Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Давление воздуха в шинах

Автор yarl, 14 сентября 2007, 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuga

Цитата: shtoff от 23 сентября 2007, 16:41
Цитата: Yuga от 23 сентября 2007, 16:19
Сегодня наконец то приобрел насос с манометром .Передние 2,задние 1,5.Давление "японское". Интересно,для какой цели они так качают?Докачал до 2.Машина стала заметно жёще.


   Самое вероятное - машиной пользовался японский раздолбай :D
Накачай 2,5 -будет еще "жеще"! :D
Не.. раздолбай бы все наверное качал 1,5.Я вот тут подумал,может это наши приспустили,что бы в вагон на первый ярус вошла?  :D
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

shtoff

Наши бы проткнули :crazy: Что бы везти в "собачнике".
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: iscreamer от 19 сентября 2007, 17:43
Цитата: shtoff от 19 сентября 2007, 17:33
Прав - Великий Лух.
ISCREAMER - не прав! :crazy:

Зато у меня ужо 5 звездочек :)
всерно качать буду 2,0
А я все равно качать буду 1.8.
Между прочим, а кто из вас свой манометр тарировал? Может он у вас цену на яблоки в Алма-Ате в прошлом году показывает? :yeaaahh: У меня вот тарированный, прошедший поверку! Пришлось на плитку шоколода раскошелиться в КИПиА, на ТЭЦ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Цитата: Великий Лух от 24 сентября 2007, 15:04
Цитата: iscreamer от 19 сентября 2007, 17:43
Цитата: shtoff от 19 сентября 2007, 17:33
Прав - Великий Лух.
ISCREAMER - не прав! :crazy:

Зато у меня ужо 5 звездочек :)
всерно качать буду 2,0
А я все равно качать буду 1.8.
Между прочим, а кто из вас свой манометр тарировал? Может он у вас цену на яблоки в Алма-Ате в прошлом году показывает? :yeaaahh: У меня вот тарированный, прошедший поверку! Пришлось на плитку шоколода раскошелиться в КИПиА, на ТЭЦ.

чОрт а ведь он прафф...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Fancy

У меня сломался насос для шин, хочу купить компрессор. Посоветуйте плиз какой взять, чтобы надолго хватило.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

shtoff

Как правило их всегда надолго хватает. У меня вот такой http://www.autoset.ru/catalogue/kompressori_dlya_nakachki_shin_c55/focusray_107_i546.html

Покупал для Терика, т.е. в эксплуатации всего полгода. Нравится. Только, никакая это не Испания, а конечно же Китай.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Fancy

Спасибо! К нему еще и сумочка идет - супер! :cool: Заодно еще куплю цифровой манометр, давно хотела, каждый раз насос доставать, чтобы давление проверить неочень удобно.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

shtoff

Не за что, я ж в неоплатном долгу :D

А компрессор действительно неплохой: маленький, аккуратный, достаточно мощный (поэтому при длительной работе лучше завести двигатель). Я проколол на Терике колесо, менять запаску было лениво, да и грязно было - так я на периодической подкачке 25 км проехал до сервиса. Хорошо, быстро покачивал.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Fancy

Я , когда весной меняла резину, мне в шиномонтаже у одного колеса "сосок" оторвали, сделали новый, но теперь спускает. Приходится раз в 3 дня подкачивать(лень в шиномонтаж съездить). Щас буду обратно резину менять, пусть смотрят, что там у меня спускает.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Sharok

Цитата: Fancy от 26 сентября 2007, 14:03
Я , когда весной меняла резину, мне в шиномонтаже у одного колеса "сосок" оторвали, сделали новый, но теперь спускает. Приходится раз в 3 дня подкачивать(лень в шиномонтаж съездить). Щас буду обратно резину менять, пусть смотрят, что там у меня спускает.
Цитата: Fancy от 26 сентября 2007, 13:35
У меня сломался насос для шин, хочу купить компрессор. Посоветуйте плиз какой взять, чтобы надолго хватило.
а может стоит покупать обычные советские насосы, и кинут если что можно (тяжелый, стекло разобьет) и  дшево. и если что случиться можно мышцы ягодичные покачать. " если вам лизнули зад, не обольщайтесь, это смазка" - извините не удержался
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

penfil

Рассказываю: как всякий нормальный теоретик, пользуюсь компрессором больше 10 лет, о существовании насоса уже забыл. Подъехал утром к офису, поставил машину. Часа через 4 собрался ехать на обед, обнаруживаю, что переднее колесо сильно спущено. Достаю компрессор, втыкаю в прикуриватель и замираю от ужаса, потому что не слышу привычного рычания. Компрессор не работает, ехать надо. Ну, не эвакуатор же вызывать. Появилась мысль, что это прикуриватель, точно, попробовал в него телефонную зарядку, тоже не работает. Радом мужик на служебной Волге, нормальный такой водила, профессионал. Подхожу, спрашиваю, мол, мужик можно в твой прикуриватель воткну свой компрессор, разрешил. И тут обнаруживается, что компрессор-то тоже не работает! (Как потом выяснилось его закоротило, а от него сгорел предохранитель прикуривателя). Водила, со словами «да не мучайся» достает из багажника насос. Ручной. Минут через десять водила понял, что не уедет до вечера, и со словами «мужик, ты, пока покури в сторонке, давай я сам»  накачивает мне колесо. Пообедал я, а что с колесом не знаю. Думаю, а что как вечером опять. Короче, заехал по дороге в магазин, купил ножной насос. Утром колесо спустило опять, достал насос, накачал, и надо сказать так мне не понравилось, что в этот же день поменял предохранитель и купил новый компрессор. А насос ещё полгода возил в машине вместе с компрессором. Потом выложил, в гараже живёт, как напоминание.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

"Эх Самара городок, беспокойная я..."
Мой максимум на ручном насосе - это колеса от Уаз 469 (воспитывает силу воли!) :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Цитата: shtoff от 26 сентября 2007, 15:26
"Эх Самара городок, беспокойная я..."
Мой максимум на ручном насосе - это колеса от Уаз 469 (воспитывает силу воли!) :D
Вспоминается анекдот, как Василий Иванович и Петька моются в бане:"Василий Иванович, а у тебя майка грязнее. Так я, Петька, и постарше буду."
Это я к тому, что в упоминаемые Вами времена, так же как и в начале моего автопути компрессоров не было и шипованой резины не было, да и ещё много чего. Но к хорошему привыкаешь быстро и сейчас необходимость "воспитания силы воли" вызывает кратковременный ступор.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

 :D Даже не ступор -хрен я сейчас уазовское колесо ручным насосом накачаю. Я знаю, что НЕВОЗМОЖНО это!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

хоббит

Тоже интересовался вопросом.В советских справочниках есть таблицы нужного давления по нагрузке на колесо,думаю,логика в этом есть.На большой скорости резина гасит толчки сильнее,проверено на гравии-на 30 трясет,а на 70 плывешь над дорогой.Соответственно по городу качаю1.6,а по трассе от1.8 до 2,в зависимости от нагрузки.Если еду по серпантинам,сзади качаю больше,для уменьшения бокового увода задних колес и уменьшения явлений избыточной поворачиваемости,лучше я чуть большее приложу усилие в повороте,чем потом компенсировать.Читал про такой тест:клеится полоска пластыря поперек беговой дорожки,после пробега по трассе оценивается износ пластыря.Если стерты оба края-недокачано,центр-перекачано,один край-сход-развал.