0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Один молоток упирается, а второй бьёт по первому.Во внутреннем шрусе есть стопорное кольцо. Его достаточно просто поцепить отвёрткой и вытащить. После внутренний разбирается без проблем. Главное над тряпочкой, чтоб шары не раскатились по всей округе.Про пыльник от оки.Когда-то была у меня Хонда-Шаттл. И я по бедности своей как то заменил пованный пыльник на восьмёровский, за 40 ре, ибо подходил почти идеально. Его хватило ровно на три месяца. Заменил опять на самый бюджетный. Через квартал опять, и так ещё пару раз. И на втором колесе тоже пару раз. Когда я обломал всю контровочную часть гайки (там гайка на валу шруса контрилась забиванием в паз), то после очередной поездки заметил, что гайка почти откручена. После этого были, практически сразу, найдены деньги на два нормальных пыльника за 250 и на новую гайку за 100. Больше пыльники на той Хонде я не менял, хотя ездил на ней ещё пару лет. С тех пор резинотехнику от тазиков я не потребляю. Может в других регионах есть резиновые изделия от разных производителей и можно выбирать получше-подешевле. Но на Камчатке есть просто от восьмёрки, а кто его аффтар х.з. Поэтому, как говорится, купивши джип, по резине не плачут.