Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: пыльник на приводе  (Прочитано 7583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #15 : 09 Августа 2011, 12:09 »
Кто-нибудь заказывал оригинал стопорное кольцо на внешнюю гранату? Номерок бы его.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #16 : 10 Августа 2011, 10:00 »
Shurup_tmn, Возможно в комплекте с пыльником такое кольцо может поставлятся. По каталогам экзиста номера кольца не видно. Можно подобрать от отечественных авто, но нужен образец.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: пыльник на приводе
« Ответ #17 : 10 Августа 2011, 10:35 »
Shurup_tmn, вот номер: 90045-20108
 
Схема отсюда: http://toyota.epcdata.ru/cami/j100e/64978/chassis/4302/43030/
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Игорь Шабалин

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 131
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Игорь
    • Просмотр профиля
    • нет сайта
Re: пыльник на приводе
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 07:53 »
Один молоток упирается, а второй бьёт по первому.
Во внутреннем шрусе есть стопорное кольцо. Его достаточно просто поцепить отвёрткой и вытащить. После внутренний разбирается без проблем. Главное над тряпочкой, чтоб шары не раскатились по всей округе.
Про пыльник от оки.
Когда-то была у меня Хонда-Шаттл. И я по бедности своей как то заменил пованный пыльник на восьмёровский, за 40 ре, ибо подходил почти идеально. Его хватило ровно на три месяца. Заменил опять на самый бюджетный. Через квартал опять, и так ещё пару раз. И на втором колесе тоже пару раз. Когда я обломал всю контровочную часть гайки (там гайка на валу шруса контрилась забиванием в паз), то после очередной поездки заметил, что гайка почти откручена. После этого были, практически сразу, найдены деньги на два нормальных пыльника за 250 и на новую гайку за 100. Больше пыльники на той Хонде я не менял, хотя ездил на ней ещё пару лет. С тех пор резинотехнику от тазиков я не потребляю. Может в других регионах есть резиновые изделия от разных производителей и можно выбирать получше-подешевле. Но на Камчатке есть просто от восьмёрки, а кто его аффтар х.з. Поэтому, как говорится, купивши джип, по резине не плачут.
Согласен! давно известно-скупой платит дважды и экономить на резине ходовки не есть хорошо :aq:
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод