Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: пыльник на приводе  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карилл

  • Гость
пыльник на приводе
« : 11 Августа 2010, 10:05 »
у меня порвался пыльник на приводе на teriose возле ступицы,ступицу отвязал от шаровой и стойки чтоб полностью привод выдернуть,а стопорного кольца нащупать не могу,и по этому не могу снять привод,может кто что нибудь посоветует?

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 13:58 »
А снаружи стопорного кольца и нету. Наружний шрус неразборный. Пыльник одевается через внутренний. Нада привод совсем вытаскивать, аднака.
Центральную гайку на ступице откручиваешь. Ключ - головка на 27 и вороток с метр длиной. Потом шаровая от ступицы и ступицу в сторону, насколько это возможно. Из редуктора переднего моста масло слить. И потом из редуктора привод вытаскивается, поддевается монтажной лопаткой или широкой плоской отвёрткой и спокойно выходит. Потом уже на ровной поверхности спокойно приподнимается пыльник внутреннего шруса, там нащупывается кольцо и вытаскивается. Затем очень осторожно, над тряпочкой, растягивать внутренние привод и гранату в разные стороны. Посыпятся шарики, поэтому и над тряпочкой. Потом на конце привода кольцо снять и стянуть внутреннюю часть внутреннего шруса. Потом снять ещё одно стопорное кольцо.
При одевании пыльника очень советую на шлицы изоленты мотнуть. Ибо шлицы острые, а резина нового пыльника тугая. Можно порезать новый пыльник.
Удачи!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Карилл

  • Гость
Re: пыльник на приводе
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 04:04 »
спасибо большое,разобрал поменял,вот только ступичную гайку не стал откручивать,и внутренний шрус разобрал на месте не вытаскивая.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 13:59 »
Ну монстр!!! Сильно.
Я не рискую такие вещи разбирать не снимая их с машины. И потом, меня учили после порыва пыльника сам шрус надо бы помыть очень качественно и набить новую смазку. А это не снимая с машинки сделать никак нельзя. Но всё равно молодец.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 19:37 »
Наружний шрус неразборный. Пыльник одевается через внутренний. Нада привод совсем вытаскивать, аднака.

Наружний шрус разборный, конструкция ничем не отличается от 2109, я сегодня поменял наружний пыльник, купил от Оки за 70 рублей, подошёл ещё лучше чем родной, абсолютно одинаковые размеры, только количество волн на одну меньше. Чтобы не сливать масло с редуктора, снял стопорное кольцо с внутренней гранаты и вытащил привод, зажал в тиски вал, выбил внешнюю гранату, помыл, забил шрусом, поставил новый пыльник, всё.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #5 : 15 Сентября 2010, 22:25 »
Наружний шрус неразборный. Пыльник одевается через внутренний. Нада привод совсем вытаскивать, аднака.

Наружний шрус разборный, конструкция ничем не отличается от 2109, я сегодня поменял наружний пыльник, купил от Оки за 70 рублей, подошёл ещё лучше чем родной, абсолютно одинаковые размеры, только количество волн на одну меньше. Чтобы не сливать масло с редуктора, снял стопорное кольцо с внутренней гранаты и вытащил привод, зажал в тиски вал, выбил внешнюю гранату, помыл, забил шрусом, поставил новый пыльник, всё.
про пыльник-согласен-от ОКИ идеальноподходит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 13:10 »
KANT
Конечно можно снять(сбить) гранату с вала. Это две вполне самостоятельные детали. Просто для меня лично есть два НО.
Если повезёт, кольцо стопорное не сильно разжато, удачно на шлицах расположилось, то в хороших тисках граната снимается с двух хороших ударов. Теперь НО.
1. Можно "слегка" промахнуться молотком и нехило замять внешний корпус гранаты, попасть по шару или замять внутреннюю часть, по которой шары бегают. Случаи были. После только замена.
2. Если закусит стопорное кольцо, то пока его не срежет внутренняя часть, по которой шары бегают, граната не слезет. А слезая она может совершенно прийти в негодность, вплоть до растрескивания. Тоже случаи были. И тоже только последующая замена.

