0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы с радостью, Вы думаете я денег зажал на официалов?
Электрик сказал что на тахометре 0,5 в
по ходу не там он мерил
канешшна зажал! и перестань мне Вы-кать по-мойму сигнал с датчика давления на контроль запуска - это дичь... ладно еще контроль давления для глушения на него цеплять... лучше уж на зарядку цепляться, если с оборотами опа... но на бензинках грамотный электрик всегда смогет привязаться к оборотам... ЗЫЖкста заглянул в инструкцЫю пантеры... тама русским по белому указано цеплять минус для контроля по давлению, эсифчО... Царя надаслушацо...
И еще, извините за тупой вопрос, но как выглядит переключатель valet
на твоей фотке вроде под брелком и антенкой серый провод с черной пимпочкой на конце, в центре пимпочки красная кнопочка...
Может у кого нибудь есть пара страниц из мануала по распиновке электрики (где какие и куда провода идут)?Буду благодарен если поделитесь!
цветная схема бигохи еще в процессе...
...вот где на фото датчик давления масла? На первом фото(помойму) датчик температуры двигателя, а мне его обозвали датчиком давления масла. Стало страшно, лучше я сам... и бабла половину назад отожму.