 г.в., двигатель 1,298 л, МКПП, 4WD, левый руль, черный, большие противотуманки :) 177RUS

shtoff

Цитата: Valerka от 29 октября 2008, 15:01
...а я люблю своего Терика! Ни на кого не променяю, .. он у меня по фары брод брал, вверх под 50 градусов въезжает - даже не пыхтит...

:D +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Еще одна противница законов физики...
А у меня, ... у меня он от собак на дерево залазит даже...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 29 октября 2008, 15:13
Еще одна противница законов физики...
А у меня, ... у меня он от собак на дерево залазит даже...

:laugh: :laugh: :laugh:

- Не обижай девушку...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

SobR

Цитата: vish от 29 октября 2008, 13:23
Очевидно, речь идет о развале правого колеса. В первую очередь надо было проверить геометрию кузова, если она нарушена, сделать развал будет непросто даже после замены цапфы. К сожалению, не все сервисы могут ее проверить. Подшипник? Если есть люфт, менять.
vish я че то не понял , ты прошлый раз че то меня подкалывал по поводу того , что по развалу судят о ведёности кузова , а тут сам пишешь о геометрии кузова и развала , ты че ? приколист ? я то же хочу , интересно как ты представляешь себе проверить геометрию кузова ? с циркулем и линейкой подойти ? или еще что то нужно????
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

#29
Ох, SobR! Заставляешь шариться по форуму в поиске моего "криминала". Нашел твой перл:
"to Борис - но ты то вообще вшарил ,но как ты интересно развал делал , на сколь я знаю развал показывает на сколь одно колесо опережает другое (веденость кузова)и он у нас не регулируется, а насчет картриджей , что  уже сделал? мы с тобой в другой ветке по этому поводу уже разговаривали"

И как тут не подколоть?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.