А оно вам такое надо? Ведь всего лишь пыльник поменять надо.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 14:21 »
vasyaa, я согласен, так и есть, но в моём случае она слетела легко, а вот забивал обратно с проблемами, пришлось стопорное кольцо сжимать посильнее. Ну а если бы не удалось сбить, то одел бы через снятую внутреню гранату, но ведь и там нет гарантии , что она легко снимется, там ведь тоже стопорное кольцо, так что без разницы какую гранату снимать. И ещё, что бы сбить гранату без последствий, надо её вывернуть до упора и бить именно по той части, которая надета на вал (по корпусу гранаты или сепаратору стучать нельзя)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 14:10 »
Один молоток упирается, а второй бьёт по первому.
Во внутреннем шрусе есть стопорное кольцо. Его достаточно просто поцепить отвёрткой и вытащить. После внутренний разбирается без проблем. Главное над тряпочкой, чтоб шары не раскатились по всей округе.
Про пыльник от оки.
Когда-то была у меня Хонда-Шаттл. И я по бедности своей как то заменил пованный пыльник на восьмёровский, за 40 ре, ибо подходил почти идеально. Его хватило ровно на три месяца. Заменил опять на самый бюджетный. Через квартал опять, и так ещё пару раз. И на втором колесе тоже пару раз. Когда я обломал всю контровочную часть гайки (там гайка на валу шруса контрилась забиванием в паз), то после очередной поездки заметил, что гайка почти откручена. После этого были, практически сразу, найдены деньги на два нормальных пыльника за 250 и на новую гайку за 100. Больше пыльники на той Хонде я не менял, хотя ездил на ней ещё пару лет. С тех пор резинотехнику от тазиков я не потребляю. Может в других регионах есть резиновые изделия от разных производителей и можно выбирать получше-подешевле. Но на Камчатке есть просто от восьмёрки, а кто его аффтар х.з. Поэтому, как говорится, купивши джип, по резине не плачут.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #9 : 17 Сентября 2010, 15:40 »
vasyaa, ну насчёт этого я спокоен, у меня 2109 во дворе стоит, так она 1992года выпуска и пыльники на ней никто не менял, главное что бы завод был "балаковский", а не Вазгеном в подвале изготовлены.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #10 : 18 Сентября 2010, 02:27 »
Не спорьте. Конструкции гранат различаются. Я имею ввиду то стопорное кольцо, котрое фиксирует внутреннюю гранату в переднем редукторе (кольцо внутри внутренней гранаты не в счёт, оно легко снимается отвёрткой). Привод легко вынимается из редуктора мощной отверткой и легко вставляется обратно. А внешняя граната не предназначена для разборки. При первой замене пыльника я тоже, посчитав себя умнее авторов мануала, разобрал внешнюю гранату, а вот собирать замучался. Пока не сжал кольцо, собрать не мог. После этого меняю пыльники только через внутренний шрус.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #11 : 18 Сентября 2010, 10:05 »
Не спорьте. Конструкции гранат различаются. Я имею ввиду то стопорное кольцо, котрое фиксирует внутреннюю гранату в переднем редукторе (кольцо внутри внутренней гранаты не в счёт, оно легко снимается отвёрткой). Привод легко вынимается из редуктора мощной отверткой и легко вставляется обратно. А внешняя граната не предназначена для разборки. При первой замене пыльника я тоже, посчитав себя умнее авторов мануала, разобрал внешнюю гранату, а вот собирать замучался. Пока не сжал кольцо, собрать не мог. После этого меняю пыльники только через внутренний шрус.
Дык никто и не спорит. Просто общаемся.
В Терике я впервые для себя увидел стопорное кольцо во внутреннем шрусе. На старой Хонде-Шаттл такого не было. На Старлете тоже. Всё держалось так и сверху было прикрыто пыльником. А тут кольцо...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #12 : 18 Сентября 2010, 12:26 »
после сбивания Наружней гранаты старое стопорное кольцо меняется на Новое. так что через внутренний шрус правильно менять. снимать с машины привод  не обязательно, но удобнее.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #13 : 18 Сентября 2010, 12:28 »
стопорное кольцо (большое такое) во внутреннем шрусе стоит на тех гранатах, которые из шариков. на трипоидах этого стопора нет.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн UGEN

  • Участник клуба
  • **
  • Киров
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 10:39 »
А у меня вот вал со стопорным кольцом сам выскочил из наружнего ШРУСа когда менял стойки и повернул (опустил) ступицу на большой угол.
Пока не ставил обратно, жду новые пыльники.
Стоят сейчас 5825 (Onho) FB-2139M 42335-SN4-003. Отходили 2,5 года или 30 т.км - появились трещины на впадине волны со стороны колеса. По моему - не очень хорошие.
Скучаю по Cami ...