Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

92 ест??

Автор swamp lord, 16 июля 2010, 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

swamp lord, vish  :ur_welcome:
Цитата: vish от 21 апреля 2011, 15:18
Обнулять комп надо при переходе с 92 на 95 или 98. Если понижается октановое число, то можно не обнулять. Это связано с тем, при переходе на низкооктановый бензин датчик детонации обнаружит детонацию и комп моментально скорректрует характеристику УОЗ. При переходе на высокооктановый бензин детонации не будет и комп довольно долго   не будет её корректировать. Лишь через несколько дней комп, обнаружив, что детонаци нет вообще, начнёт регулировать УОЗ. В принципе, можно комп вообще не обнулять, через некоторое время он сам настроится. Если же результат перехода на высокооктановый бензин хочется получить сразу, то надо комп обнулить.
Однако в этом что-то есть.  :cool:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

daiterios

Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Greben

Цитата: daiterios от 20 февраля 2012, 15:43
Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...
Как загадочно.....
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Цитата: daiterios от 20 февраля 2012, 15:43
Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...

Надеюсь, есть аргументы?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

я считаю ничего обнулять не надо не на старой машине не на новой , на старом двигателе нету датчика детонации , что зальёшь на том и будет работать с соответствующим качеством  а на новом движке думаю датчик таков есть и циль эбу подстроиться под бензин не делая никаких манипуляций!

slay

 Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.

Наиль

На движке НС датчика детонации кажись нет.

vish

slay, у нас морозы покрепче ваших будут, но никогда 95 не замерзал. Однако, тебе попался такой бензин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Это бенз с газолином мёрзнет, газоконденсат.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

RBT

Цитировать95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром.
"Не верю!"(с) :nea:
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

ЕвгенийСамарский

Цитата: slay от 20 февраля 2012, 17:31
Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.
у вас на заправках , видимо, "Василии Алибабаевичи" работают... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

Наиль, на НС датчика детонации нет... сам искал когда машину купил... точно знаю нет его

Цитата: slay от 20 февраля 2012, 17:31
Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.

С бубном танцевать не надо... 95 бензин не замерзает, он просто хуже испаряется по сравнению с 92 и поэтому при сильных морозах не образуется нормальной топливной смеси паров бенза с воздухом и может возникнуть заморочка с запуском, которая исчезает при использовании 92... поэтому в продаже уже давно появились разного рода аэрозоли (эфир) для запуска в сильные холода...
Это все из теории горения... жидкое топливо не горит само по себе... горят пары...  нет паров... нет горения...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Видья

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131490&SECTION_ID=7413
не знаю куда закинуть :)
при езде с 1 спущенным колесом до 1 очка, расход топлива увеличивается на 33%..
п.с.
а по теме, Раш хавает всё :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

rushhh

последнее  время  езжу на 92  , тяга  хуже  чем на 95  расход примерно такойже
RUSH ! 3sz-ve 4x4