0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ура, японцам! Поздравляю! Отличный аппарат! Сама заглядывалась на него ни раз
Во, принимайте аппарат!Махнул не глядя
поздравляем!!!!
GDI?
Цитата: Великий Лух от 07 Июля 2010, 16:02GDI?Не! шестикотловый, трехлитровый, старый, добрый, проверенный годами 6G72 ))
Однако, жрать будет...
капот спереди кстати не мешает!?!?
Во, принимайте аппарат!Постоянный полный привод, плюс блокировка межосевого, плюс пониженный ряд.Двигатель бензин 3л., 170л.с.Пробег 140 000км.Взял за 490 000р.Победили... японцы
Гы, поздравлю с авто! Я, помнится где-то в начале темы про спорты писАл - все как-то мимо ушей пропустили.. Привод у него постоянный через вискомуфту, блокировки дифа (как и самого дифа межосевого) нету - а есть принудительное подключение передка.
Аппетит у такого аппарата тоже под стать - литров 18-20 у товарища подъедает. Так же у американцев больные задние амморты - немного другая подвеска в отличии от европейцев, лечится заменой амортов с пружинами. Так же если АКПП нужно жидкость под замену на синтетику - в эту зиму сальник вылетел на раз-два из коробки. Советую сразу загнать на подъемник (яму) и прошприцевать все имеющее прессмасленки - а у нас они стоят в каждом трущемся-двигающемся узле , я пользую Мотюль синий в тубах (можно Мобил) и шприцую каждые 15 тыс. км. Еще много чего можно понаписать про Спорт, но эт отдельная тема , так аппарат зачетный, у меня на глазах в нашей компании их порядка десятка бегает...