0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Yuga от 23 Сентября 2007, 16:19Сегодня наконец то приобрел насос с манометром .Передние 2,задние 1,5.Давление "японское". Интересно,для какой цели они так качают?Докачал до 2.Машина стала заметно жёще. Самое вероятное - машиной пользовался японский раздолбай Накачай 2,5 -будет еще "жеще"!
Сегодня наконец то приобрел насос с манометром .Передние 2,задние 1,5.Давление "японское". Интересно,для какой цели они так качают?Докачал до 2.Машина стала заметно жёще.
Цитата: shtoff от 19 Сентября 2007, 17:33Прав - Великий Лух. ISCREAMER - не прав! Зато у меня ужо 5 звездочек всерно качать буду 2,0
Прав - Великий Лух. ISCREAMER - не прав!
Цитата: iscreamer от 19 Сентября 2007, 17:43Цитата: shtoff от 19 Сентября 2007, 17:33Прав - Великий Лух. ISCREAMER - не прав! Зато у меня ужо 5 звездочек всерно качать буду 2,0А я все равно качать буду 1.8.Между прочим, а кто из вас свой манометр тарировал? Может он у вас цену на яблоки в Алма-Ате в прошлом году показывает? У меня вот тарированный, прошедший поверку! Пришлось на плитку шоколода раскошелиться в КИПиА, на ТЭЦ.
Я , когда весной меняла резину, мне в шиномонтаже у одного колеса "сосок" оторвали, сделали новый, но теперь спускает. Приходится раз в 3 дня подкачивать(лень в шиномонтаж съездить). Щас буду обратно резину менять, пусть смотрят, что там у меня спускает.
У меня сломался насос для шин, хочу купить компрессор. Посоветуйте плиз какой взять, чтобы надолго хватило.
"Эх Самара городок, беспокойная я..." Мой максимум на ручном насосе - это колеса от Уаз 469 (воспитывает силу воли!)