Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Mitsubishi Montero Sport

Автор vyachik, 07 июля 2010, 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир

Цитироватьправда немного пугает движок.. 3500кубиков... интереснро а сколько жрать такое будет?
почти как 3 литровый...очень хорошие отзывы по двиглу и редкое предложение  "на рынке".
vyachik поздравляю! хороший выбор! :cool:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

vyachik

Цитироватьправда немного пугает движок.. 3500кубиков... интереснро а сколько жрать такое будет?
У меня 3-х литровый 170 лошадей. 3.5 наверное вообще пуля, но и жрать будет соответствующе. И налог больше 10 тыщ.

Цитата: Владимир от 08 июля 2010, 23:53
vyachik поздравляю! хороший выбор! :cool:
Спасибо! :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

RBT

vyachik поздравляю! :D

ЦитироватьОчень валкий, большие ходы подвесски. Крейсер. На тормоз нажал, она уххх, кивает. Лишний раз эту массу перебрасывать из ряда в ряд не хочется. В отличии от Камишки, которая была просто вертлявым шустриком...
Интересно будет узнать твое сравнение машин через полгодика!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

Налог скоро отменят.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kybik

vyachik поздравляю с приобретением! Ждем фоток на новом аппарате таких же, как на аватарке  %D
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

vyachik

Цитата: kybik от 09 июля 2010, 12:08
vyachik поздравляю с приобретением! Ждем фоток на новом аппарате таких же, как на аватарке  %D
ООО! Там воздухозаборник вообще на максимальную высоту вынесен :))) Над радиатором и фарой.
А я вообще думаю, у нас тут не появится ветка для бывших владельцев Ками-Териосов :) А то как-то уходить не хочется...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

mmg

Цитата: vyachik от 08 июля 2010, 23:45
А Монтеро Спорт с 2002 года идет постоянный полный привод, у меня даже сзади написано AWD и на раздатке AWD-4H-4HL. И есть межосевой диф, который блокируется при положении 4H-4HL
Как говорится - курите матчасть :), не в обиду. Настоящий полный привод это с раздаткой Супер-селект, у Вас же вискомуфта для распределения усилия и на передок... А так на Паджеро форуме все очень хорошо разжевано. По проходимости Спорт лучше не испытывать - уж больно тяжел он для слабых грунтов, если передок утонул - то все, приехал.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

jammer

#22
mmg
Будь добр , поясни пож. как там привод сконструирован , где там вискомуфта , когда она и при каких условиях включается? Я понимаю если задаваться этим вопросом то можно посмотреть на форуме , но это бывает сложно и не всегда находится правдоподобная инфа да и как правило на других форумах так же спор как и что , поэтому если знаешь наверняка скажи как , интересует этот вопрос...

mmg

jammer
Сильно не вдавался в подробности :), только знаю, что для удобства американцам сделали псевдополный привод (потому и назвали АВД - алл вид драйв) через вискомуфту. Кстати, на честном фуллтайме такой надписи не увидишь :). А натуральный полный привод это супер-селект, в топовой комплектации на предыдущих кузовах Л-200 стояли, но на Спорте увы... А Спорт это как известно кузов универсал, посаженный на раму от Л-200. Так же как и Фораннер на базе Сурфа, Патфайндер на базе Навары, ну и т.п. - распространенная практика.

ЗЫ Это мои соображения и на истину в первой инстанции ни в коей мере не претендую :), могу в чем-то и ошибаться.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Владимир

#24
ЦитироватьА натуральный полный привод это супер-селект, в топовой комплектации на предыдущих кузовах Л-200 стояли
на предущих не было, там парт-тайм, как и на паджеро-классик, а   вот на "тритоне" - да , как  и на новой МПС...
Не понимаю - чем вам AWD не фулл тайм ??? От СС отличается только отсутствием возможности полного отключения одной оси ( режим 2 WD)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

jammer

Кстати на Субарах пишут AWD

vyachik

Я смотрю, тема плавно перешла из темы выбора в тему обсуждения Монтеро Спорт :)
Цитата: mmg от 10 июля 2010, 18:48
Как говорится - курите матчасть :), не в обиду. Настоящий полный привод это с раздаткой Супер-селект, у Вас же вискомуфта для распределения усилия и на передок... А так на Паджеро форуме все очень хорошо разжевано...
Что то мне это напоминает нашу Камишную тему про кнопочку с крестиком :))))))
Учу матчасть :) На Паджеро-форуме там такие же битвы титанов, как у нас и столько же несуразностей. :)
А на самом деле, все как всегда просто. :)
1. AWD - All Wheel Drive - (дословно) привод на все колёса, ни а каком автоматическом подключении не может быть и речи.
2. Вот схема раздатки:


48,49-дифференциал
51- вискомуфта

Все очень просто :) Full time 4WD + автоматическая блокировка при пробуксовке.
4H - тупо блокирует намертво межосевой диф. (как кнопочка в Ками)
4LH - пониженный ряд (то, чего в Ками нет)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

vyachik

А вискомуфта в данном случае просто играет роль LSD в межосевом дифференциале. Она соединяет выходной задний выходной вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный Супер Селект), но почему-то не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

jammer

vyachik А там на ручке есть вроде как режим 2H... А это что такое ? Вроде по логике что-то отключено а по схеме говоришь фулл тайм.. путаница какая то  :huh:

mmg

Ай красавец :), в лучшем смысле... Я ж про себя и говорил, что не совсем в курсе - только про вискомуфту знал - но взрыв схема все на свои места расставила :) К чему тогда Митсубиши так свой супер-селект расхвалила?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД